SiD-007 » Вт, 13 апр 2010, 22:52
Взяли авто в 2007 году после 9 с небольшим тысячи километров пробега и полугода службы другому владельцу, наездили уже 120 т.к. на одометре. Была замена 1 наконечника на 15т.к.(стоимость около 1 500 р.), на 50т.к. замена колодок(тормозных)(около 4 000 р.), после, на 100 т.к. замена дисков(около 8 000 р.), колодок(тормозных)(около 4 000р.), замена свечей (около 1 500-2 000 р.(точно не помню)), замена масла в коробке(около 10 000 р.(производителем заявлено не менять масло в автомате, но для себя сделали, т.к. рассчитываем ездить еще долго и счастливо)). сейчас подошло время ГРМ менять (около 6090 рублей за з/ч (ролики, ремни, помпа) + около 5 000 за работу). Ну и как пологается это замена масла, фильтров (около 2 500 р. + 1 000 р. работа) раз в 15 т.к. только обязательно с воздушным фильтром (турбомотор очень чувствителен к воздуху, и от этого же зависит расход топлива). Это все что ждет большинство владельщев супербов в первую десятую часть жизни авто. На подходе два рычага и передние аморты, но еще пол годика- годик и поменяю (может еще что вылезет). По подвеске вся передняя без амортов и пружин стоит 17 000 рублей, + работа около 8 000 рублей. Для себя еще поставил круиз 3 000 р. + 2 700 р. работа, и чип тюнинг на 115 т. км. со 150 л.с. до 192 л.с. стоимоть 3600 рублей, сказали автомат жить чуть меньше будет и турбина на 10% сократит свой срок службы (смотря как пользоваться). По ощущениям стал меньше тупить автомат, машину не узнать, расход практически не изменился, и изменяется в зависимости от того как давишь на газ. Все эти 110 т.к. авто отездила на АИ-92 без проблем и нареканий.