forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины запотевания фар?

Причины запотевания фар?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение Lexxx » Вт, 28 дек 2010, 11:07

Да это понятно, но я никогда не снимал бампер, для демонтожа фар - это просто не требуется, так как, повторюсь, все крепления сверху (в прямом доступе)
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение SuperB2007 » Вт, 28 дек 2010, 19:24

снизу г образный крепеж фары, он же регулирует высоту посадки фары. На фаре снизу резинка, она и одевается на этот крепеж. Открутить воротком можно сняв заглушки, но руки исцарапаете об пыльники.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение Siberian » Вт, 28 дек 2010, 19:43

Смотрел инстуркцию по снятию бампера (ELSA), про три винта сверху и три цапфы снизу всё понятно.
А что за винты указаны по бокам бампера? Это те самые винты, которыми прикручиваются подкрылки со стороны бампера?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение Lexxx » Ср, 29 дек 2010, 9:16

Siberian писал(а):Смотрел инстуркцию по снятию бампера (ELSA), про три винта сверху и три цапфы снизу всё понятно.
А что за винты указаны по бокам бампера? Это те самые винты, которыми прикручиваются подкрылки со стороны бампера?

Они самые

SuperB2007 писал(а):снизу г образный крепеж фары, он же регулирует высоту посадки фары. На фаре снизу резинка, она и одевается на этот крепеж. Открутить воротком можно сняв заглушки, но руки исцарапаете об пыльники.

Походу разные конструкции фар, у меня снизу г-образных креплений нет.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение SuperB2007 » Ср, 29 дек 2010, 11:51

не может быть. На фаре снизу есть резинка овальная, прикручена к фаре 2мя саморезами? Г обр.крепеж вертикально к кузову крепится, а на гориз.часть надевается фара.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение Цезарь » Ср, 29 дек 2010, 13:41

Lexxx писал(а):
Походу разные конструкции фар, у меня снизу г-образных креплений нет.

Теперь понятно почему ты снимал фары без снятия бампера.Я думаю что их просто не поставили на место после снятия.Маловероятно что конструкции разные.
SuperB / 2003 / 2.0 i
Цезарь
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 9:41
Откуда: Беларусь

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение Стример » Ср, 29 дек 2010, 23:17

Самое главное не сушить фару физически (фен и т.д.) получите налет внутри фары от испарения влаги, и так просто он не отмывается!!!!
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение Siberian » Ср, 29 дек 2010, 23:25

а как её тогда сушить?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение Lexxx » Чт, 30 дек 2010, 2:21

Стример писал(а):Самое главное не сушить фару физически (фен и т.д.) получите налет внутри фары от испарения влаги, и так просто он не отмывается!!!!

Интересно... как же подругому?! На счёт налёта согласен
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение Siberian » Сб, 01 янв 2011, 20:12

Пока по поводу не физической промывки придумал одно : залить в фары чистого медицинского спирта, вылить, остатки испарятся.
Кто что думает по этому?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение SuperB2007 » Сб, 01 янв 2011, 23:50

не нада!!! рекцию пластика на мед.спирт ты же не знаешь!!! а вдруг матовым все станет, я в не рисканул. чего сделать х.з., сложный путь это разбиратьи протирать, заодно можно покрасить отражатель в цвет кузова. Недорохо..это.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение Siberian » Вс, 02 янв 2011, 0:37

Ну...Учитывая, что в дорогих незамерзайках используется изопропиловый спирт содержанием до 50%, не думаю, что мед спирт причинит вред этому пластику.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение Стример » Пн, 03 янв 2011, 22:57

как вариант просто сушить при комнатной температуре, открыв все открываемое фары.
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение SuperB2007 » Вт, 04 янв 2011, 18:29

с нутри на пластике фары, покрытие, не рекомендую спирт, сушите возд. компрессором
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Причины запотевания фар?

Сообщение Lexxx » Пт, 07 янв 2011, 11:22

Да чем не суши, а налёт всё равно останется. Единственное, если действительно рассоеденить и промыть, но потом обратно клеить!
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12