forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сожрал все масло

Сожрал все масло

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Сожрал все масло

Сообщение azazlo » Вт, 16 фев 2010, 17:37

Проверил щуп,а на нем ниже минимума+(,лампочка давления вроде не загорается(она точно исправна,при каждой заводке.горит приблизительно 1секунду),менял недавно прокладку клапанной крышки,визуально есть подтеки масла справой стороны,есть подозрения что течет трубка отвода масла от турбины,сама турба 100% не гонит в куллере сухо,масло мотюль экцесс 5 в 40,за 6 тысяч километров сожрала почти 4 литра масла :cry: ,у кого какие мысли?
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение collega » Вт, 16 фев 2010, 18:26

ну 4 литра масла не сожрала, если долить грамм 300 то на щупе будет нормально )) думаю что опасения напрасны.
Сколько пробег?!
collega
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 17:27

Сообщение azazlo » Вт, 16 фев 2010, 19:12

267 Тысяч
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение Oves » Вт, 16 фев 2010, 19:24

Давление масла не зависит от его уровня (пока он, конечно, не в 0) - поэтому и красная лампа не горела. Должна была жёлтая загореться - сигнал о низком уровне масла, но только когда масла совсем мало.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение azazlo » Вт, 16 фев 2010, 19:26

Нет ни красная ни желтая не загорелась.долил литр масла отметка поднялась до отметки чуть больше половины .
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение Цезарь » Вт, 16 фев 2010, 20:36

Я раньше лил "Титан" 5 W 40. Доливал до уровня грамм 500 на 1000 км . Перешёл на Титан полусинтетику,и............ пока не знаю (недавно перешёл) но доливаю совсем мизер по сравнению с тем что выливал раньше. Хоть у нас и разные моторы , но пробег примерно одинаковый . А синтетику рекомендуют для двигателей с небольшим пробегом.
SuperB / 2003 / 2.0 i
Цезарь
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 9:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Oves » Вт, 16 фев 2010, 20:59

В турбо полусинтетику - и :shock: :mp_pop:
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение YoZ » Вт, 16 фев 2010, 22:10

Попробуйте масло АРАЛ или Равенол(первое лучше),может исправить дело.А так прокладки и все трубки на проверку
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение azazlo » Ср, 17 фев 2010, 8:33

Впервый раз у меня такая проблема,до этого от замены до замены (а меняю я масло раз 7-8 тысяч км) съедала грамм 200-300,с переходом на мотюль(это первый раз она съела оч много) и иногда пахнет горелым маслом в салоне,визуально есть потеки в районе отводной трубки турбины,как бобосы появятся сменю масло помою движку и буду искать место течи.
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение collega » Ср, 17 фев 2010, 9:11

я на 10ку доливаю где то литр чтобы нормальный уровень держать..... пробег 143.000....
collega
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 17:27

Сообщение -=Slavik=- » Чт, 18 фев 2010, 19:29

На моей бывшей Октавии был пробег 255 тыщ, масло доливал 4 литра на 10000 км.
Поехал к знакомому мотористу...проверили компрессию...в норме (12)...заменили маслосъемные колпачки и ... все в порядке! Может они???
Аватара пользователя
-=Slavik=-
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 22:54
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-Южное

Сообщение Lexxx » Чт, 18 фев 2010, 19:33

А из под "новенькой" прокладочки случайно не сифонит??? Ещё совет посмотри заднюю часть двигателя(это которая к салону ближе), там с верху есть прокладка натяжителя цепи, она частенько тячёт. Ещё вопрос, ВКГ чистил давно??? При забитой ВКГ масло давит из всех щелей. Удачи! 8)
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Сообщение azazlo » Пт, 19 фев 2010, 16:43

ВКГ чистил месяц назад все гуд.из прокладки не сифонит 100 % ,а вот можно поподробней что за прокладка.натяжитель цепи то вроде под клапанной крышкой?можно на схеме показать?
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение Цезарь » Пт, 19 фев 2010, 18:24

Если бы масло от куда то вытекало , то вы бы сразу это заметили .Такое количество не заметить не реально . На двигателе висели бы капли . А то что мотор слегка в масле это от того что где-то при замене фильтра, где то при заливке по немногу проливается. Попробуй просто перейти на другое масло . Если не поможет то уже тогда , маслосъёмные колпачки и т.д смотреть .
Последний раз редактировалось Цезарь Пт, 19 фев 2010, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
SuperB / 2003 / 2.0 i
Цезарь
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 9:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Авиатор » Пт, 19 фев 2010, 19:18

250000 км - это уже нормальный пробег. Попробуй перейти на масло Liqui Moly Molygen SAE 5W-50. Это не реклама - просто это масло специально создано для двигателей с большим пробегом и главное: оно имеет допуск VW 502.00 в отличие от Mobil 5W50 - там только допуск VW 505.00.
Skoda SuperB 1.8Т 2007 МКПП
Аватара пользователя
Авиатор
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 23:40
Откуда: Донецкая область

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3