forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Литьё 17"

Литьё 17"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Чт, 04 сен 2008, 16:29

Я тоже противник низкого профиля: Суперб - не спортивная машина, и 40-45 профиль не более чем понты. У тестя два суперба: один рабочий, другой личный: за год-полтора эксплуатации убиты поочередно все восемь покрышек: езда приемущественно городская, человеку под 60, т.е. мяго говоря взрослый, не гоняет, со зрением, тьфу-тьфу, всё в порядке.

При наших дорогах ставить меньше, чем 55-ый профиль - это наживание гимороя на свою голову. Сам на свои личные машины никогда не ставил меньше чем 65.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Vombat » Чт, 04 сен 2008, 22:45

Пасиб, что помог: я тут историю про 45% профиля и что из этого получается чуть ранее изложил.
Мне на шинные калькуляторы указали! :lol:
А если у кого-то на авто произойдёт тож самое, как шинному калькулятору-советчику нерадивому предъявить??? :lol:
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Den » Чт, 04 сен 2008, 22:51

Viktor M писал(а):При наших дорогах ставить меньше, чем 55-ый профиль - это наживание гимороя на свою голову. Сам на свои личные машины никогда не ставил меньше чем 65.


на моем опыте 3 автомобиля,2 владельца, 8 лет эксплуатации...

40 профиль... никаких проблем нкогда нре возникало... при этом не скажу что стль езду аккуратный...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Viktor M » Чт, 04 сен 2008, 23:10

Den писал(а):40 профиль... никаких проблем нкогда нре возникало... при этом не скажу что стль езду аккуратный...

Всё сугубо индивидуально, т.е. я не агитирую за "Советскую Власть", но при этом лично я активно ненавижу низкий профиль. Более того, подавляющее большинство людей которые когда-либо пользовались низким профилем от него плюются и с удовольствием пересаживаются на нормальный. Ессно, исключая спортсменов и понтовщиков, которым такие катки просто по статусу положены. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Den » Чт, 04 сен 2008, 23:15

Viktor M писал(а):Всё сугубо индивидуально, т.е. я не агитирую за "Советскую Власть", но при этом лично я активно ненавижу низкий профиль. Более того, подавляющее большинство людей которые когда-либо пользовались низким профилем от него плюются и с удовольствием пересаживаются на нормальный. Ессно, исключая спортсменов и понтовщиков, которым такие катки просто по статусу положены. :D


Таки Мойша тоже не спорит) Если бы таки продавал то спорил бы)))


так, просто поделился обратной ситуацией)
Хотя сам наверно буду переходить на более низкий профиль... и боковину малость подламывает в поворотах, да и под тормоза уже дисочки побольше нужны, а там профиль меньш...а то цеплать могуть))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение GeR1man » Пт, 05 сен 2008, 6:48

Vombat писал(а):Пасиб, что помог: я тут историю про 45% профиля и что из этого получается чуть ранее изложил.
Мне на шинные калькуляторы указали! :lol:
А если у кого-то на авто произойдёт тож самое, как шинному калькулятору-советчику нерадивому предъявить??? :lol:


Во как разговор поворачиваем!
Ок, а если какой то гарантийный случай по подвеске у кого нить наступит и оффициалы увидят неприменимый размер резины, незнающего человека просто "сожрут", а еще могут и с гарантии снять, если уж совсем "сладким" окажется. Тебе что ли в таком случае предъявлять?

2 Viktor M:
Насколько я знаю у суперба родных размеров два. На 16" и на 17"
В 17-ом размере какой профиль?
правильно, 225/45 ! тоесть, все кто покупает эти диски, в родном размере -
спортсмены и понтовщики (с)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Vombat » Пт, 05 сен 2008, 8:28

GeR1man, мне ничего предъявить не получиться, я предъявы такие не принимаю.
У каждого своя голова на плечах: обосновать дилеру, если захочешь, можно что угодно. А уж в этом случае аргументов против рекомендованного типоразмера шин хоть отбавляй.
Но только шин, но не дисков!

"... В 17-ом размере какой профиль?
правильно, 225/45 ! то есть, все кто покупает эти диски, в родном размере - спортсмены и понтовщики (с) ..."

Не надо "передёргивать" - типоразмер рекомендован автопроизводителем, НО ЯВНО БЕЗ УЧЁТА особенностей дрожных условий РФ. Явно не продумано, иначе вариантов было бы больше.
И если есть форумчане, кто избежал проблем с типоразмером - я лично за них рад.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение GeR1man » Пт, 05 сен 2008, 8:47

Vombat писал(а):GeR1man, мне ничего предъявить не получиться, я предъявы такие не принимаю.

А сам еще про мой совет пользовать шинный калькулятор высказывался.
Типа потом как калькулятору предъявишь... А оказывается так же как и тебе - никак.

Vombat писал(а):У каждого своя голова на плечах: обосновать дилеру, если захочешь, можно что угодно.

Я специально сделал акцент на тех людей, кто не может или не знает как отстоять свою правоту. Читай внимательнее.


Vombat писал(а):Не надо "передёргивать" - типоразмер рекомендован автопроизводителем, НО ЯВНО БЕЗ УЧЁТА особенностей дрожных условий РФ.

