forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После длительной езды (600-700км) загорается лампочка МАСЛО

После длительной езды (600-700км) загорается лампочка МАСЛО

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

После длительной езды (600-700км) загорается лампочка МАСЛО

Сообщение Стажер001 » Пн, 20 июл 2009, 8:51

Привет из солнечного КРЫМА!!! :Yahoo!:
У кума есть суперб. Он попросил меня спросить у грамотных спецов по Шкодам на форуме совет по одному вопросу:
При длительной езде более 600 км загорается лампочка МАСЛО. Уровень масла в норме. При езде по городу такого не наблюдается. У сервисменов один ответ - смените масло.
Может кто подскажет... :(

Удачи на дорогах...
До встречи на горных дорогах КРЫМА!!!
Стажер001
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 8:41

Re: После длительной езды (600-700км) загорается лампочка МА

Сообщение Волька » Пн, 20 июл 2009, 10:48

Стажер001 писал(а): У сервисменов один ответ - смените масло.+почистите сетку маслоприемника, находится в картере
Аватара пользователя
Волька
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:27
Откуда: Калининград

Re: После длительной езды (600-700км) загорается лампочка МА

Сообщение Стажер001 » Пн, 20 июл 2009, 11:02

Yustas писал(а):
Стажер001 писал(а): У сервисменов один ответ - смените масло.+почистите сетку маслоприемника, находится в картере


Большое спасибо за оперативный ответ. Будем пробовать.
А других вариантов нет?
Стажер001
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 8:41

Сообщение rummi » Пн, 20 июл 2009, 16:25

Проблемы либо с датчиком аварийного давления масла, либо с давлением масла. Начинать надо с комплексного и правильного замера давления масла (непосредственно после продолжительной нагрузки, либо имитируя ее длительным прогревом на месте - в зоне оборотов 4000, пока падение давления масла не стабилизируется на нижнем значении, после чего фиксируется его величина на xx, на 2000 оборотах и в зоне верхних оборотов)

Что за двигатель ?

Для AWT (1.8t) величина давления после подобного замера должна быть не менее 1.3 на ХХ (это очень жесткий минимум) на 2000 - не ниже 2.7 . Это уже не айс.

1.5 на 3.2 - хорошо.

На верхних оборотах - не ниже 4.5

Вот, более подробно

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic71550-45.html
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Стажер001 » Пн, 20 июл 2009, 16:53

rummi писал(а):Проблемы либо с датчиком аварийного давления масла, либо с давлением масла. Начинать надо с комплексного и правильного замера давления масла (непосредственно после продолжительной нагрузки, либо имитируя ее длительным прогревом на месте - в зоне оборотов 4000, пока падение давления масла не стабилизируется, после чего фиксируется его величина на xx, на 2000 оборотах и в зоне верхних оборотов)

Что за двигатель ?

Для AWT (1.8t) величина давления после подобного замера должна быть не менее 1.3 на ХХ (это очень жесткий минимум) на 2000 - не ниже 2.7 . Это уже не айс.

1.5 на 3.2 - хорошо.

На верхних оборотах - не ниже 4.5

Вот, более подробно

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic71550-45.html


Очень полезные сведения!!! :)
Большущее гранд мерси...
Стажер001
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 8:41


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron