forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - регулировка гидроусилителя руля

регулировка гидроусилителя руля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

регулировка гидроусилителя руля

Сообщение Дмитрий1977 » Вт, 30 окт 2007, 0:46

Регулируется ли рулевое управление на супербе?
Дмитрий1977
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 19:56

Re: регулировка гидроусилителя руля

Сообщение Roman awt » Вт, 30 окт 2007, 2:24

Дмитрий1977 писал(а):Регулируется ли рулевое управление на супербе?


А какая у тебя цель?
Roman awt
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 16:14
Откуда: Москва

Re: регулировка гидроусилителя руля

Сообщение Дмитрий1977 » Чт, 01 ноя 2007, 0:57

Roman awt писал(а):
Дмитрий1977 писал(а):Регулируется ли рулевое управление на супербе?


А какая у тебя цель?

Езжу на супербе неделю(1000км) купил тестовый с пробегом 9000.
После октавии 1.8. на которой я ездил и 240км.ч, ощущая себя при этом более-менее спокойно, а 150-180 летом на трассе обычно средняя скорость, на супербе (на моем) мне показалось разгоняться до такой скорости страшновато по причине непредсказуемости рулевого управления. Это проявляется в том что колеса, могут пойти вслед за колеей или кочкой с такой силой, что еле удерживаешь руль, при движении по такой дороге постоянно напрягаешься. На октавии повторюсь такого не было, там рулишь пальчиками. Может причиной является какая то неисправность типа не хватает жидкости в гидраче, но на месте он хорошо крутит руль и не гудит. Или дело в штатном бриджстоуне, или в подвеске. Если кто знает подскажите.
А про регулировку спрашиваю потому, что в руководстве по эксплуотации в разделе "Рулевое управление с гидроусилителем" сказано, регулировку характеристики рулевого управления вы можете произвести на спцз. станции. А там об этом ничо не знают.
Дмитрий1977
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 19:56

Re: регулировка гидроусилителя руля

Сообщение MaxCreator » Чт, 01 ноя 2007, 10:07

Дмитрий1977 писал(а): "Рулевое управление с гидроусилителем" сказано, регулировку характеристики рулевого управления вы можете произвести на спцз. станции. А там об этом ничо не знают.


Пожалуй соглашусь с тобой, что информативность руля не очень. И в 0 возвращается плохо. Но мне кажется корень проблемы не в рулевом, а в "пакете плохих дорог". Скорее всего если исправить это зло - то машинка зарулится совсем по другому.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: регулировка гидроусилителя руля

Сообщение Gross » Чт, 01 ноя 2007, 14:17

MaxCreator писал(а):
Дмитрий1977 писал(а): "Рулевое управление с гидроусилителем" сказано, регулировку характеристики рулевого управления вы можете произвести на спцз. станции. А там об этом ничо не знают.


Пожалуй соглашусь с тобой, что информативность руля не очень. И в 0 возвращается плохо. Но мне кажется корень проблемы не в рулевом, а в "пакете плохих дорог". Скорее всего если исправить это зло - то машинка зарулится совсем по другому.


На счет пакета для плохих дорог по подробнее можно.
Gross
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:10
Откуда: Магнитогорск

Re: регулировка гидроусилителя руля

Сообщение MaxCreator » Чт, 01 ноя 2007, 15:07

Gross писал(а):На счет пакета для плохих дорог по подробнее можно.


Ну а, что тут подробнее. Все машины которые поставляются в Россию лифтованные. Это относится практически ко всем шкодам. Пока кажется только РС-ки не додумались лифтовать. Вот и колбасит их из стороны в сторону. В поворотах кренит и т.д. Мне кажется производитель сильно не заморачивался над управляемостью впихивая более высокие пружины. Типа народ и так схавает - как же ПАКЕТ ПЛОХИХ ДОРОГ!

А подробнее про типы пружин можно у пасей почитать на форуме.

Я лично не раз убеждался, что та же окта с пакетом и без(европейка) рулятся совсем по разному.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: регулировка гидроусилителя руля

Сообщение Дмитрий1977 » Чт, 01 ноя 2007, 23:58

Пожалуй соглашусь с тобой, что информативность руля не очень. И в 0 возвращается плохо. Но мне кажется корень проблемы не в рулевом, а в "пакете плохих дорог". Скорее всего если исправить это зло - то машинка зарулится совсем по другому.[/quote]

