forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - С Лансера на Суперб

С Лансера на Суперб

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение SuperB2007 » Пн, 09 май 2011, 15:34

я наверно буду свой продавать. Есть косяки по лкп. Турба к замене, уже заказал.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение Siberian » Пн, 09 май 2011, 16:18

SuperB2007 писал(а): Турба к замене, уже заказал.

У тебя ж пробег не больше 100т, как так быстро укатал?!?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение rummi » Пн, 09 май 2011, 17:45

SuperB2007 писал(а):Турба к замене


Если с чипом. Так что старую не выбрасывай, Артурчик, и не оставляй во владение сервису -- пожертвуй лучше с оказией какому-нибудь одноклубнику или оставь себе про запас, на худой конец. Без чипа она ещё вполне походит на стоке.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение white_s » Пн, 09 май 2011, 18:10

rummi писал(а):
SuperB2007 писал(а):Турба к замене


Если с чипом. Так что старую не выбрасывай, Артурчик, и не оставляй во владение сервису -- пожертвуй лучше с оказией какому-нибудь одноклубнику или оставь себе про запас, на худой конец. Без чипа она ещё вполне походит на стоке.

А сколько турбина с чипом живет?
Просто у меня пробег 115тыщ., турбина родная(дует хорошо, вагкомом проверял), Чипа нет. Вот через месяц хочу чипануться у Сергейника... Чип вообще нужен для трассы, чтоб иметь запас мощности...В городе езжу очень спокойно.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение SuperB2007 » Пн, 09 май 2011, 22:36

Турбина то живая, просто Виктор я думаю она пыли наглоталась, это как минимум 15 000 км. возможно криворукие при гтм задели или еще как...х.з.
Машна едет номрально в прнципе...единственное на высоких нет бодрого разгона, значит турба сдувается раньше....до этого машна на 2-ой скорости шлифовала, щас динамика не такая шустрая. Турбу оставлю, мож прикуплю механику и сделаю из турбы гибрид.
Виктор вопрос по 2.8Т отправил в личку.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение rummi » Пн, 09 май 2011, 23:46

white_s писал(а):А сколько турбина с чипом живет?
Просто у меня пробег 115тыщ., турбина родная(дует хорошо, вагкомом проверял), Чипа нет. Вот через месяц хочу чипануться у Сергейника... Чип вообще нужен для трассы, чтоб иметь запас мощности...В городе езжу очень спокойно.


Зависит от множества факторов -- от состояния турбины на момент чипа, от обслуживания двигателя -- интервалов и типа используемого масла и фильтров, от эксплуатационных моментов -- используемого топлива, нагрузочных режимов, времени и регулярности остужения компрессора после нагрузочных режимов, от общего состояния двигателя -- наличия пропусков зажигания, правильного смесеобразования, рабочего давления масла, cостояния ВКГ и тд, и тп. Короче, всё то и несколько больше, что мы и проверяем на комплексной диагностике двс, обвеса двс, cистемы турбонаддува, маслоподачи и топливоподачи. Особенно перед чипом.

Что касается остаточного ресурса турбины, то если даже она на стоке и укладывается по графику в допуск, то это не говорит о том, что её остаточный ресурс по производительности впишется в чип. Мало того, что впишется -- ещё должен остаться запас по производительности хотя бы в 13% уже после чипа. Если этого запаса нет, то периодически турбина будет сваливать полку, не считая того, что срок её жизни при интенсивных и частых нагрузках очень быстро иссякнет, особенно учитывая достаточно жёсткие чипы от Сергея.
Более точную информацию могу дать, если вы пришлёте мне после чипа лог 114 cо 115 группой в формате *.csv Режим разгона -- 3-я передача с 1800 оборотов педаль в пол до конца, держать до достижения 6200 оборотов.
Можете выслать этот лог до чипа -- попробую предположить остаточный запас по производительности вашего турбокомпрессора.

Добавлено спустя 56 секунд:
SuperB2007 писал(а):Турбина то живая, просто Виктор я думаю она пыли наглоталась, это как минимум 15 000 км. возможно криворукие при гтм задели или еще как...х.з.
Машна едет номрально в прнципе...единственное на высоких нет бодрого разгона, значит турба сдувается раньше....до этого машна на 2-ой скорости шлифовала, щас динамика не такая шустрая.


Ну, я в прошлые выходные всё сам лично наблюдал и замерял, если память ещё не изменяет :) Просто укатал ты её, Артурчик. Обычное дело, стыдиться нечего. Для того и чипуемся, собственно.
Если всё-таки останешься на Супербе -- не затягивай с прокладками.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение Slepoypyu » Вт, 10 май 2011, 10:36

rummi писал(а):А сколько турбина с чипом живет?

Более точную информацию могу дать, если вы пришлёте мне после чипа лог 114 cо 115 группой в формате *.csv Режим разгона -- 3-я передача с 1800 оборотов педаль в пол до конца, держать до достижения 6200 оборотов.
Можете выслать этот лог до чипа -- попробую предположить остаточный запас по производительности вашего турбокомпрессора.



Еси можно, просветите как снять этот лог. Ибо вакгом пришел тока 6.05 еще хз чо куда клацать :oops:

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
SuperB2007 писал(а):Турба к замене, уже заказал.


Эх... нада было тебе свою предложыть.. ибо начинаю задумываца о к04 8)
на выхах заезжал со стоковым туром :Yahoo!: :Yahoo!: на старте в букс уходил и он на 1,5 корпуса вперед, потом на 2-й уже догонял и корпусов 4-5 привозил на финиш :P
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение white_s » Вт, 10 май 2011, 11:46

rummi писал(а):
white_s писал(а):А сколько турбина с чипом живет?
Просто у меня пробег 115тыщ., турбина родная(дует хорошо, вагкомом проверял), Чипа нет. Вот через месяц хочу чипануться у Сергейника... Чип вообще нужен для трассы, чтоб иметь запас мощности...В городе езжу очень спокойно.

Зависит от множества факторов -- от состояния турбины на момент чипа, от обслуживания двигателя -- интервалов и типа используемого масла и фильтров, от эксплуатационных моментов -- используемого топлива, нагрузочных режимов, времени и регулярности остужения компрессора после нагрузочных режимов, от общего состояния двигателя -- наличия пропусков зажигания, правильного смесеобразования, рабочего давления масла, cостояния ВКГ и тд, и тп. Короче, всё то и несколько больше, что мы и проверяем на комплексной диагностике двс, обвеса двс, cистемы турбонаддува, маслоподачи и топливоподачи. Особенно перед чипом.

Что касается остаточного ресурса турбины, то если даже она на стоке и укладывается по графику в допуск, то это не говорит о том, что её остаточный ресурс по производительности впишется в чип. Мало того, что впишется -- ещё должен остаться запас по производительности хотя бы в 13% уже после чипа. Если этого запаса нет, то периодически турбина будет сваливать полку, не считая того, что срок её жизни при интенсивных и частых нагрузках очень быстро иссякнет, особенно учитывая достаточно жёсткие чипы от Сергея.
Более точную информацию могу дать, если вы пришлёте мне после чипа лог 114 cо 115 группой в формате *.csv Режим разгона -- 3-я передача с 1800 оборотов педаль в пол до конца, держать до достижения 6200 оборотов.
Можете выслать этот лог до чипа -- попробую предположить остаточный запас по производительности вашего турбокомпрессора.

Ну машину я покупал с рук и до 60 тыщ. она обслуживалась у диллера, то есть масло менялось раз в 15тыщ. После 60тыщ я стал менять масло и фильтра раз в 7-8 тыщ., лью Motul X-Cess 8100 5w-40(после прочтения ваших экспериментов на пассатовском форуме). Масло от замены до замены доливаю 100-200гр., это при условии что езжу по иногда по трассе, если все время в городе то уровень не уходит вообще. Свечи меняю раз в 20-25 тыщ, топливный фильтр так же. Перед ЧИПом хочу еще почистить ВКГ... Турбине всегда даю остыть, после нагрузок. Я бы конечно сделал полную диагностику перед ЧИПом, но тут нет таких специалистов как вы. Поэтому, все что смогу сделаю своими силами.
У меня есть логи снятые где то месяца два назад, могу выслать. Скажи мыло, отправлю.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение SuperB2007 » Вт, 10 май 2011, 11:59

