maks 88 писал(а): зачем эта хрень нужна?

После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
maks 88 писал(а):(система подачи вторичного воздуха- низкая пропускная способность) что бы это могло значить
Система проста, потому деталей немного: насос, 2 комбинированных клапана, управляющие вакуумные магистрали. В порядке частоты выхода из строя я бы так расположил:
1. Магистрали - просто шланги, поэтому могут быть оборваны, перетерты...
2. Клапаны - не работают при поврежденных магистралях, неремонтопригодны
3. Насос - чаще всего окисляется разъем питания, но бывает и сам насос отказывается работать...
maks 88 писал(а): Кто занимался самолечением
Надоел горящий чек...Себе менял управляющие магистрали (10 руб за километр шланга нужного диаметра, но есть и каталожный номер), 2 клапана (б/у по 1000 руб/шт, каталожные номера левого и правого отличаются).
Выглядит все так:
