ballid » Вс, 12 июл 2009, 19:23
С интеркуллера масло сопливит и у новых авто...это абсолютно нормально...Если у вас в норме расход масла - это значит, что турбина его не гонит....а то что в сервисе по наличию масла сказали что неиспаравна турбина - так это значит что они идиоты...С люфтом надо разбираться....у люфта есть допуски. При неисправности турбины есть некие симтомы: на дизеле все симптомы отражаются на выхлопе....
если у вас машина не дымит....скорее всего тубрина в порядке. Так же при неисправности турбины происходит потеря мощности. Масло НУЖНО менять в интервале 6000-7000 км....пусть вас не лечат, не слушайте, что после 45 тысяч нужно раз в 15000 км менять...меняйте каждые 6-7.
Авто не глушите сразу, а лучше установить таймер, это дешево...но продлит срок службы не только турбины.
Не важно высокого или низкого давления турбина....главное, что принцип работы один....циркуляция масла одна...температура одна....при резком охлаждении происходит локальный перегрев, что приводит к поломке
P.S. на эволюшене тоже стоит турбина низкого давления....только вот турботаймер у них - заводской...если я не ошибаюсь
Skoda Superb 1.9 tdi - продан
Peugeot 308 1.6 - продан
Skoda Superb 1.8 tsi - куплен ))