Vas1n писал(а):Кто нибудь оригинал на bilstien B4 менял, как ощущения?
Интересно как будет B4 с евро пружинами. C B6 наверное жестко будет...
Управляемость устраивает, хочу просто избавится от этого качания на лежачих и не сделать табурет.
Ну у меня B4 по кругу. Все нормально. После убитых родных не жестко и не мягко, самое оно. Ну как объяснить?
Первое что смущало при покупке то, что в списке машин куда они походят были все пассаты(3b,3bg) и Супербы (3u) начиная c самого легкого бензинового 1,6 и заканчивая самым тяжелым 2,5 ТДИ. Что по сути неправильно т.к. на них все оригинальные амортизаторы делятся по весовым категориям. Второе, что смутило уже при монтаже - тарелки пружин, которые шли с ними в комплекте - оригинальные плоские и просто круглые, а эти были с одним приподнятым краем а с другой стороны окружность срезана прямой. Кстати штоки оказались на пару сантиметров длиннее оригинальных. Наверное они супер-пупер универсальные, что подходят и на авто с ПДД, которые как раз выше стандартной европейки на пару этих самых см. На них так и написано, что они идут на замену стандартным амортизаторам, поэтому ожидать от них что либо другое не стоит.
Заменил также все верхние рычаги в передней подвеске (4шт. хотя сдох один - сайлентблок порвался, а на остальных были просто мелкие трещинки).
Поведение машины конечно изменилось: стала собраннее, охотнее и стабильнее входит в повороты, субъективно реактивное усилие на руле чуть-чуть возросло. В общем все нормально.