
Модератор: Модераторы конференции
Pashkuel писал(а):стоит ли покупать аналог (а именно ZF - 7000 руб.)
Pashkuel писал(а): мануал по демонтажу старого насоса и установке нового
2den писал(а):Менял, насос гура на движке 1,8awt. Меняется без разбора морды, в гаражном сервисе сменили за 30 мин.Брал б/у на разборке. Менял по причине сильного гула при повороте руля."Спецы" приговорили насос гура. Сменил - гул остался. Начитавшись различных форумов, решил сменить шланг от бачка гура до насоса, сменил сам за 20мин - результат гула нет.
Pashkuel писал(а):Комраден, подскажите оригинальный номер данной запчасти
Pashkuel писал(а):И еще если кто знает- ZF и Zf parts это одно и то же или нет?
Lexxx писал(а):На рядный мотор, от Нивы-Шевроле должен насос подходить.
Pashkuel писал(а):Вот VIN: TMBDL23U539039542
Pashkuel писал(а):О как?А разница в цене и качестве имеется?
Pashkuel писал(а):Sergey, огромное спасибо, благодарю за помощ!
sergey85 писал(а):Pashkuel писал(а):Вот VIN: TMBDL23U539039542
а вот насос: 8D0145156K, подойдет его восстановленный аналог с литерой Х в конце. Помимо оригинального номера, подходящий насос можно отличить по внутренней маркировке ZF: 7691 955 235. Давление 110 бар.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:Pashkuel писал(а):О как?А разница в цене и качестве имеется?
Маркировка ГУРа Шнивы по ZF : 7691 955 339, давление 104 бара. Варианты удачной замены видел давно, но на 2-х Пассатах... В Гугле тем масса...
sergey85 писал(а):Pashkuel писал(а):стоит ли покупать аналог (а именно ZF - 7000 руб.)
брал себе тоже ZF, восстановленный и по своей невнимательности огреб проблем...Выяснилось, что "новый" насос был без такого углового штуцера.
В старый насос он оказался очень лихо закручен и его сломали при попытке выкрутить. Как отдельная деталь к заказу недоступен. Побегали, померяли, подобрали...Затем еще выяснилось, что крепления для болтов, которыми крепиться шкив к валу насоса, на этих "одинаковых" насосах расположены на разных расстояниях...Засверлили новые отверстия на шкиве, проверили балансировку, поставили...При повышении оборотов лопнула самая короткая и самая дешевая резиновая трубка ГУР...Заказал, ждемссс...
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2