forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не откручиваются колеса. Что делать?

Не откручиваются колеса. Что делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Пт, 18 сен 2009, 15:29

Артемий писал(а):Благо болты а не шпыльки как на ипонских- там замена со снятием кулака, подшипника ступицы и нередко датчика АБС

На самых обыкновенных настоящих японских Тойотах-Карина,Карона,Грация-камри-для выемки шпильки надо разок другой молотом стукнуть...Вставляется еще проще-колесной гайкой затянуть новую пшильку и все.НИЧЕГО разбирать не надо Только колесо снять.
Шпилька-благо,стоит копейки,меняется,легко.
П.С.интересно про какой авто вы писали.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Владимир-68 » Сб, 19 сен 2009, 15:35

Сам в прошлом году попал а похожую ситуацию, на своем Супере отбалансировал передние колеса в сервисе и благополучно закрутили пневмоотверткой, а когда пришла зима и нужно ставит было зимнюю резину на переднем левом одну гайку ничем в трех сервисах не смогли отвернуть не пнивматикой не рычагами различной длины,рычаги и различные головки не самого последнего качества отламывались и кололись как орехи. Пытались преварить болт от девтяки но он после остывания просто отлетал.Надо сказать что родной болт был отличного качества т.к. все попытки с рычагами и головками ни как не портили его грани. "Открутили" путем высверливания этого болта, а он каленный было угробленно около 5 очень дорогих сверел, в этой ситуации чтобы сверлящий не ушел в сторону от центра и не испортил диск попадя в резьбу,у меня все получилось хорошо и все это на литом диске.Цена вопроса мне стала в 1.500 рублей хотели 2.000 руб.
Если будут вопросы о всех тонкостях готов ответить по электронке.
Superb 1,8 T AWT
Аватара пользователя
Владимир-68
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:57

Сообщение Nokard » Сб, 19 сен 2009, 16:08

Помню как то помогал откручивать на старом мерине закисший болт крепления колеса. Делалось вариантом с рычагом, только брался не обычный боллонник а ключ крестовидный из цельного металла на одну сторону одивалась труба 1м-1,5 на второй такая же. под ключь ставился упор, в нашем случае это был домкрат 2-ник с V образным концом. (чтобы нагрузка от давления была распределена на все грани болта) На один конец вставал человек, второй брался за рычаг и методом медленного!!!! раскачивания болт поддался. Если все таки не помогает можно попробывать с помощью зубила.
Способ заключается в том чтобы зубило с помощью силы удара "проворачиволо" болт. тоесть направление удара должно совпадать с направлением открутки болта, ну тут 100% болт под замену и не факт что болт после этой процедуры придеться высверливать. :(
Аватара пользователя
Nokard
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 15:29
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Владимир-68 » Сб, 19 сен 2009, 16:44

Помню как то помогал откручивать на старом мерине закисший болт крепления колеса. Делалось вариантом с рычагом, только брался не обычный боллонник а ключ крестовидный из цельного металла на одну сторону одивалась труба 1м-1,5 на второй такая же. под ключь ставился упор, в нашем случае это был домкрат 2-ник с V образным концом. (чтобы нагрузка от давления была распределена на все грани болта) На один конец вставал человек, второй брался за рычаг и методом медленного!!!! раскачивания болт поддался. Если все таки не помогает можно попробывать с помощью зубила.
Способ заключается в том чтобы зубило с помощью силы удара "проворачиволо" болт. тоесть направление удара должно совпадать с направлением открутки болта, ну тут 100% болт под замену и не факт что болт после этой процедуры придеться высверливать.

В моем случае все вышесказанное тем более с зубилом полный абсурд, рычаги(трубы) по 2 метра ломали головку как орех, а перед этим естественно все постукивания,"поглаживания" были попробованны.Неужели вы думаете что высверливание из всего перечисленного было выбранно как "самый подходящий" вариант?
Superb 1,8 T AWT
Аватара пользователя
Владимир-68
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:57

Сообщение lomik » Вт, 22 сен 2009, 17:02

Владимир-68 писал(а):Сам в прошлом году попал а похожую ситуацию, на своем Супере отбалансировал передние колеса в сервисе и благополучно закрутили пневмоотверткой, а когда пришла зима и нужно ставит было зимнюю резину на переднем левом одну гайку ничем в трех сервисах не смогли отвернуть не пнивматикой не рычагами различной длины,рычаги и различные головки не самого последнего качества отламывались и кололись как орехи. Пытались преварить болт от девтяки но он после остывания просто отлетал.Надо сказать что родной болт был отличного качества т.к. все попытки с рычагами и головками ни как не портили его грани. "Открутили" путем высверливания этого болта, а он каленный было угробленно около 5 очень дорогих сверел, в этой ситуации чтобы сверлящий не ушел в сторону от центра и не испортил диск попадя в резьбу,у меня все получилось хорошо и все это на литом диске.Цена вопроса мне стала в 1.500 рублей хотели 2.000 руб.
Если будут вопросы о всех тонкостях готов ответить по электронке.

Спасибо за ответ, но это в последнюю очередь попробую.
lomik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 18:58

Сообщение queraxle » Вт, 22 сен 2009, 18:23

Слушай, может проще забить: колесо сделали (жгут - вполне нормальная тема, про ненадежность, имхо, гон), смысл его сейчас теребить. Высверлить всегда успеешь на любом шиномотаже...
queraxle
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 7:12

Пред.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2