Виктор..затягивать не буду, надо менять все в месте...зарплатама покажет когда я это сделаю. ты мне в личку скажи сумму на ремонт, замена турбы, трубки, прокладок, а может и кулер привесим?
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение rummi » Вт, 10 май 2011, 15:47

Slepoypyu писал(а):Еси можно, просветите как снять этот лог. Ибо вакгом пришел тока 6.05 еще хз чо куда клацать :oops:


Правая нижняя "клавиша"

http://www.ross-tech.com/vcds/tour/m-blocks.html

p.s. Руководство интерактивное -- можно понажимать клавиши по ссылке в реальном времени.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
white_s писал(а):У меня есть логи снятые где то месяца два назад, могу выслать. Скажи мыло, отправлю.


rummi собака mail.ru
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение white_s » Вт, 10 май 2011, 16:06

rummi собака mail.ru

Отправил логи. Глянь пожалуйста.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение Siberian » Вт, 10 май 2011, 16:29

Slepoypyu писал(а):на выхах заезжал со стоковым туром :Yahoo!: :Yahoo!: на старте в букс уходил и он на 1,5 корпуса вперед, потом на 2-й уже догонял и корпусов 4-5 привозил на финиш :P

стоковый тур по ТТХ за 8.6 едет, суперб за 9.5 на механике.
Это чтож, чип больше секунды в динамике добавляет?! :shock:
ПС: а стартуешь на каких оборотах?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение rummi » Вт, 10 май 2011, 17:25

white_s писал(а):
rummi собака mail.ru

Отправил логи. Глянь пожалуйста.


Полагаю, что турбина чип вытянет, Вячеслав. Только следующий раз, после чипа, сделайте мне два лога -- 114 с той же третьей и 115 с ней же -- на разгоне третьей передачи с 1800 до 6200. Именно третьей (если механика). Если автомат, то на второй в режиме типтроника. Я потом вас попрошу ещё ряд логов сделать и прислать мне, чтобы оценить ещё некоторые моменты после чипа.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Siberian писал(а):Это чтож, чип больше секунды в динамике добавляет?! :shock:


Разумеется -- прирост крутящего момента на исправном авто, правильном бензине и грамотном чипе составит порядка 80Nm, причем на достаточно пологой полке.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение white_s » Вт, 10 май 2011, 18:21

Полагаю, что турбина чип вытянет, Вячеслав. Только следующий раз, после чипа, сделайте мне два лога -- 114 с той же третьей и 115 с ней же -- на разгоне третьей передачи с 1800 до 6200. Именно третьей (если механика). Если автомат, то на второй в режиме типтроника. Я потом вас попрошу ещё ряд логов сделать и прислать мне, чтобы оценить ещё некоторые моменты после чипа.

Огромное спасибо за помощь!
Этот лог я снимал на третей в режиме типтроника и крутил до 5000. После ЧИПа тогда сниму лог на второй как вы просите и отправлю. Крутить нужно именно "тапка в пол" после 1800? ЧИП думаю буду делать через месяц...
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: С Лансера на Суперб

Сообщение rummi » Вт, 10 май 2011, 19:23

white_s писал(а):Этот лог я снимал на третей в режиме типтроника и крутил до 5000. ...


Я так и понял по таймстампингу в дизельповере :D Просто на третьей типтроника есть проблемы относительно разгона -- потребуется несколько большее жизненное пространство для того, чтобы раскрутить двигатель до 6200

white_s писал(а):Крутить нужно именно "тапка в пол" после 1800?


Точно, с 1800 до 6200.

А в идеале было бы начать со второй с 1800 оборотов -- тапка в пол и закончить на 6200 третьей передачи, только тогда отпустив тапку. Но это в режиме D.

C чипом осторожнее -- у вас автомат. Полноразмерный чип оставит на нём запас по максимальному крутящему моменту всего лишь около 12%.
Лёша Kalex, например, это учитывает -- есть специальная версия чипа для машин с автоматом, где полка момента ниже по абсолютной величине примерно на 30Нм от полноразмерной версии чипа. Вот на "дизельном" и "полноприводном" автомате запас по моменту значительно выше.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6