Модератор: Модераторы конференции
rummi писал(а):Привет. Для двигателя AWT моя статья и рекомендации применимы в полном объёме, поскольку там стоят коммутаторные катушки. В своё время на AWT и отрабатывалось, собственно.

Поймите и вы мой здоровый скепсисsternmacher писал(а):И насколько все критично, или сдвигами можно пренебречь? И если не секрет то откуда такая инфа?
Признаюсь, лично мне она кажется странноватой на фоне удачных практических опытов румми, проводимых в течении не одного годаПоймите и вы мой здоровый скепсис

kalex писал(а):sternmacher писал(а):В качестве примера могу привести факты когда, после такой замены начинались пропуски зажигания.
Да, это лечилось заменой свечей. То есть свечи, которые еще вполне прилично работали со старыми катушками с новыми уже не "тянули".
Oves писал(а):Алексей, а что скажешь по поводу того, что тех оригинальных катушек уже не выпускают, им на смену пришли другие. Их электрические характеристики аналогичны ранее выпускавшимся оригинальным изначально?
Изначально шли на AWT 06B 905 115 R, сейчас 06A 905 115 D.
Oves писал(а):
Hitachi с "ушами", о которых речь в теме, имеют p/n 06B 905 115 E. В Европе они идут на Шаран и др..
Oves писал(а):kalex писал(а):sternmacher писал(а):В качестве примера могу привести факты когда, после такой замены начинались пропуски зажигания.
Да, это лечилось заменой свечей. То есть свечи, которые еще вполне прилично работали со старыми катушками с новыми уже не "тянули".
Соглашусь. После замены катушки на "Е" на ней были пропуски зажигания. Хотя катушка менялась сразу со свечами во всех цилиндрах. Свечи,хоть и оригинал, оказались не очень, и ещё раз поменяли свечи. Пропуски на ней пропали.
) порой доходит до смешного -- если где-то когда-то было что-то, то обязательно будет и со мной; причем в основном там, где не надо, а не наоборот -- там, где как раз стоит ее проявить при эксплуатации и обслуживании. Повторюсь ещё раз -- случаи возникновения каких-то проблем после перехода на Е настолько малы (от поперечников я их вообще не слышал и не наблюдал) по отношению к положительным результатам, что ими можно пренебречь, на мой взгляд. Дело ваше, разумеется.
В принципе, старые не досаждали, но настораживал их пробег, а впереди лето-отпуска-поездки и т.п. Вот и решил раз и (надеюсь) навсегда решить проблему катушек. Кстати, кому интересно - все старые катушки были с буквочкой "N". Сели отлично, только передельщикам нюанс на заметку - ввиду немаленького верхнего фланца на катушке "Е", получается что местоположение разъема подключения катушки как бы чуть ближе к проложенной проводке (в сторону воздушного фильтра). В результате, пришлось слегка по-другому положить проводку во избежание ее повреждения/перегрева и т.п., хотя, полагаю, она должна и так быть от этого защищена. Если не забуду, то выложу фотку чтобы яснее было. Болтов найти не удалось, выручил родной завод - поставил афигительные каленые хромированные болтики от печатной машины
Выглядят круче заводских.
При всем при этом ошибок никаких нет. Как на зло, чесслово... Хотя сам прекрасно понимаю что чтение ошибок - не диагностика, но за "спасибо" и это сойдет для начала (ВАГкома и кабеля пока не имею).

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6