forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - SuperB слил.....

SuperB слил.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение NEO_4ROAD » Ср, 17 июн 2009, 18:01

Ну за всех Супербов то не надо говорить. Да и потом с той теаной мне кажется не совсем корректно было гоняться на тяжелом супербе с мотором 1.8T. Так что результат вполне логичный =)
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение nightwind » Ср, 17 июн 2009, 18:01

справедливости ради стоит еще и сказать о том, что ниссановцы действительно чуть-чуть занижают паспортные данные на двигатель ради налогов (чтобы не отпугивать покупателей).
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение Robbin » Ср, 17 июн 2009, 19:46

Вагеновцы тоже занижают.
У меня в стоке выдала 267нм вместо 250 и 169лс вместо 160 :wink: .

Изображение
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение rummi » Чт, 18 июн 2009, 0:40

Robbin писал(а):Вагеновцы тоже занижают.
У меня в стоке выдала 267нм вместо 250 и 169лс вместо 160 :wink: .

Изображение


А может это просто стенд завышает ? Не приходила такая мысль ? :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Re: SuperB слил.....

azazlo писал(а):Вчера заезжал с другом у него новая теана 2.3 v6,у меня суперб первого поколения 1.8т,на 402 метра он привез мне 2 корпуса :cry: ,возник вопрос к нашим тюнерам в часности сергейнику и калексу,мой двигатель столько же стоит чипануть сколько и 1.8т на октавии?сколько денег и времени понадобится.заранее спасибо.


Думаю, что если твой пепелац немного подлатать, то и чиповаться для того, чтобы хотя бы прийти вровень с Теаной 2.3 не потребуется.

250 000, стоковая турбина и полет нормальный ... ну-ну.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение master-blaster » Чт, 18 июн 2009, 1:15

Вчера заезжал с другом у него новая теана 2.3 v6,у меня суперб первого поколения 1.8т,на 402 метра он привез мне 2 корпуса Crying or Very sad ,возник вопрос к нашим тюнерам в часности сергейнику и калексу,мой двигатель столько же стоит чипануть сколько и 1.8т на октавии?сколько денег и времени понадобится.заранее спасибо.

Для начала нужно либо отремонтировать авто либо тренировать старт!
Суперб даже на АВТОМАТЕ уезжает от овощной Теаны!
Есть сомнения?? Читаем тест Авторевю:
http://search.autoreview.ru/hl/archive? ... ndows-1251
Спецы из Авторевю на корпус уехали от Теаны на Супербе 1.8T АКПП!
На механике Теана рвется играючи..У меня правда Окташа..Когда работал у оф. дилера Nissan-взяли такую Теану погонять..Так я ее в хвост и гриву.. :evil: :evil: :evil: :evil:

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

замерили с помощью gpsки разгон,9.7 секунды до сотни,чертовски много,по сравнению с 8.4 у ниссана Mad

Ну тогда по этой приблуде у меня ваааще должна до сотки 7 сек ехать!
Сколько раз уже обсуждалось на форуме!!!! :evil: :evil:
Разгон до сотни по джипиэске-абсолютно не объективный показатель!
Вы б еще с секундомером померяли! Говорю, как бывший работник сервиса Nissan! Что новая что старая Теана 2.5 АКПП-МЕРТВАЯ МАШИНА!
Когда к нам тачки оставляли на ремонт на долгое время-мы каждый вечер устраивали покатухи на ВСЕХ Ниссанах! От микры до Армады!
Я вставал с Теаной 2.5 АКПП..Хоть у меня и не Суперб(разница между Октахой не катастрофична) я в упор не видел эту Теану! В упор!
Корпусов 8-10 стабильно привозил!
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Robbin » Чт, 18 июн 2009, 8:06

rummi писал(а): А может это просто стенд завышает ? Не приходила такая мысль ? :wink:

Может и завышает, мысль такая посещала. Только судя по графикам в ветках в разделе "тюнинг" все стенды завышают :wink: .
Где-то я читал, что производители указывают минимальные значения мощности и момента в ттд моторов, реально эти значения выше.

Сорри за off. Недавно у тестя вылезла ошибка на 2.0TDI. Кстати периодически проявляется, особенно в режимах больших нагрузок, чаще на подъемах. Протестив вагкомом обнаружил это:

Суббота,13,Июнь,2009,12:31:00:21461
VCDS Версия: Release 805.0

Address 01: Двигатель
Номер Блока Управления: 03G 906 016 F
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000SG 6201
Кодирование: 0000072
Код мастерской: WSC 73430
1 неисправность:

16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - - - Спорадическая
Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Крут-й момент: 362.0 Nm
Скорость: 128.0 km/h
Нагрузка: 88.2 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 11000000
Абс.давл-е: 2335.8 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar


Ну и как вам момент на стоковом моторе в 362 нм, при том, что в ттд указано - 320? Вагком завышает :wink: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение rummi » Чт, 18 июн 2009, 21:20

Robbin писал(а):
rummi писал(а): А может это просто стенд завышает ? Не приходила такая мысль ? :wink:

Может и завышает, мысль такая посещала. Только судя по графикам в ветках в разделе "тюнинг" все стенды завышают :wink: .
Где-то я читал, что производители указывают минимальные значения мощности и момента в ттд моторов, реально эти значения выше.

Сорри за off. Недавно у тестя вылезла ошибка на 2.0TDI. Кстати периодически проявляется, особенно в режимах больших нагрузок, чаще на подъемах. Протестив вагкомом обнаружил это:

Суббота,13,Июнь,2009,12:31:00:21461
VCDS Версия: Release 805.0

Address 01: Двигатель
Номер Блока Управления: 03G 906 016 F
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000SG 6201
Кодирование: 0000072
Код мастерской: WSC 73430
1 неисправность:

16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - - - Спорадическая
Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Крут-й момент: 362.0 Nm
Скорость: 128.0 km/h
Нагрузка: 88.2 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 11000000
Абс.давл-е: 2335.8 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar


Ну и как вам момент на стоковом моторе в 362 нм, при том, что в ттд указано - 320? Вагком завышает :wink: ?


Сняв один "шланчик", как здесь говорят - я получу на стоковом 1.8T с тупым мотроником 3.8x момент , где-нибудь в 330 Нм - против 210, при этом ошибка по переддуву может быть вообще не зарегистрирована (дельта коридора расчетно-поправленная --фактическая на этих эбу очень значительная). Коле Никарту - привет :twisted:

Если данная ошибка предназначалась мне, то надо разбираться с cистемой регулирования давления наддува.

Вариантов там много, вот один из них

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... E5&start=0
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Robbin » Пт, 19 июн 2009, 10:03

Спасибо за ссылку. Я уже понял, что дело в системе наддува.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение rummi » Пт, 19 июн 2009, 15:18

Robbin писал(а):Только судя по графикам в ветках в разделе "тюнинг" все стенды завышают :wink: .


Так и есть - Лёша Калекс мне и не только это говорил уже, про стенд в Спортеке, особенно по моменту. Так что погрешность имеет где-то место быть.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5