Всем доброго времени суток. Хочу влиться в ряды шкодоводов, по-тихоньку присматриваю SuperB года 05-06, с 1,8Т и АКПП, пробег скорее всего будет под 100 тысяч.... Прекрасно понимаю, что ресурс у каждого водителя свой, но хотелось бы собрать примерную картину. Довольно внимательно просмотрел форум, но так и не нашел ответы на некоторые вопросы, так что прошу сильно не пинать если они уже где проскакивали:
1. Сколько в среднем ходит турбина, и к какой сумме готовиться в случае ее кончины? На форуме Б5 пассатов, насколько я понял, это довольно слабое место (да и друг менял турбины и на Фольце и на А4), при этом на форуме Шкоды про проблемы с турбиной мало написано. Насколько я понял, двигатель на шкоду чем то отличается от того что ставили на пассаты?
2. Как часто надо менять масло на 1.8Т?
3. Сколько выхаживает подвеска по нашим дорогам?
4. Примерная стоимость содержания машины?
5. Стоит ли смотреть машину из trade-in у официалов?
6. По фото на объявлениях заметил что на машинах 05 года стоит пассатовский руль, а на машинах 06 года уже шкодовский. Были ли какие-либо еще изменения?
7. Какие вливания ожидаются при пробеге 80-100т. км?
8. Ну, и собственно сколько сей агрегат должен стоить?
Буду очень признателен, если сможете меня просветить.

№2 масло менять строго 5-8 тысяч(меняю каждые 5,естественно мотюль 5в-40 экцесс(аргументированные доводы гуру пассат клуба RUMMI)№3 подвеска ходит как ездить от 10 до 150 тысяч(у меня 260 пробег заменена 2 раза и опять на подходе
)№4 если бережно относится и своевременно обслуживать(при условии что купленный авто не хлам) то автомобиль малозатратный.№5 можно конечно и трейд ин,но лучше найти клубную машинку,так спокойней!№6 кроме руля и разных банальных мелочей ничего не поменялось,все тот же добротный и надежный авто.№7 если не изменяет память на 90 тысяче надо будет менять ремень и все сопутствующее грм(затратное т.о),а так вроде ничего криминального.№8Такой аппарат должен стоить порядка 470-600 тысяч(комплектуха и состояние). 