Страница 2 из 14

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 17:14
Lexxx
Делается это давольно просто на механической коробке, из магнитолы выходит провод, который крепится к концевику ручника, его стоит просто обрезать и запитать на массу, какого он цвета на супербе не знаю, делал это на toyota camry, там он был рыжего цвета :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 21:56
BAZHEN_315
Lexxx писал(а):Делается это давольно просто на механической коробке, из магнитолы выходит провод, который крепится к концевику ручника, его стоит просто обрезать и запитать на массу, какого он цвета на супербе не знаю, делал это на toyota camry, там он был рыжего цвета :lol:

Хм...как все просто)))а вы уверены, что на шкоде так же??? у меня суперб 2 будет.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 23:05
Lexxx
да принцип отключения везде должен быть одинаковый, полюбому есть управленческий провод, просто надо его найти, но у тебя машина новая будет, если сам полезешь с гарантии снимут :!:

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 9:01
BAZHEN_315
Lexxx писал(а):Делается это давольно просто на механической коробке, из магнитолы выходит провод, который крепится к концевику ручника, его стоит просто обрезать и запитать на массу, какого он цвета на супербе не знаю, делал это на toyota camry, там он был рыжего цвета :lol:

я вот еще что думаю. Как ручник связан с движением???
Спрашивал у людей на БМВ, они говорят, скорее к датчику скорости, так как ДВД пропадает на скорости более 30км и появляется ниже 30!!!
Да и по логике, как происходит определение движения???

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 21:42
Alexanez
Даже на первом Суперб эта фигня так просто не "выключается" (про двд) Там все хитро: идет провод в общем разъеме от датчика скорости, с помощью него автоматически повышается громкость при движении. Я подключал ДВД(обычный) к RNS - пришлось отцеплять этот контакт (GALA). Возможно и наиболее вероятно, что это и используется на втором Суперб.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 15:34
BAZHEN_315
А громкость за чем повышается???
короче эта функция отключается только херургическим вмешательсвом???

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 17:08
Alexanez
Ну как? Это же вполне закономерно! Громкость повышается на уровне всеобщего повышения шума автомобиля в движении в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 17:59
BAZHEN_315
О как!!!Хитроооо))))
А кто нить обращался с таким вопросам к официалам?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 8:54
BAZHEN_315
Дозвонился до официалов по вопросу отключения этой функции)))
Сказали не разу такого не делали, но сделать смогут. Только это ОЧЕНЬ сложно и будет стоить 1,5-2 тр )))))
У меня такое впечатление, что сложность сводится к подключению компьютера к борту и исключению сигнала на отключение!!!
Кто что думает???

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 18:17
NEFF
Вообще многие вещи можно узнать "пробив" VIN-номер машины. А так по списку: 1. Датчик дождя-таблетка над зеркалом зад.вида на лобовом стекле. Активируется переводом переключателя упр. стеклоочист. в 1-е положение(вверх). Датчик света- наличие режима AUTO на центральном переключателе света. 2. Если заводской ксенон то обязательно есть. Если обычный свет то по VIN-у. 3. Да возможность существует. Срабатывает при повышении скорости выше 20 км/ч. Активируется/деактивируется через VAG-COM на сервисе. 4. ECON выключает компрессор кондиционера. Режим полезен если требуемая температура в салоне выше забортной. Т.е. без охлаждения. Но в этом режиме не происходит регулирования температуры в салоне (низ-верх). Установка просто везде подаёт одинаковую (к примеру 23 С) температуру. Также не происходит влагоудаления из воздуха.Поэтому режим рекомендован как временный.

Общие вопросы к супербистам

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 8:52
sergio19
Подскажите пожалуйста как узнать какой комплектации мой конь 2.8V6 2006г. и ещё вопрос почему при движении под гору (накатом) на автоматической коробке в режиме "D" расход меньше (показывает 0) чем в режиме "N" (показывает около 2).

Re: Общие вопросы к супербистам

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 17:26
ScreemeR
sergio19 писал(а):Подскажите пожалуйста как узнать какой комплектации мой конь 2.8V6 2006г. и ещё вопрос почему при движении под гору (накатом) на автоматической коробке в режиме "D" расход меньше (показывает 0) чем в режиме "N" (показывает около 2).


Комплектация пробивается по VIN
При движении накатом, когда двигатель под нагрузкой (включена передача) топливо в двигатель кратковремено не подается. На нейтралке двигатель просто работает на холостых. Типо так и должно быть :)

Re: Общие вопросы к супербистам

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 20:13
sergio19
ScreemeR писал(а):
sergio19 писал(а):Подскажите пожалуйста как узнать какой комплектации мой конь 2.8V6 2006г. и ещё вопрос почему при движении под гору (накатом) на автоматической коробке в режиме "D" расход меньше (показывает 0) чем в режиме "N" (показывает около 2).


Комплектация пробивается по VIN
При движении накатом, когда двигатель под нагрузкой (включена передача) топливо в двигатель кратковремено не подается. На нейтралке двигатель просто работает на холостых. Типо так и должно быть :)


А коврики в салон от какой машины подайдут?......Спасибо за ответы. :D

Re: Общие вопросы к супербистам

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 21:47
ScreemeR
sergio19 писал(а):А коврики в салон от какой машины подайдут?......Спасибо за ответы. :D


У меня стоят оригинальные (резиновая основа, матерчатый верх). За 2,5 года водительский начал терять товарный вид, НО дыр нет. Когда подойдет - куплю такиеже, т.к. очень хорошие :)
Кроме того в оригинальных есть дырки для фиксаторов ковров (всех четырех), тоже очень удобно. Смотрел ценник в exist' е - что-то в р-не 3-х тыр комплект - рекомендую ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 1:40
Ulan
ECON - это режим без конденсатора. Т.е. Убирает влажность воздуха :arrow: стекла за счет этого не потеют. А не кондер. Без нее ездить опасно. Особенно в дождь или в сильно влажную погоду. :!: Опасность запотевания стекл :!: Каждый раз при вкл. климата активируется сама.