forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - VAG-com

VAG-com

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

VAG-com

Сообщение trisabaki » Сб, 27 апр 2013, 15:50

до кучи такой девайс есть в продаже, что думаете комрады, стоит брать иликак?
щёрный, 2005г.р., афтамат, 1.8Т
trisabaki
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 21:45
Откуда: Башкирия

Re: VAG-com

Сообщение mitia » Сб, 27 апр 2013, 21:55

Бери,обалденная вещь,я постоянно тестирую,заменяет лишнюю поездку в автосервис.
mitia
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 08 апр 2013, 22:21
Откуда: г.Донецк,Украина

Re: VAG-com

Сообщение yello » Сб, 27 апр 2013, 22:43

Стоит брать, если девайс годный. Иначе только деньги на ветер. Ну и vag-com конечно нужный аксессуар для vag автомобилиста особенно для до кучи.
Аватара пользователя
yello
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2012, 13:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VAG-com

Сообщение fsoon » Вс, 28 апр 2013, 3:57

Взял KKL-адаптер 2 года назад за 1000руб. Окупил себя многократно.
Незаменимая вещь для тех кто не хочет тратить деньги на полноценный кабель и на диагностику в сервисах.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: VAG-com

Сообщение НиколайКомар » Вс, 28 апр 2013, 9:58

а можно поподробнее что за вещь и где приобрести?
НиколайКомар
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2012, 18:05

Re: VAG-com

Сообщение fsoon » Вс, 28 апр 2013, 12:18

Я же не знаю из какого вы города?
Например тут
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174238
это не реклама.
А вообще поиск рулит )
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: VAG-com

Сообщение SlavaP » Вс, 28 апр 2013, 17:33

Вещь полезная, много чего можно нового узнать. Хотя, меньше знаешь - крепче спишь :D .
Я купил такой http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/ за 650р. в магазине запчастей.
SuperB 2007, AWT, типтроник
Аватара пользователя
SlavaP
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 16:08

Re: VAG-com

Сообщение Bill- » Сб, 16 ноя 2013, 22:45

Народ а у нас же шину can не поддерживает только К-Линию?? По этому подойдет любой шнурок с к линией ?? :oops:
Вот думаю брать такой http://www.lunsky1shop.ru/product/diagn ... -4091-kkl/
Или тот что SlavaP писал, орионовский !!
Superb 2007 AWT 1.8T, механика. Classic(((
Аватара пользователя
Bill-
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2012, 21:08

Re: VAG-com

Сообщение gips83 » Вс, 17 ноя 2013, 21:44

Вчера перекодировал педаль газа и управление коробкой, сменил на ауди тт, педаль делал и ауди и фольксваген. А если кодировка коробки изменена на ауди, то не обязательно же педаль ставить ауди? Vag-comом есть возможность выбрать не только перекодировку педали газа, но и сменить экологический класс с евро 5 на евро 4. Кто-нибудь делал? Что меняется?
И еще выбрать что-то типа класс а, т.е ауди а3 или класс б т.е ауди а 4. Вопрос тот же. Кто-нибудь делал и какие изменения?
gips83
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 21:41
Откуда: Омск

Re: VAG-com

Сообщение Lexxx » Вт, 19 ноя 2013, 8:33

gips83 писал(а):Вчера перекодировал педаль газа и управление коробкой, сменил на ауди тт, педаль делал и ауди и фольксваген. А если кодировка коробки изменена на ауди, то не обязательно же педаль ставить ауди? Vag-comом есть возможность выбрать не только перекодировку педали газа, но и сменить экологический класс с евро 5 на евро 4. Кто-нибудь делал? Что меняется?
И еще выбрать что-то типа класс а, т.е ауди а3 или класс б т.е ауди а 4. Вопрос тот же. Кто-нибудь делал и какие изменения?

Офигеть :shock: , ничего не понял из вышеизложенного :) Особенно порадовало
gips83 писал(а):но и сменить экологический класс с евро 5 на евро 4.

