forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Реле поворотов и аварийка

Реле поворотов и аварийка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Реле поворотов и аварийка

Сообщение КРУГ » Пт, 17 апр 2009, 13:57

Дорогие одноклубники!!! Подскажите, что за хрень, после отключения ручки указателя поворотов реле еще потом щелкает в ускоренном режиме и причем вообще невпопад. (когда так щелкает лампочки не мигают). Может реле глючит?
Аватара пользователя
КРУГ
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:07
Откуда: АПРЕЛЕВКА

Сообщение Serj-77 » Пт, 17 апр 2009, 21:05

Скорее в подрулевом переключателе поворотников проблема.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение КРУГ » Пн, 20 апр 2009, 8:28

Т.е. реле тут не причем? Ведь подрулевой переключатель находиться в стационарном положении, а реле само по себе щелкает, причем в ускоренном режиме.
Аватара пользователя
КРУГ
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:07
Откуда: АПРЕЛЕВКА

Сообщение Pavel83 » Вт, 21 апр 2009, 23:33

Действительно как сказали раньше дело в подрулевом, нужно снимать и либо менять подрулевой, либо разбирать и чистить контакты. Сам недавно столкнулся, выбрал второй вариант.
SuperB Combi 2,0 TSi
Аватара пользователя
Pavel83
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Пёстренький » Чт, 23 апр 2009, 12:26

КРУГ писал(а):Т.е. реле тут не причем? Ведь подрулевой переключатель находиться в стационарном положении, а реле само по себе щелкает, причем в ускоренном режиме.
Поначалу оно щелкает, и если ничего не предпринимать, то в один прекрасный момент идет дым из левого подрулевого, отказывают поворотники, аварийка продолжает работать. Поэтому с началом щелчков лучше сразу менять левый подрулевой переключатель.
Аватара пользователя
Пёстренький
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 18:31
Откуда: Уфа

Сообщение Vombat » Сб, 07 ноя 2009, 16:21

"КРУГ", я бы тебе советовал просто поменять т.н. кнопку аварийки, она же по совместитьеству реле повортников. У меня на двух Октавиях это было, тогда ещё, удивлялся, теперь вот и на СуперБ наступило: спокойно выясняю номер по Экзист, заказываю и произвожу замену. Не надо лезть никуда, чистить контакты, проходил дважды: там всё чисто и они ни при чём.
Кнопка приговаривается "свыше" на четвёртом-пятом году в большинстве случаев. Это статистика.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение кроха » Ср, 30 дек 2009, 14:02

такая же фигня настала !! может кто подскажет в чем всетаки причина,реле или переключатель ?? отчетик пожалуста ))) уважаемый круг ))))
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение Vombat » Ср, 13 янв 2010, 0:01

Беру свои слова обратно: столкнулся с подобным явлением на своём СуперБушке и, конечно же, решил поменять кнопку аварийки. Да не тут-то было: дефект остался, пришлось метнуться к "ViktorM" за подрулевым переключателем: дело оказалось в нём, какие-то контакты просто сгорели! Заменив, дефект исчез, так что насчёт кнопки, это... я погорячился))) Теперь лежит у меня, кому понадобится, отдам за недорого.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение кроха » Ср, 13 янв 2010, 8:39

разобрал переключатель на реле,поменял смазку.остальное все в порядке.проблема осталась ))))
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение КРУГ » Ср, 13 янв 2010, 10:17

А у меня что-то само все наладилось и вылечилось :) . Уже 4 месяца работает без нареканий.
Аватара пользователя
КРУГ
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:07
Откуда: АПРЕЛЕВКА

Re: Реле поворотов и аварийка

Сообщение AleksDnepr » Сб, 19 июн 2010, 20:09

Просто обильно побрызгал WD-40 подрулевой переключатель поворотов.Ничего не разбирал.Через час всё прошло и уже три месяца работает в штатном режиме.
Аватара пользователя
AleksDnepr
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 14:43
Откуда: Запорожье

Re:

Сообщение Ростислав Н » Ср, 30 июн 2010, 14:26

Пёстренький писал(а):
КРУГ писал(а):Т.е. реле тут не причем? Ведь подрулевой переключатель находиться в стационарном положении, а реле само по себе щелкает, причем в ускоренном режиме.
Поначалу оно щелкает, и если ничего не предпринимать, то в один прекрасный момент идет дым из левого подрулевого, отказывают поворотники, аварийка продолжает работать. Поэтому с началом щелчков лучше сразу менять левый подрулевой переключатель.

У меня ночью при попытке поморгать на трассе дальним коротнул подрулевой, полный салон дыму :D , дальний свет не выключался, пришлось вытягивать предохранители, так 200 км ехал, без дальнего света и поворотов. Поменял подрулевой - все прошло.
Ростислав Н
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010, 16:37
Откуда: Киев

Re: Реле поворотов и аварийка

Сообщение Анлимит » Ср, 24 ноя 2010, 13:30

Подскажите, коллеги, в такой ситуации меняется только левый подрулевой переключатель или все всборе (вместе с правым)?
Анлимит
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 13:11

Re: Реле поворотов и аварийка

Сообщение Ростислав Н » Ср, 24 ноя 2010, 18:15

Анлимит писал(а):Подскажите, коллеги, в такой ситуации меняется только левый подрулевой переключатель или все всборе (вместе с правым)?

они меняються по отдельности (левый и правый)
Ростислав Н
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010, 16:37
Откуда: Киев

Re: Реле поворотов и аварийка

Сообщение Максим Докичев » Чт, 26 янв 2012, 8:28

Такая же беда случилась :mult: , подскажите как разобрать переключатель. Думаю дело в нём, так как при небольших манипуляциях им, щелчки (не всегда) меняют скорость, пропадают и начинаются. На форуме пассатов Axl про это пока не написал (дай бог ему здоровья).
Механика 2007, AWT 1.8Т, купил 02.2011г. - 85 т.км., сейчас 120 т.км., Череповец, Вологодская обл. Чоб не флудить ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
Аватара пользователя
Максим Докичев
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 9:25
Откуда: Череповец, Вологодская обл.

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron