forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы при резком разгоне

Проблемы при резком разгоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Пт, 22 окт 2010, 18:50

2-3 дня назад появилась такая проблема, при резком разгоне машина подтупивает, разгоняется с малым дерганием что бы могло это быть?
Свечи, воздух, забитый инжектор? что скажите... :)
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение alman » Пт, 22 окт 2010, 19:05

Топливный фильтр, бензонасос, плохой бенз, расходомер, TPS, клапан продувки адсорбера и пр. - да много чего.
Ну а свечи я бы сменил в первую очередь.
М.б. пока просто не мешать машине работать? :wink:
alman
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср, 13 окт 2010, 11:45

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Пт, 22 окт 2010, 19:44

alman писал(а):Топливный фильтр, бензонасос, плохой бенз, расходомер, TPS, клапан продувки адсорбера и пр. - да много чего.
Ну а свечи я бы сменил в первую очередь.
М.б. пока просто не мешать машине работать? :wink:

таак бензонасос, топливный фильтр менял недавно. Бензин самый лучший в наших краях, заправляюсь тока в одной заправке 95-м.

клапан продувки адсорбера? это типа турбо, абсорбер в переводе - всасывать,
Что такое TPS?
может же быть изза инжектора? хотя после газовки до 5000об холостые держит стабильно, не задыхается итд.
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение alman » Пт, 22 окт 2010, 21:28

Если есть сомнения, что действительно что-то не так стало, советую съездить на диагностику.
Если ошибки есть (по какому-нибудь датчику, например), она покажет. Если все ок, то лучше не заморачиваться :).
alman
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср, 13 окт 2010, 11:45

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Пт, 22 окт 2010, 21:33

alman писал(а):Если есть сомнения, что действительно что-то не так стало, советую съездить на диагностику.
Если ошибки есть (по какому-нибудь датчику, например), она покажет. Если все ок, то лучше не заморачиваться :).

ясно брат)) спасибо

Добавлено спустя 13 часов 34 минуты 8 секунд:
alman писал(а):Если есть сомнения, что действительно что-то не так стало, советую съездить на диагностику.
Если ошибки есть (по какому-нибудь датчику, например), она покажет. Если все ок, то лучше не заморачиваться :).

сегодня открыл капот посмотреть. Сразу тупой вопрос как называется штекер трубка которая надевается на свечи? пока назову ее катушка..
так вот, оказывается при диагностике горемеханики сорвали крепление от нее и видать при подключений к шнуру не той стороной надавили(провалился разъем для штекера) пытался вытащить, вытаскивается но палюбому проваливается. Отремонтировать вроде не получится, искра на 1вую свечу не дает, замыкает, смотрел там вроде нету места отсоединения шнура, что можно будет сделать? где отсоединять? подскажите :)
http://pics.kz/view/1686979
http://pics.kz/view/1686985

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
разбор ситуаций..машина стала тупить при резком разгоне.
ищу причины, это может быть изза катушки? нашел еще 1 проблему, при замене воздушного фильтра оказывается не подключили патрубок, так я уже месяц ежу. Пробывал воткнуть на место, но не держится. Вопрос чем она по стандарту крепится?
фото
http://pics.kz/view/1686997
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение Siberian » Сб, 23 окт 2010, 11:43

Что-то мне подсказывает, что проблема как раз в этом слетевшем патрубке!
Хомутом он затягивается.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение Serj-77 » Сб, 23 окт 2010, 11:45

патрубок одеть можно с хомутиком винтовым и слетать не будет.Разъем тоже наверняка можно починить.Как минимум надо вытащить контакт который не держиться,осмотреть,если фиксаторы на нем сломаны -заменить контакт.Если просто загнуты-выправить....Для этих операций наверняка понадобяться специальные приспособления-для разборки разъемов и может быть запасной контакт(новый или Б/У) Если этого не разу не делали,лучше в сервис.Все необходимое есть у ОФФ.
Siberian писал(а):Что-то мне подсказывает, что проблема как раз в этом слетевшем патрубке!
Хомутом он затягивается.

В плохих контактах катушки зажигания таиться проблем намного больше чем в этом патрубке.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение SuperB2007 » Сб, 23 окт 2010, 12:07

купит высоковольтные провода комплект и поменяй.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Сб, 23 окт 2010, 12:25

Патрубок надо закрепить, но оказывается он тут непричем. Причина замыкание трубочки с искрой - как она кстати по идее называется?
SuperB2007 писал(а):купит высоковольтные провода комплект и поменяй.

пока накалхозил проволкой, протестил все норм) до замены разъема дотянет, непоиму комплект шнуров с разъемами продается? а как второй конец отрывается, не нашел..
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение Slepoypyu » Сб, 23 окт 2010, 13:51

MTV писал(а):пока накалхозил проволкой, протестил все норм)

ну да... не смотря на то что мотор уже наелся пылюки будьздоров
MTV писал(а):непоиму комплект шнуров с разъемами продается? а как второй конец отрывается, не нашел..

лучче в сервис
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Сб, 23 окт 2010, 16:44

Slepoypyu писал(а):ну да... не смотря на то что мотор уже наелся пылюки будьздоров

в каком смысле? типа перегрузил мотор? работа на 3х цилиндрах?

у меня такое свойство есть в сервис не обращатса. тк норм сервисов у нас вабще нет, лучше будет самому все сделать, деньги и машинка целее будут

Добавлено спустя 22 часа 42 минуты 50 секунд:
можете на фото показать где отсоединяется шнур от втулки свечей. не кик не поиму как менять ее? отметьте на фото пожалуйста
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение SuperB2007 » Вс, 24 окт 2010, 15:38

MTV писал(а):
Slepoypyu писал(а):ну да... не смотря на то что мотор уже наелся пылюки будьздоров

в каком смысле? типа перегрузил мотор? работа на 3х цилиндрах?


в смысле через этот патрубок воздух поступал минуя возд.фильтр!
про провода гляну хотя у меня 1.8.Т
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Вс, 24 окт 2010, 15:44

SuperB2007 писал(а):
MTV писал(а):
Slepoypyu писал(а):ну да... не смотря на то что мотор уже наелся пылюки будьздоров

в каком смысле? типа перегрузил мотор? работа на 3х цилиндрах?


в смысле через этот патрубок воздух поступал минуя возд.фильтр!
про провода гляну хотя у меня 1.8.Т

а у меня что??)))) :D
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение SuperB2007 » Вс, 24 окт 2010, 15:46

:) блин я читал до этого про 2.8 сорри...
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Вс, 24 окт 2010, 15:55

жду фотак брат памаги :(
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4