Re: Общие вопросы к супербистам
Добавлено: Сб, 20 ноя 2010, 13:06
Для отковыриваний всяких там ручек и прочих пластмасок удобно использовать обычную металлическую линейку, предварительно наждачкой слегка закруглив все острые места.
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Siberian писал(а):Для отковыриваний всяких там ручек и прочих пластмасок удобно использовать обычную металлическую линейку, предварительно наждачкой слегка закруглив все острые места.
Alexanez писал(а):... и посмотреть инструкции по ссылке выше, тогда еще легче - будете знать где всякие пистоны и места для отковыривания ручек и т.п.
SuperB2007 писал(а):Напиши rummi он же Виктор, подскажет.
у меня были такие
16825 P0441 035
система вентиляции топливного бака
снижения пропускной способности
Ошибка, возникающая время от времени
завтра посмотрю по распечатке, при недавней замене клапанов картерных газов была или нет
17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
Эта была 100%, заменили маленький все пропало.
рядом есть тема "неуверенный пуск двс" там проблему решили прокрутив крышку бензобака...
SuperB2007 писал(а):17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
Эта была 100%, заменили маленький все пропало.
venerolog писал(а):SuperB2007 писал(а):17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
Эта была 100%, заменили маленький все пропало.
Что именно заменили? Как называется деталь?И сколько она стоит.
С Виктором на эту тему я пообщался,он предложил искать.Внешний осмотр с поиском возможных видимых глазом и ухом симптомов, ничего не дал
SuperB2007 писал(а):у меня были ошибки:
17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
спорадически
16523 Р0139
ряд 1 зонд 2
слишком медленное изменение сигнала
спорадически
17535 Р1127
ряд 1
адаптация топл.возд.смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси
спорадически
замена клапана ОЕ 035103245А - 320р.
усе прошло.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:venerolog писал(а):SuperB2007 писал(а):17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
Эта была 100%, заменили маленький все пропало.
Что именно заменили? Как называется деталь?И сколько она стоит.
С Виктором на эту тему я пообщался,он предложил искать.Внешний осмотр с поиском возможных видимых глазом и ухом симптомов, ничего не дал
по вашим ошибкам, поиск на Б5 форуме дал:
проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость....
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
venerolog писал(а):SuperB2007 писал(а):17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
Эта была 100%, заменили маленький все пропало.
Что именно заменили? Как называется деталь?И сколько она стоит.
С Виктором на эту тему я пообщался,он предложил искать.Внешний осмотр с поиском возможных видимых глазом и ухом симптомов, ничего не дал
rummi писал(а):Я предложил для начала провести опрессовку, уточняю.
SuperB2007 писал(а):Я бы так не переживал, дело всего лишь в каком нибудь клапане...
Но я вас понимаю!!! когда у меня клапан картерных газов сдох, я уже практически 99% был уверен что сдохла акпп...таковы были симптомы печали не было предела...но...как ни странно все ок.
а турба ни причем...
У вас грамотных нету..в районе? заедьте к дилеру.
Чека у нас нет:(
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:rummi писал(а):Я предложил для начала провести опрессовку, уточняю.
Виктор он не из Москвы..вроде
rummi писал(а):Как уже неоднократно писал, в частности -- в разделе тюнинг -- данная ошибка может иметь под собой МНОЖЕСТВО отдельных причин или их комплекс. Поэтому не рекомендую менять всё подряд по принципу "раз у него помогло -- значит и мне полегчает". Можете попасть пальцем в небо, а можете не попасть совсем.
Грамотная комплексная диагностика, проводимая в частности нами с Базаровым Сергеем, даёт ответ на данный вопрос без необходимости замены всего по кругу. Но, в связи с погодными условиями и временным, надеюсь, отсутствием отапливаемого помещения, практикум наш временно приостановлен.
ps Процедура опрессовки подробно описана мной на форуме. Ее легко выполнить самому.
viewtopic.php?f=15&t=68128&p=1141940&hilit=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#p1141940
После ее проведения придется вооружиться компьютером, шнурком и софтиной -- только тогда я смогу быть чем-то полезным.
ps А заодно проверьте байпас -- материал есть в моей статье по ссылке ниже. Это предельно важный момент, особенно при возникновении подобной ошибки.
Спасибо за совет.Буду искать просто толкового человека и проверю указанные Вами моменты.Да еще вопрос :я не спец поясните мне,зачем нужна опрессовка?Спасибо.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276
rummi писал(а):
ps А заодно проверьте байпас -- материал есть в моей статье по ссылке ниже. Это предельно важный момент, особенно при возникновении подобной ошибки.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276
venerolog писал(а):А Виктор сам писал что работает в Москве,а где живет не могу сказать
venerolog писал(а):Да еще вопрос :я не спец поясните мне,зачем нужна опрессовка?Спасибо.
venerolog писал(а):Виктор а сколько стоит байпас?Если к примеру его заменить.