forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Амортизаторы на Superb

Амортизаторы на Superb

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Амортизаторы на Superb

Сообщение alexfruit » Вт, 18 мар 2014, 23:34

SuperB2007 писал(а):монро, каяба, билштайн Б4, сакс, боге - напробег не более 35-40 тыщ

да откуда такая информация??? :shock: полный бред!... не ну если покупать у левых барыг или на разборке с ведра, то конечно они дольше не проживут.
на ппд подвеску есть только каяба и сакс(боже). как вариант можно взять бильштайн б4 и пружины с европейки бюджет получается одинаковый, в комфорте только плюсы сплошные.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Vas1n писал(а):Кто нибудь оригинал на bilstien B4 менял, как ощущения?
Интересно как будет B4 с евро пружинами.

отлично все будет. они как раз для евро и предназначены.
alexfruit
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 0:30
Откуда: Киев

Re: Амортизаторы на Superb

Сообщение Alexanez » Чт, 20 мар 2014, 22:37

Vas1n писал(а):Кто нибудь оригинал на bilstien B4 менял, как ощущения?
Интересно как будет B4 с евро пружинами. C B6 наверное жестко будет...
Управляемость устраивает, хочу просто избавится от этого качания на лежачих и не сделать табурет.

Ну у меня B4 по кругу. Все нормально. После убитых родных не жестко и не мягко, самое оно. Ну как объяснить?
Первое что смущало при покупке то, что в списке машин куда они походят были все пассаты(3b,3bg) и Супербы (3u) начиная c самого легкого бензинового 1,6 и заканчивая самым тяжелым 2,5 ТДИ. Что по сути неправильно т.к. на них все оригинальные амортизаторы делятся по весовым категориям. Второе, что смутило уже при монтаже - тарелки пружин, которые шли с ними в комплекте - оригинальные плоские и просто круглые, а эти были с одним приподнятым краем а с другой стороны окружность срезана прямой. Кстати штоки оказались на пару сантиметров длиннее оригинальных. Наверное они супер-пупер универсальные, что подходят и на авто с ПДД, которые как раз выше стандартной европейки на пару этих самых см. На них так и написано, что они идут на замену стандартным амортизаторам, поэтому ожидать от них что либо другое не стоит.
Заменил также все верхние рычаги в передней подвеске (4шт. хотя сдох один - сайлентблок порвался, а на остальных были просто мелкие трещинки).
Поведение машины конечно изменилось: стала собраннее, охотнее и стабильнее входит в повороты, субъективно реактивное усилие на руле чуть-чуть возросло. В общем все нормально.
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Пред.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3