forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина и сопутствующее...

Турбина и сопутствующее...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение SmAV » Пт, 10 авг 2012, 11:14

Slepoypyu писал(а):
Rebus2004 писал(а):
Slepoypyu писал(а):К04 бери. б/п

Я чет не в теме от нее же вроде толка нету если не чиповать?

Так у тебя машина еще не чипованая? :shock: Как так можно?
А нужно? По Москве автоматических камер понатыкали до фига и больше. По трассе тож и камер куча и гайцов. Лично мне и 150 л.с. по Москве вполне хватает. А 90% моих поездок как раз в ее пределах :(
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Slepoypyu » Пт, 10 авг 2012, 12:29

да это не важно где и как ездишь. имея гораздо большую мощ в моторе - всегда найдешь где ее применить.

Я када чипанулся - думал другую машину купил! Здорево одним словом.
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение SmAV » Пт, 10 авг 2012, 13:34

Долго думал но так и не нашел мотивации для себя. Скорее наоборот.
1. повышение расхода топлива
2. рекомендация - 98 бензин, особенно летом.
3. дополнительная нагрузка на турбину и как следствие более ранняя замена
4. коробас (у меня акпп) на пределе крутящего момента будет...
5. желание погонять :)
6. следующая машина должна быть еще мощней.
Да и потом продать стоковую полегче будет. Я бы например лишний раз подумал, прежде чем покупать чипованный суперб... Единственное вмешательство в работу движка - мне увеличили его отзывчивость - убрали какую-то трубку и что-то стало работать не через 2 клапана, а через 1. Но и за это расплата - увеличенный расход в городе. Но опять же это все ИМХО.
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Slepoypyu » Пт, 10 авг 2012, 14:10

1, не правда, расходу падает
2. тоже не верно. лью все время 95-й проблем нет
3. турбине по большому счету все равно куда девается весь тот воздух, который она надула.
4. Та ну проблем нет, ибо Суперб2007 чиповал свой агрегат - без проблем
5. В этом нет ничего плохого. Больше желание иметь больше мощи.
6. Мощнее не знаю, но вот шо должна начинать ехать с 2000 это да.

Продать стоковую легче - это миф. Никому не говори что у тебя чип и те кто не ездил на супербах - хрен поймут.
Тюнингом байпаса не увиличишь отзывчивость. исключительно при активном педалировании надув будет все время.
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Lexxx » Пт, 10 авг 2012, 19:05

С чипом, турбина ходит на треть меньше, знаю не по наслышке :D
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение white_s » Сб, 11 авг 2012, 9:29

Slepoypyu писал(а):
white_s писал(а):
Slepoypyu писал(а):К04 бери. б/п

А у тебя К04 стоит? А форсунки родные?

у меня машине пробег 47тыщ. Родная еще жывая. :evil:

А у меня 147тыщ и тоже родная еще живая;) с чипом уже 27 тыщ наездил...
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Пн, 13 авг 2012, 8:19

Я все таки тоже к стоку склоняюсь)К03 буду ставить а то и так лопает хорошо)))А ценник на бензик все растет и растет)
Да и к тому же баловство это всё)))
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение SuperB2007 » Пн, 13 авг 2012, 8:22

Я с чипом с 24000км. Ну турба на 100 тыщах умерла, не из-за этого, там патрубок порвался, кривые руки мастеров, подсасывала она воздух уличный минуя фильтр, отсюда крыльчатка сточилась. щас пробега х.з. но турба дуит хорошо! На автомате только чип и турбка К03..0029, на ручке можно ставить К04 + чип, будеи поздниц выход правда.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение turbomotors » Пн, 13 авг 2012, 12:32

Специальная АКЦИЯ по Турбинам!

Для всех обладателей VW Passat B5, B5+, AUDI A4, A6, Skoda Superb 1.8T!
Новая оригинальная турбина от производителя KKK (Borg Warner) 18 500 рублей.

При условии замены турбокомпрессора в нашем автосервисе.

Стоимость замены турбины - 4 500 руб. +

1. Комплект болтов, прокладки, шпильки - 1 750 руб. (ориг.)
2. Маслопровод AWT,AWM, AVJ - 3 800 руб. (ориг.)
3. Маслопровод AEB, APU – по запросу
4. Маслопровод ANB - 4 500 руб. (ориг.)
5. Масло моторное Mobil 5W-50 1л. - 550 руб.
6. Масло моторное Mobil 5W-40 1л. - 450 руб.
7. Масло моторное Motul 5W-40 (Specific) - 1л. - 450 руб.
8. Масло моторное Motul 5W-30 (504.00/507.00) - 1л. - 550 руб.
9. Фильтр масляный 06A115561B - 350 руб. (ориг.)
10. Фильтр масляный 068115561F - 450 руб. (ориг.)
11. Фильтр воздушный LX622 - 420 руб. Knecht (Mahle Filter)

По всем дополнительно возникшим вопросам, просьба звонить по телефонам:
+7 (495) 978-46-88, +7 (495) 978-58-75.

Также, данное спец - предложение распространяется при условии отправки в регионы, для этого необходимо отправить свою заявку с контактами, нам на почту TurboMotors@Rambler.ru.

Обычная цена турбины на вынос - 20 500 рублей.

С Уважение, Администрация ООО «ТурбоМоторс».
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 18:04
Откуда: Москва САО

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Пн, 20 авг 2012, 8:52

Народ подскажите!Я чутка запутался турбина - 5303 988 0005 этож моя турба?правильно?
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение SuperB2007 » Пн, 20 авг 2012, 9:03

0029, 0005 устаревшая
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Пн, 20 авг 2012, 10:38

В смысле устаревшие?
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Lexxx » Пн, 20 авг 2012, 11:04

Да номер просто заменили
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Пн, 20 авг 2012, 11:20

Мне просто под этим номером турбу предлагают :crazy:
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение SuperB2007 » Пн, 20 авг 2012, 11:44

Данная турбина ставилась и ставиться на машины до 100- 150 л.с. но для надежности ставиться 0029 она для 150-210 л.с. Криво конечно написал, но как то так, была инфа в теме про турбину.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1