Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 22:51
Любитель-SKO
Т.е. в результате (хоть никто и не ответил) я понял, что лучше взять ЕВРО2 (ДА И МЕНЕДЖЕР ГОВОРИТ, ЧТО МОЖНО ЛИТЬ 91-95 бензин по инструкции к данной машине), расход такой же как у ЕВРО4, да и ехать будет также. Ну и жрать этот самый 92 как лошадь, литров 15-16 в городе (про паспортные 13,5 с автоматом, как-то не верится). Видел, кстати новую TEANу (рестайлинг), ценник от 830т.р., с кожей от 870т.р. - дизайн 2008. Суперб - дизайн 2001, цена за 2008г - 850т.р. Жена увидела Теану, теперь говорит - нафиг Суперб, он уже устарел. Теперь не знаю, что и делать?? Посидел в Теане, все красиво, но... восторга сильного нет. Моднее конечно и уж всяко лучше первой Теаны. Опять ночь не спать. Думы...думы...

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 8:21
Serj-77
Касательно EU4/EU2 DDK нашел интересную бумажку.ЕЕ смысл в том,что в зависимости от страны где продается автомобиль меняя программу управления двигателем устанавливаем EU4 или EU2.
Сам же двигатель оснащен для работы по нормам EU4.(2 ЗОНДА,
электронная заслонка,продувка катализатора...)
В Россию до ноября 2007г поставлялись эти авто укладывающиеся
в нормы Евро2.После этого Евро4.Для определения конкретного авто
используется ELSA.(Но где это определение в Эльзе не нашел)

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 8:55
MaxCreator
Serj-77 писал(а):Касательно EU4/EU2 DDK нашел интересную бумажку.ЕЕ смысл в том,что в зависимости от страны где продается автомобиль меняя программу управления двигателем устанавливаем EU4 или EU2.
Сам же двигатель оснащен для работы по нормам EU4.(2 ЗОНДА,
электронная заслонка,продувка катализатора...)
В Россию до ноября 2007г поставлялись эти авто укладывающиеся
в нормы Евро2.После этого Евро4.Для определения конкретного авто
используется ELSA.(Но где это определение в Эльзе не нашел)


У меня в ПТС отметка евро 2, машина купленна в октябре 07года, пришла в Россию в конце сентября.