Конечно специально для РФ не придумали, но более приемлемым для России являеться родной размер 16" шин/дисков, а не вами рекомендованные 17" размеры, которые не применимы по "сухим" расчетам.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

про 17"

Сообщение Vombat » Вс, 28 сен 2008, 10:53

При установке шин типоразмера 225/45Р17 на СуперБ следует обращать внимание на ИНС (индекс несущей способности), т.е. обычно бывает 92, а на СуперБ следует подбирать с 94, а лучше если 96. На таких шинах обычно присутствует надпись "extra load".
Решил я таки заморочиться и довёл собственное расследование, по причине выхода из строя 3-ёх шин за сезон на машине тестя, до финала: ИНС на Continental ContiSportContact2 225/45ZR17 был 92...
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение BigAndry » Пн, 29 сен 2008, 8:57

У меня какраз убивались резина 205/55 16" по одному колесу зима и лето.... в прошлом году поставил на лето 17" ... 225/45 пробег-на них около 20ккм. по весьма разным дорогам.... грыж нет ... после того как сношу эту резину опять поставлю рекомендованный ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ а не мальчиками с форумов и сервисов типоразмер на на 17" ... именно 225/45 :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение BAZHEN_315 » Вт, 10 мар 2009, 19:09

Машина стоит пока в салоне. Сейчас решил заказать резину, для этого звонил официалам и узнавал размер. Колеса у меня на СуперБ II заказаны на 17'' ......
По телефону сказали, что размер 225/45/17. Завтра девочка знакомая посмотрит точно.
ИМХО. Про резину думаю так: профиль резины расчитан на определенные нагрузки(удары и тд), когда профиль низкий, то резина делается жестче, то есть закладывается определенный запас прочности!!! Получается, что профиль от профиля выносливость резины отличается не очень сильно!!! Больше профиль - меньше боковая жесткость, меньше профиль - больше боковая жесткость!!! Есть вообще резина с пометкой ZR, та вообще деревяная)))) Основная разница в комфорте от езды!!! Так как резина имеет некоторые свойства амортизатора(точнее выполняет некоторую часть работы в подвеске)!!!
То что резина с меньшим профилем быстрее убивается - это еще вопрос??????так как режет резину или грыжа появляется так же зависит от диска!!!!!!100%!!!! А вот убиваемость подвески - это да!!!!!Меньшии профиль - меньше прощает пробои подвески и более жестко передает удары в нее!!!
Так что все спорно)))))
Прав не тот кто прав, а у кого больше прав... (или ружьё)
SuperB 1,8TSi 152лс - Было дело...
BAZHEN_315
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 10:31
Откуда: Самара

Сообщение Lioha » Пн, 23 мар 2009, 15:04

Вот хотелось-бы себе поставить Изображение или Изображение и 205/50/R17.Кто чо думает
Аватара пользователя
Lioha
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
Откуда: 199RUS,СВАО

Сообщение BAZHEN_315 » Пн, 23 мар 2009, 19:25

Машину из салона забрал! Резину зимнюю поставил... Есть только одна притензия к 17`` колесам - реально жесткая работа подвески!!! вот это надо учитывать!!! Вот еще попробую узнать, есть ли в стандартных размерах резина с профилем не 45 а 55!!! было бы мне кажется самый класс!!!Хотя так смотрится лучше :D

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Lioha писал(а):Вот хотелось-бы себе поставить Изображение или Изображение и 205/50/R17.Кто чо думает


Что то не получилось посмотреть......пишет ошибка!
Прав не тот кто прав, а у кого больше прав... (или ружьё)
SuperB 1,8TSi 152лс - Было дело...
BAZHEN_315
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 10:31
Откуда: Самара

Сообщение Lioha » Вт, 24 мар 2009, 8:52

Ну там SUPERBовский SOLID Изображение
Аватара пользователя
Lioha
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
Откуда: 199RUS,СВАО

Сообщение Lioha » Пт, 27 мар 2009, 13:20

GeR1man писал(а):
Vombat писал(а):Не рекомендую устанавливать штатный типоразмер 225/45 R17 по опыту эксплуатации, т.к. тяжёлый кузов Супер-Б-и низкий профиль гробит даже на деформационныйх швах мостов и эстакад, не говоря уж про нестандартные ситуации (ямы, люки...)
Не менее 50% профиля должно быть, т.е.:
235/50 R17
225/50 R17
215/55 R17
На этом самом форуме распродавал три оставшихся колеса от машины. Неудачно...


Вы ща насоветуете. Не забывайте про шинные калькуляторы! Ни один из "ваших" размеров не применим!

http://www.best-tyres.ru/tyres/calculat ... r16&cwidth[]=235&cheight[]=50&cradius[]=r17&cwidth[]=225&cheight[]=50&cradius[]=r17&cwidth[]=215&cheight[]=55&cradius[]=r17
Ну судя по калькулятору( http://www.best-tyres.ru/tyres/calculat ... %5B%5D=r17 )-205/50/R17 подходят :!: :?: :idea: Может кто пробовал :?:
Аватара пользователя
Lioha
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
Откуда: 199RUS,СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron