Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 18:41
amplifier
S-and-R писал(а):Если вам интересно, СуперБ в тесте авторевю победил новую камри, теану и галант :D :!:


ацкий боян, тему теста АР терли не раз ужо :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 20:35
S-and-R
Ну я этого не знал :oops:
Вдруг автор тоже не знал? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 10:01
amplifier
даже не надо читать ни газету АР, ни их сайт, все проще:

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=7858

:wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 23 мар 2008, 18:31
Dima1206
На счет Пассата б5,дорогу он держит отменно!!!На любых скоростях!

И еще,на тесте мне больше понравилась Октавия А5,нежели СеперБ!

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2008, 19:11
СапёрБ
Сапёр это прежде всего членовоз, если берёшь себе подумай зачем тебе такой длинный кузов. Есть прекрасная альтернатива для семьи - Октавия.
У нас есть Сапёр 2002 года брали новый и по сей день бегает пробег 240 000 км. Компрессор полетел на 56 тысяче км. Стало быстро выгорать масло из движка через турбину. Поменяли по гарантии турбину. на 120 000 замена многорычажки полностью. На 220 000 полетела КП , ось саттелитов устала и лопнула на скрутку, купили новую КП. А так ремни ролики фильтра масла свечи. Больше серьёзных бед не видали.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 май 2008, 14:52
defrost
но суперб2 явно будет лудше октахеА5.
ЗЫ я бы взял суперб.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 11:36
Стример
А почему А5 лучше сапера? доводы?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июн 2008, 16:30
Dima 81
Кто знает на супербах которые допродают сейчас что за 5ти ступ автомат? Типтроник? На рычаге автомата есть его увод вправо. Это ручное переключение? И в случае чего можно ли буксировать машину с такой коробкой? А то лезут дурные мысли в голову... взять из последних суперб чтоли?
На автомате никогда не ездил, только тестил а5 1,6 ФСИ - овощ тот еще. Движок ревет а не едет. Как ведет себя автомат на 1,8Т суперб? С тестов вроде как везде их сняли.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июн 2008, 16:58
Стример
Ладно ответа так и не дождался, но суперБ всетаки выше классом будет чем А5 и салон там более просторнее и почему а5 лучше не пойму?! Просто наверное каждому свое! нужно так и писать а не вводить в заблуждения!

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июн 2008, 21:01
sergey.cha
Dima 81 писал(а):Кто знает на супербах которые допродают сейчас что за 5ти ступ автомат? Типтроник? На рычаге автомата есть его увод вправо. Это ручное переключение? И в случае чего можно ли буксировать машину с такой коробкой? А то лезут дурные мысли в голову... взять из последних суперб чтоли?
На автомате никогда не ездил, только тестил а5 1,6 ФСИ - овощ тот еще. Движок ревет а не едет. Как ведет себя автомат на 1,8Т суперб? С тестов вроде как везде их сняли.


Взял полгода назад, пока не жалею, все устраивает.
Коробка "Типтроник", очень удобно пользоваться ручным переключением особенно при обгонах.
На праздники сгонял в Питер, Суперб вел себя "Супер", и динамика и комфотрт и все остальное. Тоже сначала пугал автомат, сейчас об этом не думаю. Вот в конце июля собираюсь еще на юг сгонять, тогда смогу сделать окончательный вывод о машине. :D

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июн 2008, 22:07
Dolot
прочел всю темку..выражу имхо ...пассат В5 "славился" своей алюминивой подвеской...с впресоваными шаровыми и сайлентблокми...при износах которых приходилось менять все рычаги в сборе...а оригинал стоит около 40 тык рублей..и ходит этот "оригинал" порядком 30-50 тык км...покрайней мере Уфимских дорог...тоесть через полтора потребуется вложение от 20 (неоригинал) до 40 тык рублей...это при условии что на супербе такая же подвеска..незнаю точно утверждать не буду...поетому в этом плане подвеска гольфа 5 на котором базируется окта2 мне больше по душе....
во вторых..суперб из за своей цены и не "понтовости" марки на вторичном рынке мертвый груз (про рынок знаю не с чужих слов)...окта2 уходит с меньшими потерями и быстрее...тур уходит прекрасно...
в третьих ....брать тестдрайвовый автомобиль..недешевле ли взять подержаный?..не думаю что после тестдрайва машина будет в идеале...я например на тесте свернул с асфальта и так хорошо приложил машину по обочине..что у менеджера челюсть лязгала..проверял работу подвески...где гарантия что другие не так же испытывали суперб....конечно же это все только имхо...я б взял авенсиса на эти деньги...качество комфорт и престиж..все в одном...

