Модератор: Модераторы конференции
SuperB2007 писал(а):Позвони в автоZ. может предложут чего. Разьве ты не отключил ее?
SuperB2007 писал(а):Ну поздравлям!!!
единственное если нет ошибки выбивать кат не стоит, как грит Румми кроме вони ничего не получите, т.к. катализатор исправен, то и сопротивления он не дает.
rummi писал(а):Первый зонд умирает от перегрева, как правило.
На двигателях Awt установлен неитрализатор с металлической основой рабочего элемента, который лишён многих недостатков, присущих керамическим основам.
Justas писал(а):У самого возникла аналогичная проблема. Тоже ошибка, правда пока удается скидывать на 1-2 тыщи пробега. Раход вырос где-то на 10-15%, динамика слегка подупала.
Подскажите, двигателя AZM это тоже касается?
mishuta писал(а):rummi писал(а):Первый зонд умирает от перегрева, как правило.
На двигателях Awt установлен неитрализатор с металлической основой рабочего элемента, который лишён многих недостатков, присущих керамическим основам.
Было дело, когда 2 катушки сдохли разом, на трассе, пока остановился чтоб отключить форсунки на нерабочие цилиндры, каталик успел раскалиться до красна...
Именно металический, и он местами превратился в труху, местами сплавился в блямбы... Внутренности как будто крысы выгрызли.
SuperB2007 писал(а):Дык перегрев и стал получается причиной смерти каталика?
Читал я про тачан Демида....охренеть как все мгновенно произошло.
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1