forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Врезать люк на СуперБ, быть, или не быть?

Врезать люк на СуперБ, быть, или не быть?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Врезать люк на СуперБ, быть, или не быть?

Сообщение Андрейка » Ср, 14 май 2008, 15:15

Подскажите кто-нибудь врезал люк на СБ? Если да, то где? Качественно ли, если есть фото? Дорого ли? Плюсы и минусы?
Андрейка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 9:09
Откуда: Москва

Re: Врезать люк на СуперБ, быть, или не быть?

Сообщение MaxCreator » Ср, 14 май 2008, 16:10

Андрейка писал(а):Подскажите кто-нибудь врезал люк на СБ? Если да, то где? Качественно ли, если есть фото? Дорого ли? Плюсы и минусы?


ИМНО колхоз, либо сразу с люком брать, либо забить.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Justas » Чт, 15 май 2008, 12:44

Есть третий вариант. Снять крышу с супербы с люком и врезать на свою.
По ходу их не особо много с люками делали.
Самодел не рекомендую. Ничего хорошего ни по качеству, ни по виду не выйдет. Правильно сказали - колхоз, при чем в самом поганом виде.
Суперб 2003. 2,0 (115), МКП, Комфорт +допы. апрель 2008г.
Тур 2008. 1,4 (75), МКП, База, сентябрь 2008г.
Justas
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 15:08
Откуда: Калининград

Сообщение Den » Чт, 15 май 2008, 12:45

Justas писал(а):Есть третий вариант. Снять крышу с супербы с люком и врезать на свою.
По ходу их не особо много с люками делали.
Самодел не рекомендую. Ничего хорошего ни по качеству, ни по виду не выйдет. Правильно сказали - колхоз, при чем в самом поганом виде.


крышу переваривать тоже не самый лучший вариант. проще, и лучше))) забыть)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Андрейка » Чт, 15 май 2008, 13:15

Забывать не хочеться, очень удобная вещь, но походу придется. Спасибо за мнение!!!
Андрейка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 9:09
Откуда: Москва

Сообщение Blacklynx » Чт, 15 май 2008, 14:03

Давно на этом форуме обсуждалась врезка люка на окту, там было все расписано, все минусы =)
Вещь удобная, но если люк, то только штатный оригинальный, который идет сразу с завода, но ни в коем случае не ставить его дополнительно!
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение Артемий » Сб, 17 май 2008, 22:18

Blacklynx писал(а):Вещь удобная, но если люк, то только штатный оригинальный, который идет сразу с завода, но ни в коем случае не ставить его дополнительно!

Почему??!!
Я знаю одно фаната-вольвовода, арматурщика кузовного, он себе крышу поменял и с люком поставил (разорился на разборке на комплект оригинальный с обивкой потолка) заодно и лобовушку вклеил новую...
Думаю ничего страшного в этом нет, может только с проводкой придется повозится 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Legat » Вс, 18 май 2008, 15:58

А на фига оно нужно? Машинка от этого лучше не станет, а вот гимор, в виде протекающей крыши и уменьшения жесткости кузова, получить можно запросто...
Аватара пользователя
Legat
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 19:06

Сообщение MaxCreator » Вс, 18 май 2008, 19:36

Legat писал(а):А на фига оно нужно? Машинка от этого лучше не станет, а вот гимор, в виде протекающей крыши и уменьшения жесткости кузова, получить можно запросто...


Если люк штатный, то не протеканий, не ослабления жескости не будет. Там крыша совершенно другая.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Justas » Пн, 19 май 2008, 12:13

Как-бы хорошо не сделали, но не-родная крыша родной никогда не станет. Даже если геометрия и все тех-условия будут соблюдены - как минимум ржа может пойти по сварочному шву. И ещё стоит подумать, а стоит-ли это дело тех усилий и затрат. Если свет не мил без люка, то может лучше машинку сменить на аналогичную, но с ним?
Я и сам с отсутствием люка с трудом смирился (до этой все машины были с "окном в небо"). Но привык.
Суперб 2003. 2,0 (115), МКП, Комфорт +допы. апрель 2008г.
Тур 2008. 1,4 (75), МКП, База, сентябрь 2008г.
Justas
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 15:08
Откуда: Калининград

Сообщение Legat » Вт, 20 май 2008, 11:59

MaxCreator писал(а):Если люк штатный, то не протеканий, не ослабления жескости не будет. Там крыша совершенно другая.


Штатный люк врезается на заводе, а человек здесь хочет себе эту приблуду приспособить.
Аватара пользователя
Legat
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 19:06

Сообщение Blacklynx » Вт, 20 май 2008, 16:42

Да не заморачивайте себе голову врезанием люка, с прошествием времени с ними беда начинается, а именно текут, уплотнители как правило найти - целое дело!

Что касается врезки на заводе, да, врезают, но не тупо что прорубили окно в европу в крыше и плюх туда люк, крыша уже заведомо сделана под люк, в ней проходят другие усилители! Следовательно действия человека здесь и то что происходит на заводе разные! Без обид!?
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение Justas » Вт, 20 май 2008, 16:49

Blacklynx писал(а):Да не заморачивайте себе голову врезанием люка, с прошествием времени с ними беда начинается, а именно текут, уплотнители как правило найти - целое дело!

Что касается врезки на заводе, да, врезают, но не тупо что прорубили окно в европу в крыше и плюх туда люк, крыша уже заведомо сделана под люк, в ней проходят другие усилители! Следовательно действия человека здесь и то что происходит на заводе разные! Без обид!?


Ну это понятное дело. В родных крышах, под люк заточенных, специальные желоба-каналы имеются для стока воды. Вдобавок обивка потолка немного пониже будет, дабы весь механизм люка можно было безболезненно впихнуть внутрь. Специальные крепежи заранее приварены к крыше.
Суперб 2003. 2,0 (115), МКП, Комфорт +допы. апрель 2008г.
Тур 2008. 1,4 (75), МКП, База, сентябрь 2008г.
Justas
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 15:08
Откуда: Калининград


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4