forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 2.8 немного потряхивает

2.8 немного потряхивает

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

2.8 немного потряхивает

Сообщение Гарри » Сб, 15 сен 2012, 17:58

Вообщем проблема в теме, есть еле заметные потряхивания на прогретом моторе, причем только на паркинге и нейтрали. Обороты при этом плавают +/-30. Проблема как я понял у многих владельцев 2.8. На форуме passat B5 никто так и не решил и не выявил причину. У кого они есть, да и может кто победил их?
Superb 2.8 был
Citroen C5 X7
Гарри
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 8:35

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение sergey85 » Сб, 15 сен 2012, 18:47

Гарри писал(а):Вообщем проблема в теме, есть еле заметные потряхивания на прогретом моторе, причем только на паркинге и нейтрали. Обороты при этом плавают +/-30. Проблема как я понял у многих владельцев 2.8. На форуме passat B5 никто так и не решил и не выявил причину. У кого они есть, да и может кто победил их?

Да действительно лекарство не найдено, причин указывают чуть не миллион...у себя ни разу такого не наблюдал, стрелка тахометра стоит не дергаясь, тряски нет...
SuperB 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 160 000 км Club card 03 0128
Аватара пользователя
sergey85
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 14:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение alexrv » Сб, 15 сен 2012, 19:23

У меня так начиналось, когда высоковольтные провода начали выходить из строя. Потом совсем затроила
Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение Slepoypyu » Пн, 17 сен 2012, 11:52

alexrv писал(а):У меня так начиналось, когда высоковольтные провода начали выходить из строя. Потом совсем затроила

в ихнем случае запятирило :D
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение alexrv » Пн, 17 сен 2012, 12:10

НУ и в моем случае тоже запятерило. (я про космич, там такой же двиг)
Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение Гарри » Пн, 17 сен 2012, 14:13

да не сказать чтобы стрелку тахометра колбасит, на взгляд почти и не видно если только приглядется. Может кто посоветует хорошего диагноста по этим моторам в Москве или МО
Superb 2.8 был
Citroen C5 X7
Гарри
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 8:35

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение alexrv » Пн, 17 сен 2012, 14:31

а Ваг комом не проверял, ошибок нету?
Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение Гарри » Пн, 17 сен 2012, 15:11

ошибок нет никаких, провода новые, свечи тоже, всегда ставил NGK (в оригинале они же).
Superb 2.8 был
Citroen C5 X7
Гарри
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 8:35

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение maks 88 » Пн, 24 сен 2012, 13:34

всем привет, вагом ты ничего и не увидишь что бы засечь временную ошибку (плавающую) то есть то нет существует спец приблуда по сути это флешка, но специфическая ее вставляют в диагност разъем и ты с ней гоняешь дня 2-3 в это время она пишет все даже если на свече 1 раз искра не проскочет то она запишет когда при каких оборотах и какой скорости температуру двигла давление масла и еще многое другое. Но прежде чем искать такую хрень проделай следующее : купи очиститель карбюратора(в моем случае хай гер боди ,,,, очиститель впускного тракта стоит 350р) если ты рукастый то делай сам что бы почистить дросельную заслонку а именно из за нее плавают обороты необходимо снять впускной колектор так к ней просто хрен подлезть чистим до состояния "как яйца у кота" желательно мягкой ветошью что бы не поцарапать. Ставим все назад катаемся минут так от 20 до 40 потом смотрим (дроселя на 2.8 вроде как стоят самоадаптивные) если обороты продолжают плавать то для самоконтроля можно заехать в сервис и сделать адаптацию дросельной заслонки если это не помогает то чеши в магазин прихватив с сабой 12-15 тыс рублей за новой заслонкой.Конечно есть мастера которые перепресовывают дроселя, отвалишь бобла а толку будет мало а если и выйдет то радость продлиться не долго.
maks 88
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 9:57

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение Гарри » Пн, 24 сен 2012, 14:21

Дроссель чистился и адаптировался, хотя он и не грязный был
Superb 2.8 был
Citroen C5 X7
Гарри
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 8:35

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение серега327 » Вс, 30 сен 2012, 19:55

Ребята, этой темы не было бы, если б кое-что знали...

