слушайте а в чем плюс этих дизелей?
нифига се на 4ой передаче 53км/ч
Модератор: Модераторы конференции
Justas писал(а):Проехался в Ригу и обратно. На одном баке прошел 900км. Правда по трассе пилил 80-85 на пятой передаче. Времени был вагон, и ещё больше, решил поэкспериментировать с минимальным расходом. Обороты были 2000-2300. При таком раскладе комп показывал стабильно 5,6-6,0 расход. Ну в городе без пробок, но со светофорами, "уступи-дорогу", дворами и прочим - около 9,0-10,0. С пробками и до 13,0-14,0 доходило. Не знаю, как другим, но мне 115 кобыл для спокойной езды вполне хватает. Земельку не грызет, но и в хвосте со светофора не тащится.
Из недостатков:
- присоединяюсь к неудобству целиковой, нераскладывающейся спинки заднего дивана.
- ещё начала сверчать задняя правая дверь на каменке. Всё никак руки не дойдут снять обшивку, посмотреть.
- хорошо-бы бак побольше иметь, литров на 75 ей никак не помешало-бы, а то и больше.
- классический косяк с облезающим прорезиненным покрытием всяких частей салона.
SuperB2007 писал(а):Вот когда бензин будет у нас тьфу..тьфу..тьфу мля..1,5 евро = 65 р/литр, боюсь ты возьмешь тока дизель либо вообще..гибрид.
в европе любят дизель не просто так...
MTV писал(а):слушайте а в чем плюс этих дизелей?
MTV писал(а):нифига се на 4ой передаче 53км/ч
Alexanez писал(а):MTV писал(а):слушайте а в чем плюс этих дизелей?
Плюс как бы в экономии топлива, но не в экономии на обслуживание. Движок довольно проворный и может еще многих бензинок натянуть. Тяга хорошая и мотор крутить сильно для этого не надо, а если и надо то крутится он тоже хорошо!MTV писал(а):нифига се на 4ой передаче 53км/ч
это в каком смысле? а как на 1,8Т?
MTV писал(а):Justas писал(а):Проехался в Ригу и обратно. На одном баке прошел 900км. Правда по трассе пилил 80-85 на пятой передаче. Времени был вагон, и ещё больше, решил поэкспериментировать с минимальным расходом. Обороты были 2000-2300. При таком раскладе комп показывал стабильно 5,6-6,0 расход. Ну в городе без пробок, но со светофорами, "уступи-дорогу", дворами и прочим - около 9,0-10,0. С пробками и до 13,0-14,0 доходило. Не знаю, как другим, но мне 115 кобыл для спокойной езды вполне хватает. Земельку не грызет, но и в хвосте со светофора не тащится.
Из недостатков:
- присоединяюсь к неудобству целиковой, нераскладывающейся спинки заднего дивана.
- ещё начала сверчать задняя правая дверь на каменке. Всё никак руки не дойдут снять обшивку, посмотреть.
- хорошо-бы бак побольше иметь, литров на 75 ей никак не помешало-бы, а то и больше.
- классический косяк с облезающим прорезиненным покрытием всяких частей салона.
если это и есть главный плюс дизелей (экономичность).
То никада не вазьму дизель. Fuck the fuel economy![]()
Список минусов дизелей уверен намного богат
Alexanez писал(а):То есть ты передвигаешься по населенным пунктам исключительно на 1й или иногда даже на 2й скорости?!![]()
![]()
Там где я писал про переключение имелось в виду плавный медленный разгон где написано при каких минимальных оборотах происходят переключения скоростей (т.е. при меньших оборотах они невозможны). При тапке в пол, естественно переключения производятся на оборотах, приближенным к красной зоне тахометра. 4я включается после сотни, 5я около 150 и давится до 240км/ч. Так что трактор то он трактор, но прикурить даст
Добавлено спустя 49 минут 11 секунд:
Еще из минусов можно отметить тяжеловатый руль на 225/45/R17, на зимней 205й полегче будет. В сравнении с Форд Мондео и Опель Вектра (универсалы примерно тех же годов выпуска) у суперба самый тяжелый руль.
PS: про коробку и переключения еще: принудительно (рычагом типтроника) можно включать скорости еще немножко раньше: 3я от 30км/ч ,4я - от 45.
Justas писал(а):У меня бензин - 2,0. 115 сонных коняшек. Специально выбрал этот двиг, когда заказывал машину.
Slepoypyu писал(а):Justas писал(а):
жесть..наверное самый неудачный двиг на супербе.. на 1.8Т так себе едет.. а на атмосфернике вообще жесть
Цезарь писал(а):Slepoypyu писал(а):Justas писал(а):
жесть..наверное самый неудачный двиг на супербе.. на 1.8Т так себе едет.. а на атмосфернике вообще жесть
Да ладно........Чем же он неудачен ? Самый простой ,и надёжный мотор(его вечным двигателем назвают).Мне именно такой и был нужен.
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4