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июн 2008, 0:47
Любитель-SKO
Arax писал(а):...я б взял авенсиса на эти деньги...качество комфорт и престиж..все в одном...

Ага, престиж, КАСКО в 2 раза дороже, чем на Суперб (= КАСКО на Суперб + замена подвески оригиналом + на водку останется).
Сравнивать не очень удобные кресла Авенсиса с образцово подтянутыми Суперба некорректно, про динамику Авенсиса вообще промолчу. Продать будет проще (... если раньше не упрут)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июн 2008, 0:54
Любитель-SKO
Dima 81 писал(а):А то лезут дурные мысли в голову... взять из последних суперб чтоли?
Как ведет себя автомат на 1,8Т суперб? С тестов вроде как везде их сняли.

Тут вопрос в том, как пойдет новый Суперб, наверняка найдутся те, кому больше понравится старый. Мне в старом (нынешнем) не нравится лошадиный расход топлива, потому и не беру, пока.
Тестил не раз Суперб, едет прилично, в ручном режиме даже через чур (я так не езжу), чуть дробит передняя подвеска, ну и бензин...бензин... А так аппарат вещь, смешно сравнивать со Октавией, куда мужики на заднее сиденье будут садиться матерясь про себя. Сиденье в Супербе удобней, регулировок больше, над головой простарнства больше, звукоизоляция гораздо лучше Окты. Модель очень удачная, учитывая начало выпуска первых Пассатов Б5 (1995) сильно устаревшей не выглядит.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июн 2008, 5:05
Dolot
Любитель-SKO писал(а):Ага, престиж, )

пардон..не так выразился...не пристиж а понтовитость...имел ввиду авенсис больше понтовитый как брэнд....насчет каско чет я незаметил что в два раза дороже....товарищу она встала в 50 с небольшим......насчет динамики.....с движкой 2.2 литра на авенсисе она неплохая...хотя эти машины не для этого...нужна динамика берите бугатти..вот там динамика..а эти машинки для спокойной "вальяжной" езды.....насчет сидений...есть такое..в супербе поболее упругие чтоли...мне больше нравятся..но тут уже кому как..... я не хаю суберба..и не восхваляю авенсиса....просто выразил свое мнение...денег у меня было 700 тык...за эти деньги лучше окты2 +каска я нчего не увидел....было бы 900 тык то взял бы авенсиса...или В6....все упирается в деньги ...а так же в то на че душа легла....нравится суперб то берите суперб...буду только рад за вас и поздравлю с покупкой :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июн 2008, 23:17
Любитель-SKO
Arax писал(а):
с движкой 2.2 литра на авенсисе она неплохая...

Не знаю такого движка, официально поставляется 1.8МКП и 2.0АКП, про 2.2 не слышал.
насчет каско чет я незаметил что в два раза дороже....товарищу она встала в 50 с небольшим.

В Питере узнавал проценты на то и то: Суперб 5.5-5.7%, Авенсис 11-11.5% (Авенсис считали 2.0 АКП)
денег у меня было 700 тык...за эти деньги лучше окты2 +каска я нчего не увидел....

Нормальный вариант, я бы взял Окту Тур с 1.8 МКП, эдакий уменьшенный вариант Суперба (и еще бы денежки остались...)
....нравится суперб то берите суперб...буду только рад за вас и поздравлю с покупкой :)

Нравится. Не нравится расход, а брать новье и ставить газ, как-то стремно, БУ можно взять убитый, надо хорошо разбираться, чтобы не влететь, так что пока торможу...