forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка газового оборудования на Суперб. Кто что слышал?

Установка газового оборудования на Суперб. Кто что слышал?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Evgenii » Вт, 09 фев 2010, 10:58

в любом случае выбирать тебе, меня подбили условия на которых предложили (самое начало кризиса) ценник старый, работа, по минимуму (люди хотели увольняться от отсутствия заказов) оплата за оборудование получилось в рассрочку по 2 т.р. в месяц (примерно столько и экономил на разнице в стоимости топлива). Согласитесь условия грех не поставить.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Цезарь » Вт, 09 фев 2010, 11:29

Я убеждён в том что если годовой пробег составляет менее 35-40 тыс. /км , то с газом не стоит заморачиваться вовсе.
SuperB / 2003 / 2.0 i
Цезарь
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 9:41
Откуда: Беларусь

Сообщение ilyanik74 » Вт, 09 фев 2010, 22:24

Ну в России и в Белоруссии с ценами на бензин можно и подумать о целесообразности установки ГБО. А вот в Украине при цене 95 доллар за литр и газа пол доллара, уже величина годового пробега не актуальна.
Газ хочется поставить аж вчера!!!
ilyanik74
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 11:37
Откуда: Украина

Сообщение collega » Ср, 10 фев 2010, 11:32

Звонили мне из одной конторы, газовое оборудование Альфа помоему ... на 1.8Т будет стоить 24.000 с установкой.... пока думаю, но все же наверное не буду заморачиватся....
collega
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 17:27

Сообщение ilyanik74 » Чт, 11 мар 2010, 0:55

Консультировался у автомастера об установке жидкого газа. Не советует, говорит что двигатель сгорает!!! Хотелось бы услышать мнение и профессиональные разъяснения об этом. Что неприятного может произойти с двигателем и как этого избежать?
ilyanik74
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 11:37
Откуда: Украина

Сообщение Vlad26 » Чт, 11 мар 2010, 20:40

ilyanik74 писал(а):Консультировался у автомастера об установке жидкого газа. Не советует, говорит что двигатель сгорает!!! Хотелось бы услышать мнение и профессиональные разъяснения об этом. Что неприятного может произойти с двигателем и как этого избежать?

Да всё это по моему брехня я проездил на япошке у которой был пробег больше 100 000 и не известно не скручивали ли, так я на ней проехал за полтора года больше 60 000 и в движке только масло менял, я бы с огромным удовольствием поставил бы газ на свою нет денег 35 000 на 6 цилиндров да и бак я хочу поставить обычный в глубину по больше а то в запаску маленький объем напрягает часто заправлять, вот придется наверное пожертвовать в итоге сабом а жаль очень очень(((( так что как появятся денежки сразу поставлю, кстати может кто подскажет где можно просто купить оборудование чтобы дешевле вышло за установку берут 5000 а остальное мол сама установка стоит но мне в это очень с трудом верится что она столько стоит
Vlad26
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 14:08
Откуда: Ставрополь-Краснодар

Сообщение serg81 » Пт, 12 мар 2010, 2:37

ilyanik74 писал(а):Консультировался у автомастера об установке жидкого газа. Не советует, говорит что двигатель сгорает!!! Хотелось бы услышать мнение и профессиональные разъяснения об этом. Что неприятного может произойти с двигателем и как этого избежать?


Двигатель "сгорает" по причине того, что октановое число газа больше, чем у бензина и горит он медленнее, догорая у выпускных клапанов.

Вот цитата с сайта www.60-2.ru
Как известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное – прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких «страшилок» не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).

Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.

Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине.....

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...
Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним

Конец цитаты с www.60-2.ru
serg81
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 2:13
Откуда: г.Москва, ЮЗАО, г.о.Троицк.

Сообщение ilyanik74 » Пт, 12 мар 2010, 20:58

serg81

Спасибо за исчерпывающий ответ. Я так понял что нужно задать конкретный вопрос установщику о зажигании, а вот сделает ли он его так как нужно это уже другой вопрос.
ilyanik74
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 11:37
Откуда: Украина

Сообщение serg81 » Пт, 12 мар 2010, 22:07

На самом деле можно и самому вариатор угла опережения www.60-2.ru поставить - здесь подробный фотоотчёт о том, как это делается: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2
serg81
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 2:13
Откуда: г.Москва, ЮЗАО, г.о.Троицк.

Сообщение Vlad26 » Вт, 13 апр 2010, 9:25

а я вот нашел оборудование и поговорил с продавцом и он сказал что это оборудование берет показание к подаче топлива не заложенное при на стройке а именно мозгов автомобиля
http://www.brc-gas.ru/?section=94
Vlad26
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 14:08
Откуда: Ставрополь-Краснодар

Re: Установка газового оборудования на Суперб. Кто что слыша

Сообщение iliyxa808 » Пт, 10 дек 2010, 14:39

заинтересовал вопрос по установке ГБО на суперб!
установщики BRC сказали что не будут устанавливать гбо т.к. полетит турбина???
для любого ли гбо надо ставить вариатор опережения и есть ли от него смысл?
в другой фирме мне сказали что их оборуд. работает без каких либо потерь по новой технологии AGAT-VRTec???
посоветуйте какое надо поставить гбо и что нужно чтоб двиг. работал также как на бензе?
SKODA SUPERB 1.8T AWT A/T 2007г. Был.
VW GOLF VI 1.4TSI, МКПП, синий мет. 2009г.
Аватара пользователя
iliyxa808
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010, 22:44
Откуда: САМАРА

Re: Установка газового оборудования на Суперб. Кто что слыша

Сообщение SuperB2007 » Пт, 10 дек 2010, 21:30

У меня была газель на газу...боюсь что детонации...наш турбовый не потерпит и ответит в скором будущем.
хотя газель канеш не идет в сравнение, но на обычный атмосферник, 2.8 я бы поставил, а на 1.8 Турбо..не рискнул бы.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Установка газового оборудования на Суперб. Кто что слыша

Сообщение iliyxa808 » Сб, 11 дек 2010, 1:52

не совсем могу понять как это отразится на турбе?
дольшее сгорание газа будет догорать в турбине? или есть другое объяснение?
SKODA SUPERB 1.8T AWT A/T 2007г. Был.
VW GOLF VI 1.4TSI, МКПП, синий мет. 2009г.
Аватара пользователя
iliyxa808
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010, 22:44
Откуда: САМАРА

Re: Установка газового оборудования на Суперб. Кто что слыша

Сообщение Evgenii » Сб, 11 дек 2010, 14:06

Насколько помню катализатору вредна низкая температура, а высокая... ему в норме нравится градусов 600 если память не подводит. посему катализатор как раз спасибо скажет. насчет опережения зажигания вопрос задавал, зажигание опрежается, это точно. проехал на своей на газу почти соточку, полёт нормальный. Да кстати попадалась информация, что газ как раз с турбиной отлично дружится.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Установка газового оборудования на Суперб. Кто что слыша

Сообщение iliyxa808 » Сб, 11 дек 2010, 14:53

а мне наебарот сказали что летит турбина и ставить с гарантией мы не будем!
Evgenii:
а какой общий пробег у тебя?
масло не кушает?
и какое оборудование у тебя стоит?
не каких потерь в мощности нет?
бенз также ест или больше?
зажигание имеешь ввиду само опережается и никаких доп приблуд не надо?
SKODA SUPERB 1.8T AWT A/T 2007г. Был.
VW GOLF VI 1.4TSI, МКПП, синий мет. 2009г.
Аватара пользователя
iliyxa808
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010, 22:44
Откуда: САМАРА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2