Может подразумивалось отключение кислородного датчика :pardon:
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: VAG-com

Сообщение gips83 » Вт, 19 ноя 2013, 15:10

[Офигеть :shock: , ничего не понял из вышеизложенного :) Особенно порадовало
gips83 писал(а):но и сменить экологический класс с евро 5 на евро 4.
[/quote]

Что именно не понял? Есть такой шнур с программой, который меняет кодировки различных блоков автомобиля. В этих кодировках имеется и то, о чем я написал. Мой вопрос был к людям, которые пользовались шнуром и, возможно, кодировали 1-й и 2-й блоки, используя варианты изложенные выше. Цель - узнать как ведет себя автомобиль в различных вариантах кодировки в дальнейшем, спустя какое-то время.
gips83
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 21:41
Откуда: Омск

Re: VAG-com

Сообщение xxxxx » Чт, 21 ноя 2013, 21:28

Я думаю, что при кодировке нужно указывать именно то "евро" что положено для твоего а/м. Лучше не рисковать. Убьешь еще блок.
xxxxx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:31

Re: VAG-com

Сообщение Lexxx » Пт, 22 ноя 2013, 8:36

gips83 писал(а):Что именно не понял? Есть такой шнур с программой, который меняет кодировки различных блоков автомобиля. В этих кодировках имеется и то, о чем я написал. Мой вопрос был к людям, которые пользовались шнуром и, возможно, кодировали 1-й и 2-й блоки, используя варианты изложенные выше. Цель - узнать как ведет себя автомобиль в различных вариантах кодировки в дальнейшем, спустя какое-то время.

Как бы Вам сказать, я давно знаком с диагностическим интерфейсом Vag группы (2х2, OBD,OBD2) и оболочками Vag-com, Vag-tacho, Vag-commander, Immo-tool ну и так далее, а вот Вы что за манипуляции производите со своим автомобилем Вы, мне не понятно.
gips83 писал(а):Вчера перекодировал педаль газа и управление коробкой, сменил на ауди тт, педаль делал и ауди и фольксваген. А если кодировка коробки изменена на ауди, то не обязательно же педаль ставить ауди?

За каким лешим Вы это делаете, когда делаешь то чего не понимаешь - это порой приводит к последствиям и даже плачевным. Думаю что не стоит больше объяснять, что всё выше написанное означает :)
P.S. Поменяй всё обратно в исходное и не лазий больше по блокам управления без соответствующих знаний
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: VAG-com

Сообщение gips83 » Вс, 24 ноя 2013, 13:54

Как бы Вам сказать, я давно знаком с диагностическим интерфейсом Vag группы (2х2, OBD,OBD2) и оболочками Vag-com, Vag-tacho, Vag-commander, Immo-tool ну и так далее, а вот Вы что за манипуляции производите со своим автомобилем Вы, мне не понятно.

То есть, вы давно знакомы, причем именно с "интерфейсом" Vag группы, в том числе CAN, но с таким никогда не сталкивались? Это же там никак не выдумывается и прописывается, это стандартные, предложенные, заводские варианты настройки дроссельной заслонки и АКПП6. Эта коробка стоит на многих автомобилях, блок один и тот же. Выбор варианта меняет программу управления заслонки и АКПП. Различные XDS, DSR, TSC, место в баке, отключение света при открытии багажника и прочие мелочи, я активировал. Что-то уже было,т.к. комплектация максимальная, а что-то активировал сам. Программа вся на русском и там более чем понятно. Для глубоких изменений нужен пин-код и просто ввести что-то от балды программа не даст.
А по теме заслонки и коробки информация есть только на Поло-клубе и некоторых других, но ее мало. И заметьте, я спрашивал "Кто-нибудь делал?" - а вы не делали и даже не знаете о чем речь и отвечаете. Зачем? :pardon:
gips83
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 21:41
Откуда: Омск

Re: VAG-com

Сообщение gips83 » Вс, 24 ноя 2013, 14:06

xxxxx писал(а):Я думаю, что при кодировке нужно указывать именно то "евро" что положено для твоего а/м. Лучше не рисковать. Убьешь еще блок.


Я такого же мнения, но понимаешь, расхождения в том, что программно стоит, изначально, Евро5, а мотор Евро4. По крайней мере официальная информация. Я не трогал пока эту настройку, решил поспрашивать, может кто сталкивался.
Там еще много тонкостей, таких как регион использования (Америка, Европа и т.д.), выбор кузова, модель и т.д. Понятно что ракету из Суперба эти настройки не сделают, но меня напрягает кратковременный затуп педали газа, когда чуть притормозишь, после равномерного движения, а потом нажимаешь на педаль. Вот здесь и возникает эта пауза. Настройка заслонки по коду Ауди убирает это, но до первого нажатия в пол. Потом затуп возвращается. Кодировка коробки под ТТ переключает на оборотах чуть выше, отсюда увеличение расхода, но меня это не сильно беспокоит. Просто переключения стали чуть ощутимее.
gips83
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 21:41
Откуда: Омск

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3