
Модератор: Модераторы конференции
Kokilo писал(а):У меня такая проблема буквально недавно была, поменял свечи - стала меньше дергаться, съездил на диагностику-приговорили 3-ю катушку. Поменял и все гуд
SuperB2007 писал(а):купит высоковольтные провода комплект и поменяй.
Lexxx писал(а):Если у тебя запал контакт на подводных проводах, то можно заморочиться и поменять штекер, т.е. старый отрезать, а новый на скрутку и под изоляцию, а лучше на термоусадку. Ты уверен что катушка жива??? На этих моторах катушки летят довольно часто. По поводу патрубка, эти две части стыкуются, ничего страшного, купи хомут и протяни.SuperB2007 писал(а):купит высоковольтные провода комплект и поменяй.
Не брат, на наших тачках их нет, так как на каждый цилиндр по катушке. Провода которые подходят к катушкам, это просто 12v.
MTV писал(а):Lexxx писал(а):Шкодоводы прошу вас, сфоткайте патрубок который подключается к воздушному фильтру. Все магазины перешарил не нашел соединительный шланг. какого она вида? пробовал напрямую не достает.
KVV писал(а):MTV писал(а):Lexxx писал(а):Шкодоводы прошу вас, сфоткайте патрубок который подключается к воздушному фильтру. Все магазины перешарил не нашел соединительный шланг. какого она вида? пробовал напрямую не достает.
Нет там никакого соеденительного шланга. Все так же как на твоем фото. Патрубок цепляется к корпусу воздушного фильтра и зажимается хомутом. Может у тебя корпус воздушного фильтра не на месте стоит, что напрямую не достает?
SuperB2007 писал(а):корпус внизу втыкается в 2 резиновые клипсы, если он не встал значит и не достанет твой потрабок.
я уже запутался..про какие патрубки речь. делайте фото.
KVV писал(а):Дерганья при резком разгоне - катушка. У меня так было. По всей видимости в ней две обмотки (судя по количеству контактов) возможно при резком ускорении должны работать обе, но одна из них пробита. Сейчас эту катушку с собой вожу, на всякий пожарный.
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7