При плавном трогании и медленном разгоне с 1й на 2ю около 1300-1400об/мин, со 2й и 3ю около 2000 об/мин ну или чуть меньше, на 3й крутит тоже так до 1800-2000, потом на 45-47км/ч блокируется ГТ коробки, обороты ненамного падают и тяга возрастает (как будто еще одна передача), потом почти сразу на 53-55км/ч переход на 4ю.
Блоки не трескаются и вообще вполне живучие. Больное место у этих моторов - головы. Слабоваты. Первые 2,5 ТДИ, код мотора на "А", именно на Суперб "AYM" страдали износом распредвалов (подробнее в инете), с 2004 пошли модернизированные ГБЦ где эта проблема ушла (мотор BDG). Вообще эти моторы считаются геморными, наверное из-за первых моделей, хотя куда ни плюнь - мотор технически сложный, еще бы: 6 цилиндров, 24 клапана, 4 распредвала, 4 ремня (2 зубчатых, 2 клиновых) 8 роликов на всех ремнях + натяжитель гидравлический, есть еще цепь внутри мотора, которая крутит масляный насос и балансирный вал. Дизельная аппаратура: ТНВД с электронным управлением, 6 форсунок ну и еще много страшных слов

А мне нравится
