forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в свои ряды!

Принимайте в свои ряды!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение SuperB2007 » Пт, 06 апр 2012, 9:11

Я этой фирмы ставил. вот описание,более подробно можно найти в инете.
Производство дисков MKW Mi-Tech полноcтью расположено на территории Южной Кореи. В настоящий момент фирма MKW Mi-Tech предлагает потребителям 3 типа колесных дисков. Первый тип - это диски изготовленные по технологии литья под низким давлением, второй тип - это кованые диски, изготовленные по технологии "горячей ковки" (жидкокованые диски), и третий тип дисков, которые отличаются черезвычайно низким весом, диски изготовленные по технологии "Flow Forming".
Классификация дисков MKW Mi-Tech:
К кованным дискам относятся модели Mi-Tech DI-F25, Mi-Tech G-F714, Mi-Tech MK-F30, Mi-Tech MK-F34, Mi-Tech MK-F36, Mi-Tech MK-F40S, Mi-Tech MK-F63 и Mi-Tech MK-F74
Колесные диски серии MT-01, MT-02, MT-03 являются составными и тоже изготовлены методом ковки (с последующей прокаткой обода).
Модель Mi-Tech MK-P01 изготовлена по технологии "Flow Forming".
Все остальные модели изготовлены по технологии литья под низким давлением.
это одни из самых качественных дисков, причем не очень дорого!!!
5200р диск! поди найди ковку 17 радиуса за такие деньги. вес диска 6,9 кг. у меня в сборе колесо 235х45х17 весило 16 кг, а штатное 205х60х16 в сборе 22 кг.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение 3axap_54RUS » Пт, 06 апр 2012, 9:39

Классно ты все рассказал. Я так понял, что ковка интереснее литья, но более бюджетнми все-таки будут или российские(авиационные, конверсионные), или корейские(китайские) высокотехнологичные(надежные и неуступающие именитым брендам), а дорогие фирменные немецкие(европейские) кстати, тоже НЕ ФАКТ, что изготовлены не в Юго-Вост. Азии..

Я все же склоняюсь к ориг. "Сubic". Нашел тут фотку со старым своим супербом (2.5, 2002) на этих дисках. Вещь! То что надо. На экзисте почти 9000/шт. По эксплутационным качествам устраивали полностью. И по управляемости и по пробивам колес(грыжи, сколы - не было такого!). И по нагруженности на подвеску(все ТО не позже и не раньше) да и чешские (шкодовские) дизайнеры не зря мне кажется, хлеб свой едят.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Попалась недавно на примету немецкая колесная фирма АЕZ. У них даже приложение для айфона есть. Фоткаешь свою машину по шаблону и диски пальцем прокручиваешь-подставляешь-подбираешь. Потешно.) Красивые модели есть очень. Никто не знает про такую?
Но наверное дорогая.
В сравнении с корейской.
2.8/tiptronic/Laurin&Klement/2007/VIN:TMBAT63UX79014572/Новосибирск
Аватара пользователя
3axap_54RUS
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 22:20

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Kokilo » Пт, 06 апр 2012, 10:33

ковка конечно круто, подресорная масса уменьшается, но дизайна у них, увы, НЕТ :no:
я как-то тоже поначалу загонялся, хотел купить AG Forget и в итоге купил оригинал б/у от Ауди
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение SuperB2007 » Пт, 06 апр 2012, 12:52

Нее у митек есть из чего выбрать. это не наша ковка..делают как дял танков все рубленое и кованное :)))) да и у наших ценник по 6-7 тыщ за 17 диаметр. Кароче кому как а я пользовал. машина реально динамичнее, подвеска целее.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение GAMMI » Вс, 15 апр 2012, 18:20

Привет форумчане!
Вот и я стал обладателем суперба 06г.в., машина конечно класс)
И чтобы не плодить бесполезные темы хотел узнать тут.
Из косяков которые достались от первого владельца, подскажите как лечить.
Не работает вентилятор кондиционера (насколько я знаю при включении компрессора вентилятор должен включатся всегда, я же прав?) и получается я включаю когдиционер, он начинает морозить, потом чувствую тепло а он отключился (потом как будто остынет через какое-то время опять начинает холодом дуть (при чём такая фигня когда ставишь в режим LO) такое ощущение как-будто вырубается по перегреву и вообще чем чревато включение кондиционера при неработающем вентиляторе на испарителе?
Так же такое ощещение что плохо дует турбина подхват чувствуется только где-то на 3,5т и в сервисе когда мельком глянули сервисник говорил мне газовать а сам он патрубок говорил рукой давил, говорит давит но как-то слабовато, скажите куда смотреть или как диагностировать т.к. турба должна быть живой машина прошла 80т.
Ещё так же досталась резина липучка бриджики близзак правда профиль 205/60, как он ведет себя, нормально?
GAMMI
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2012, 13:50

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение sergey85 » Пн, 16 апр 2012, 9:17

3axap_54RUS писал(а):Шо це такэ - "ковка"? Кованный колесный диск? Чем он лучше литого ориг.?
Весом? Чем еще?

Читаем http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140200
SuperB 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 160 000 км Club card 03 0128
Аватара пользователя
sergey85
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 14:53
Откуда: Мурманск

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение SuperB2007 » Пн, 16 апр 2012, 10:04

GAMMI по кондею езжай заправляй, может нет фриона вот и гемор весь.
А турбину можно запросто ушатать, если не давать остыть либо порванный патрубок может быть причиной как было у меня. Снимай патрубок и смотри крыльчатку.
Бриджиблиззак, сам на таких езжу, короче она не держит мокрую дорогу, вернее в дождь на ней не повыпендриваешься, сносит машину.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение white_s » Пн, 16 апр 2012, 10:34

GAMMI писал(а):Привет форумчане!
Вот и я стал обладателем суперба 06г.в., машина конечно класс)
И чтобы не плодить бесполезные темы хотел узнать тут.
Из косяков которые достались от первого владельца, подскажите как лечить.
Не работает вентилятор кондиционера (насколько я знаю при включении компрессора вентилятор должен включатся всегда, я же прав?) и получается я включаю когдиционер, он начинает морозить, потом чувствую тепло а он отключился (потом как будто остынет через какое-то время опять начинает холодом дуть (при чём такая фигня когда ставишь в режим LO) такое ощущение как-будто вырубается по перегреву и вообще чем чревато включение кондиционера при неработающем вентиляторе на испарителе?
Так же такое ощещение что плохо дует турбина подхват чувствуется только где-то на 3,5т и в сервисе когда мельком глянули сервисник говорил мне газовать а сам он патрубок говорил рукой давил, говорит давит но как-то слабовато, скажите куда смотреть или как диагностировать т.к. турба должна быть живой машина прошла 80т.
Ещё так же досталась резина липучка бриджики близзак правда профиль 205/60, как он ведет себя, нормально?

Кондей однозначно проверить на наличие фриона в системе.
По турбине, первое что стоит сделать это проверить систему на герметичность, т.е. сделать опресовку. Как делать ищи на passat-b5.ru. Еще можно найти человека с Вагкомом и снять логи по турбине, тогда уже можно глянуть поконткретнее в чем причина.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение GAMMI » Пн, 16 апр 2012, 13:27

По фреону сомневаюсь, т.к. компрессор включается и начинает холодить неплохо, проблема что не включается электрический вентилятор на радиаторе, почитал форум похоже надо смотреть сам вентилятор
GAMMI
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2012, 13:50

Пред.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3