forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы при резком разгоне

Проблемы при резком разгоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение Kokilo » Вс, 24 окт 2010, 21:51

У меня такая проблема буквально недавно была, поменял свечи - стала меньше дергаться, съездил на диагностику-приговорили 3-ю катушку. Поменял и все гуд :good:
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Пн, 25 окт 2010, 12:44

Kokilo писал(а):У меня такая проблема буквально недавно была, поменял свечи - стала меньше дергаться, съездил на диагностику-приговорили 3-ю катушку. Поменял и все гуд :good:

у меня просто свечи не причем, конкретно не работает 4я катушка вобще не дает искры изза того что провалился 1 контакт. Пробывал ремонтировать пока никак, надо заменить шнур от свечей, хотел отсоединить (после отсоеденения куплю новый и поставлю) но не вижу где.
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение Lexxx » Вт, 26 окт 2010, 8:53

Если у тебя запал контакт на подводных проводах, то можно заморочиться и поменять штекер, т.е. старый отрезать, а новый на скрутку и под изоляцию, а лучше на термоусадку. Ты уверен что катушка жива??? На этих моторах катушки летят довольно часто. По поводу патрубка, эти две части стыкуются, ничего страшного, купи хомут и протяни.

SuperB2007 писал(а):купит высоковольтные провода комплект и поменяй.

Не брат, на наших тачках их нет, так как на каждый цилиндр по катушке. Провода которые подходят к катушкам, это просто 12v.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Вт, 26 окт 2010, 9:53

Lexxx писал(а):Если у тебя запал контакт на подводных проводах, то можно заморочиться и поменять штекер, т.е. старый отрезать, а новый на скрутку и под изоляцию, а лучше на термоусадку. Ты уверен что катушка жива??? На этих моторах катушки летят довольно часто. По поводу патрубка, эти две части стыкуются, ничего страшного, купи хомут и протяни.

SuperB2007 писал(а):купит высоковольтные провода комплект и поменяй.

Не брат, на наших тачках их нет, так как на каждый цилиндр по катушке. Провода которые подходят к катушкам, это просто 12v.

а что может быть симптомом того что катушка мертва? вроде дают искру исправно.

пробовал хомутом нивкакую, она же сплошная.

Шкодоводы прошу вас, сфоткайте патрубок который подключается к воздушному фильтру. Все магазины перешарил не нашел соединительный шланг. какого она вида? пробовал напрямую не достает.
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение KVV » Вт, 26 окт 2010, 10:38

MTV писал(а):
Lexxx писал(а):Шкодоводы прошу вас, сфоткайте патрубок который подключается к воздушному фильтру. Все магазины перешарил не нашел соединительный шланг. какого она вида? пробовал напрямую не достает.


Нет там никакого соеденительного шланга. Все так же как на твоем фото. Патрубок цепляется к корпусу воздушного фильтра и зажимается хомутом. Может у тебя корпус воздушного фильтра не на месте стоит, что напрямую не достает?
KVV
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 6:12
Откуда: Барнаул

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение SuperB2007 » Вт, 26 окт 2010, 11:14

корпус внизу втыкается в 2 резиновые клипсы, если он не встал значит и не достанет твой потрабок.
я уже запутался..про какие патрубки речь. делайте фото.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Вт, 26 окт 2010, 19:51

KVV писал(а):
MTV писал(а):
Lexxx писал(а):Шкодоводы прошу вас, сфоткайте патрубок который подключается к воздушному фильтру. Все магазины перешарил не нашел соединительный шланг. какого она вида? пробовал напрямую не достает.


Нет там никакого соеденительного шланга. Все так же как на твоем фото. Патрубок цепляется к корпусу воздушного фильтра и зажимается хомутом. Может у тебя корпус воздушного фильтра не на месте стоит, что напрямую не достает?

нет в принципе достает, втыкаю патрубок до конца но она не держится вообще. Там 100% чтото должно быть. Можеш сфоткать на сотку, минутное дело)) открыл капот, снял воздухосборник и оппа :)

Добавлено спустя 44 секунды:
SuperB2007 писал(а):корпус внизу втыкается в 2 резиновые клипсы, если он не встал значит и не достанет твой потрабок.
я уже запутался..про какие патрубки речь. делайте фото.

фото же есть http://pics.kz/view/1686997
Последний раз редактировалось MTV Чт, 28 окт 2010, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение fsoon » Вт, 26 окт 2010, 22:38

Если мне не изменяет память, то там должно быть резиновое колечко, которое вставляется в патрубок.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение SuperB2007 » Ср, 27 окт 2010, 8:51

резиновый манжет 1.5 см ширина. Сам щас менял фильтр, заметил, одевается оч.туго
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Ср, 27 окт 2010, 8:58

блиин ну сфоткайте разок,
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Чт, 28 окт 2010, 14:20

все магазины, базары перешарил негде нету свечных проводов. Сделал ремонт, воткнул по бокам 2скрепки с крючками чтобы не утапливался контакт, края загнул, вобщем стоя на месте вроде работает НО иногда когда еду и резко втапливаю подтупивает по старому, но реже (раньше почти постоянно было).
Вывод если это не провод и катушка то значит это свечи. Свечи снимал смотрел, с легким с нагаром, стоят Bosch Super. вопрос свечи должны быть без нагара? какие свечи лучше поставить на замену?


Сфотографируйте пожалуйста это место http://pics.kz/view/1686997 и выложите сюда, помогайте други :P
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение MTV » Пн, 01 ноя 2010, 21:51

спасибо эксперты тема закрыта
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение KVV » Ср, 03 ноя 2010, 8:39

Дерганья при резком разгоне - катушка. У меня так было. По всей видимости в ней две обмотки (судя по количеству контактов) возможно при резком ускорении должны работать обе, но одна из них пробита. Сейчас эту катушку с собой вожу, на всякий пожарный.
KVV
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 6:12
Откуда: Барнаул

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение gizmio » Сб, 06 ноя 2010, 9:41

KVV писал(а):Дерганья при резком разгоне - катушка. У меня так было. По всей видимости в ней две обмотки (судя по количеству контактов) возможно при резком ускорении должны работать обе, но одна из них пробита. Сейчас эту катушку с собой вожу, на всякий пожарный.


А можно поподробнее - какой суперб и ссылку на катушку (с каталожным №), а то у меня симптомы похожи. хочется узнать на сколько это денег попадалово, и как диагностировать поточнее? спасибо.
SuperB 2.8 BBG, АКПП, 2003г.
Аватара пользователя
gizmio
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2010, 0:41

Re: Проблемы при резком разгоне

Сообщение KVV » Пн, 08 ноя 2010, 7:08

AWТ 2004г. Диагностика заключалась в считывании ошибок (у меня иногда при резком разгоне, особенно при кик-дауне загорался чек - ошибка пропуск зажигания в энном цилиндре), поменял катушки местами, ошибка перешла в следующий цилиндр вместе с катушкой.
каталожный номер 06B-905-115R, ставил дубль от BERU
KVV
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 6:12
Откуда: Барнаул

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7