V6 — несбалансированный двигатель; он работает как два рядных трёхцилиндровых двигателя, и без дополнительных мер может иметь весьма большой уровень вибраций. В двигателях V6 используется дисбаланс коленвала, создаваемый противовесами (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом). Кроме того, иногда (при некоторых углах развала цилиндров) для этого дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону.
Как правило, угол развала цилиндров составляет 60, 90 или 120 градусов.
Угол развала 90° обычно встречается на двигателях, унифицированных с двигателями конфигурации V8, для которых такой угол развала является основным. В первых двигателях такой конфигурации, по причине того, что технологии тогда не позволяли сделать достаточно прочный коленвал со смещёнными шатунными шейками, а делать полноопорный коленвал с отдельными шейками для каждого шатуна невыгодно, так как по длине двигатель становится сравнимым с исходным V8 (кроме того, это усложняет двигатель), на каждой шатунной шейке располагались (так же, как и в исходном V8) по два шатуна от противоположных цилиндров. Такая конструкция при угле развала 90° позволяет уравновесить момент инерции 1-го порядка без применения балансировочных валов, однако равномерных интервалов поджига смеси она не обеспечивает (рабочие ходы в цилиндрах следуют не равномерно, а через 90 и 150° по углу поворота коленчатого вала, порядок работы цилиндров при этом 1-4-2-5-3-6). Следствием этого является заметная вибрация работающего двигателя, особенно при работе на малых оборотах коленчатого вала, а также грубый и неприятный на слух звук выхлопа, а по плавности хода двигатель больше напоминает трёхцилиндровый. Чтобы уменьшить вибрации и улучшить плавность хода, применяют маховик увеличенной массы.
V6 — один из самых компактных двигателей, он короче, чем I4, и в большинстве исполнений у́же и короче, чем V8.

Вот так-то
2002 г.в.\2.8 BBG\АКПП\черный 9910\элеганс\пробег 445 000 км.
серега327
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 18:57

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение Гарри » Вт, 02 окт 2012, 19:07

Не знаю как в теории, но на практике V-образный мотор практически не должен ощущаться на хх. У отца камри V6 3литровая, так там вообще мотор непонятно работает или нет, хотя пробег уже за 300тыс.,да и у меня когда то давно был опель омега с мотором V6 тоже непонятно было работает мотор или нет. Кстати обороты хх на камри ниже чем у нас, по тахометру порядка 500об/мин, у нас 700-800об/мин, так что тут теория лишь теория и никак не вяжется с практикой
Superb 2.8 был
Citroen C5 X7
Гарри
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 8:35

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение SuperB2007 » Ср, 03 окт 2012, 12:02

У меня V6 тоже не слышно и не чувствуется как работает.
Но не надо забывать про год мотора. это старый аудювский мотор с 2002 года...конструкция не менялась!
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение sergey85 » Ср, 03 окт 2012, 15:17

SuperB2007 писал(а):У меня V6 тоже не слышно и не чувствуется как работает.
Но не надо забывать про год мотора. это старый аудювский мотор с 2002 года...конструкция не менялась!

возраст не может не сказываться...да и представлен впервые прародитель всех 193-сильных двигателей ( V6 30V АСК) был осенью 1995 г.
SuperB 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 160 000 км Club card 03 0128
Аватара пользователя
sergey85
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 14:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.8 немного потряхивает

Сообщение Гарри » Ср, 03 окт 2012, 15:59

Тут у одного и форумчан с моторм BBG была проблемятряски на хх, диагностика выдалы ошибку клапана вторичного воздуха, после его замены вроде как пропала. Думаю тоже в эту сторону смотреть, правда у меня ошибок никаких нет. но клапан вещь такая, может и подклинивать без ошибок. Просто у меня как заводишь холодный мотор вообще не чувствуется его работа в виде вибраций, только по звуку, а как только обороты опускаются до рабочих то эти потряхивания ощущаются. Вот только как проверить работоспособность этого клапана?
Superb 2.8 был
Citroen C5 X7
Гарри
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 8:35

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4