Модератор: Модераторы конференции
Slepoypyu писал(а):на 100 км/ч на 5-й подрыв? Данууууууууууууууууууууууууууу
Slepoypyu писал(а):о каком подрыве речь идет?
Мотор 1.8Т?
Lexxx писал(а):Сцепление не при делах, ошибки снимал? Симптомы продолжаются?
komsernik писал(а):Дребезжать/жужжать могут: байпас (но он скорее будет делать резиновое фр-р-р-р при сбросе газа) или клапан вестгейта (короткий металлический дребезг - разбираться с N75, актуатором турбы)
RGD писал(а):на ровной прямой трассе разгоняешься до 60 км/ч = врубаешь третью и газ в пол - смотри на стрелки - должны ползти одинаково / параллельно примерно.
У меня при мертвом сцеплении - тахометра полезла резко вверх, потом также резко упала вниз потом невнятно пыталась подняться (сцепление "просирало" )) ), скоростная шла ровно по часовой - приговор сцепа под замену.
Lexxx писал(а):RGD писал(а):на ровной прямой трассе разгоняешься до 60 км/ч = врубаешь третью и газ в пол - смотри на стрелки - должны ползти одинаково / параллельно примерно.
У меня при мертвом сцеплении - тахометра полезла резко вверх, потом также резко упала вниз потом невнятно пыталась подняться (сцепление "просирало" )) ), скоростная шла ровно по часовой - приговор сцепа под замену.
Так то и ежу понятно, если сцепление буксует, то ему хана. Без обид - Америку не открыл!
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2