С тем, что руль в ноль возвращается плохо согласен полностью и думаю, что возможно корень проблемы как раз в этом. Ведь известно, что бывает это в основном из-за перетянутой рулевой рейки. Тот. кто менял рейку на девятках-десятках и катался регулируя ее затягиванием, прекрасно знаком с ощущением плохого возвращения руля в ноль при перетягивании. Отсюда вопрос: может стоит попросить в шкоде ее(рейку) малость ослабить и попробовать прокатиться?
С тем что пакет для плохих дорог не стоит воспринимать как улучшайзер согласен, однако на фабии и на октавии какого-то заметного негатива я от него не ощущал, хотя сравнивать конечно не могу, я без этих пакетов не ездил.
Дмитрий1977
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 19:56

Сообщение Roman awt » Пт, 02 ноя 2007, 2:22

Действительно рейка регулируется только одной гайкой снизу, но смысла в этом нет, это не девятка, если затянуть ее руль будет очень тугой, а то что кидает в колейности, так для этого много других причин аммортизаторы, пружины, да и резина, сход развал, рулевую трогать нет смысла.
Roman awt
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 16:14
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий1977 » Пт, 02 ноя 2007, 19:32

Roman awt писал(а):Действительно рейка регулируется только одной гайкой снизу, но смысла в этом нет, это не девятка, если затянуть ее руль будет очень тугой, а то что кидает в колейности, так для этого много других причин аммортизаторы, пружины, да и резина, сход развал, рулевую трогать нет смысла.


А если ослабить то руль будет легкий, затягивать я не собирался
Дмитрий1977
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 19:56

Сообщение Дмитрий1977 » Ср, 07 ноя 2007, 19:27

[quote="Roman awt"]Действительно рейка регулируется только одной гайкой снизу, но смысла в этом нет, это не девятка, если затянуть ее руль будет очень тугой, а то что кидает в колейности, так для этого много других причин аммортизаторы, пружины, да и резина, сход развал, рулевую трогать нет смысла.[/quot


Вы были правы, причина плохой управляемости действительно была в РЕЗИНЕ БРИДЖСТОУН с ее широченными и глубокими канавками для воды. Сегодня поставил зимние мишлен и О, ЧУДО!, автомобиль как подменили: руль стал легким, понятным, колеса за колеями нырять перестали вырывая руль из рук. Песня! Стало похоже на октавию на которой у меня стоял летний мишлен. Короче я доволен, спасибо за совет.
Дмитрий1977
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 19:56

Сообщение mot000 » Чт, 08 ноя 2007, 12:55

Согласен с предыдущим оратором
Пересел на СУПЕРБ 1 октября,до этого 3 года ездил
на скорпе 96,и мерсе С 98, по первым ощущениям-уж больно
тугой руль на Шкоде-резина ФАЛКОН 205/55/16,
Вчера поставил зимнюю Континенталь-стал крутиться легче
mot000
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:55
Откуда: Таллинн

Сообщение lastm » Ср, 09 апр 2008, 18:22

Вот и я на зимней шипованной резине мишлен катался и рулил легко по колеям и т.д. А теперь снова двумя руками за руль на бриджстоуне держусь - не удобно конечно! Виной тому, как выясняется, из некоторых источников: "Твердость резины по Шору, в еденицах" у летней резины твердость в среднем около 72 ед., а у зимней около 50 ед. Грустно, что для Суперба, резина не просто влияет, а очень влияет на управление в целом :( Хотя наверное секрет в качестве дорог.. :roll:
Аватара пользователя
lastm
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 15:35
Откуда: Кубинка

Сообщение The Doctor » Ср, 09 апр 2008, 21:28

С такой проблемой не сталкивался. Отлично все рулится, 190-200 если до Обнинска или до Москвы и не думаю о том что мне не комфортно рулится, не вцепляюсь за него, даже наоборот очень уверенно идет и обгоняет. У меня отец в основном на ней ездит, но вот специально спросил, говорит никаких проблем... Резина у меня Pirelli.
The Doctor
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2008, 12:31
Откуда: Калуга

Сообщение lastm » Чт, 10 апр 2008, 11:33

The Doctor, а Pirelli P6000 вроде, чуть раньше на них ставили да, или вы уже сами ставили, какая точно моделька резины?
Аватара пользователя
lastm
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 15:35
Откуда: Кубинка

Сообщение The Doctor » Чт, 10 апр 2008, 17:05

lastm писал(а):The Doctor, а Pirelli P6000 вроде, чуть раньше на них ставили да, или вы уже сами ставили, какая точно моделька резины?


Да, Pirelli P6000, специально щас ходил смотрел. Покупал хозяин перед нами, 1 сезон откатал, не жалуюсь вроде ни я не мой отец :wink:
The Doctor
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2008, 12:31
Откуда: Калуга


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2