forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шипит из под капота

Шипит из под капота

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение BigAndry » Вт, 25 мар 2008, 16:58

sergey.cha
режим ECON нужен для того чтоб кондей не включался тогда когда тебе это ненужно :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение sergey.cha » Вт, 25 мар 2008, 19:14

Спасибо всем за ответы, посмотрим, как это все будет работать летом.
Главное чтобы ничего не ломалось в этой системе климатконтроля. :D
Skoda "Karoq" 1,4tsi 150л.с. серебристый
Аватара пользователя
sergey.cha
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 12:42
Откуда: московская обл.

Сообщение The Doctor » Вт, 25 мар 2008, 19:56

Ребят, а можно рассказать по подробнее чем ECON от AUTO отличается?? Я вот ни разу ECON не включал, а толком не понял зачем он нужет
The Doctor
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2008, 12:31
Откуда: Калуга

Сообщение sergey.cha » Вт, 25 мар 2008, 21:02

The Doctor писал(а):Ребят, а можно рассказать по подробнее чем ECON от AUTO отличается?? Я вот ни разу ECON не включал, а толком не понял зачем он нужет

Я так понял, что в режиме ECON работает только печка и регулирует температуру в салоне до установочной при условии что за бортом она ниже. Вот и всё, а дальше печка просто отлючается и больше ничего не дует. А в режиме AUTO, как только температура за бортом начинает превышать установочную температуру на климатронике, подключается кондиционер и поддерживает её. :)
Skoda "Karoq" 1,4tsi 150л.с. серебристый
Аватара пользователя
sergey.cha
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 12:42
Откуда: московская обл.

Сообщение The Doctor » Вт, 25 мар 2008, 21:24

О, теперь мне все понятно! Зимой можно было на эконе ездить) Ну ладно учтем на след год)
Спасибище тебе огромное.
The Doctor
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2008, 12:31
Откуда: Калуга

Сообщение MaxCreator » Ср, 26 мар 2008, 0:50

sergey.cha писал(а):
The Doctor писал(а):Ребят, а можно рассказать по подробнее чем ECON от AUTO отличается?? Я вот ни разу ECON не включал, а толком не понял зачем он нужет

Я так понял, что в режиме ECON работает только печка и регулирует температуру в салоне до установочной при условии что за бортом она ниже. Вот и всё, а дальше печка просто отлючается и больше ничего не дует. А в режиме AUTO, как только температура за бортом начинает превышать установочную температуру на климатронике, подключается кондиционер и поддерживает её. :)


Про ECON правильно, а вот про AUTO не совсем верно.
Компрессор кондея врубается как только за бортом +5 и выше. Далее холодный (после испарителя) воздух и горячий (после печки) смешиваются до нужной температыры в салоне. Идея в том, что например если на улице +12, то воздух еще дополнительно охлаждается кондеем и при этом осушается. В салон поступает сухой воздух = не потеют стекла.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение sergey.cha » Ср, 26 мар 2008, 10:49

MaxCreator писал(а):Про ECON правильно, а вот про AUTO не совсем верно.
Компрессор кондея врубается как только за бортом +5 и выше. Далее холодный (после испарителя) воздух и горячий (после печки) смешиваются до нужной температыры в салоне. Идея в том, что например если на улице +12, то воздух еще дополнительно охлаждается кондеем и при этом осушается. В салон поступает сухой воздух = не потеют стекла.


Ну тогда получается, что при + температуре и сухой погоде(так тоже иногда бывает у нас) можно включать ECON, а в случае пасмурной и сырой погоды, переходить на AUTO :?: . Есть ли в этом целесообразность или нет :?: . А что рекомендует завод-производитель :?:
Skoda "Karoq" 1,4tsi 150л.с. серебристый
Аватара пользователя
sergey.cha
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 12:42
Откуда: московская обл.

Сообщение MaxCreator » Ср, 26 мар 2008, 13:38

sergey.cha писал(а):Ну тогда получается, что при + температуре и сухой погоде(так тоже иногда бывает у нас) можно включать ECON, а в случае пасмурной и сырой погоды, переходить на AUTO :?: . Есть ли в этом целесообразность или нет :?: . А что рекомендует завод-производитель :?:


Не знаю, что рекомендует завод ;) Но никогда не заморачивался - всегда стоит AUTO. ECON пользую только в коротких поездках (10-15мин.) с ребенком, что бы его из тепла в холод и обратно лишний раз не таскать.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Пред.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2