Модератор: Модераторы конференции
azazlo писал(а):Вчера заезжал с другом у него новая теана 2.3 v6,у меня суперб первого поколения 1.8т,на 402 метра он привез мне 2 корпуса,возник вопрос к нашим тюнерам в часности сергейнику и калексу,мой двигатель столько же стоит чипануть сколько и 1.8т на октавии?сколько денег и времени понадобится.заранее спасибо.
Вчера заезжал с другом у него новая теана 2.3 v6,у меня суперб первого поколения 1.8т,на 402 метра он привез мне 2 корпуса Crying or Very sad ,возник вопрос к нашим тюнерам в часности сергейнику и калексу,мой двигатель столько же стоит чипануть сколько и 1.8т на октавии?сколько денег и времени понадобится.заранее спасибо.
замерили с помощью gpsки разгон,9.7 секунды до сотни,чертовски много,по сравнению с 8.4 у ниссана Mad
rummi писал(а): А может это просто стенд завышает ? Не приходила такая мысль ?
Robbin писал(а):rummi писал(а): А может это просто стенд завышает ? Не приходила такая мысль ?
Может и завышает, мысль такая посещала. Только судя по графикам в ветках в разделе "тюнинг" все стенды завышают.
Где-то я читал, что производители указывают минимальные значения мощности и момента в ттд моторов, реально эти значения выше.
Сорри за off. Недавно у тестя вылезла ошибка на 2.0TDI. Кстати периодически проявляется, особенно в режимах больших нагрузок, чаще на подъемах. Протестив вагкомом обнаружил это:
Суббота,13,Июнь,2009,12:31:00:21461
VCDS Версия: Release 805.0
Address 01: Двигатель
Номер Блока Управления: 03G 906 016 F
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000SG 6201
Кодирование: 0000072
Код мастерской: WSC 73430
1 неисправность:
16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - - - Спорадическая
Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Крут-й момент: 362.0 Nm
Скорость: 128.0 km/h
Нагрузка: 88.2 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 11000000
Абс.давл-е: 2335.8 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar
Ну и как вам момент на стоковом моторе в 362 нм, при том, что в ттд указано - 320? Вагком завышает?
Robbin писал(а):Только судя по графикам в ветках в разделе "тюнинг" все стенды завышают.
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1