forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - несколько вопросов по супербу

несколько вопросов по супербу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение docent328 » Пн, 17 янв 2011, 22:12

с того что машина стала тупая, и дёргается если нажимаешь педаль газа где то наполовину. адаптацию можно делать и самому, я вчера пробовал,всё получилось!!! но сегодня съездил в сервис где сбросили ошибку и сделали адаптацию,но машина опять начала дёргаться!!! я пришёл к выводу что лучше уж самому её сделать. статью как сделать адаптацию нашёл здесь же на форуме. всё просто: прогреваешь двигатель обязательно до рабочей температуры,глушишь его, снимаешь клему с аккумулятора на 10 мин, затем одеваешь её обратно, поворачиваешь ключ зажигания,но не заводишь а ждёшь не менее 30 сек, моторчик на дроссельной заслонке будет трещать, а когда затихнет можно заводить и всё ок!!!
docent328
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 23:21
Откуда: видное

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение Волька » Чт, 03 фев 2011, 15:15

docent328 писал(а):без воздушного фильтра запускать двигатель я не пробовал, а в остальном машина ведёт себя так же как и раньше. сегодня кстати расход был 0.8-0.9 на ХХ, может это из за изменений влажности и температуры воздуха на улице!?


Доброго дня всем, сегодня при прогретом двигателе расход бенза на ХХ 0,8-1,0 L/h. Это нормально или что-то не так?
Аватара пользователя
Волька
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:27
Откуда: Калининград

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение SuperB2007 » Чт, 03 фев 2011, 15:58

а почему нет -то? у меня 08-09, свет +обогрев 1.0-1.1
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение Lexxx » Пн, 07 фев 2011, 14:39

Волька писал(а):Доброго дня всем, сегодня при прогретом двигателе расход бенза на ХХ 0,8-1,0 L/h. Это нормально или что-то не так?

Абсолютно нормально!
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение docent328 » Пн, 07 фев 2011, 16:47

у меня свистит подшипник компрессора кондиционера, кто нибудь сталкивался!? как ремонтировать???
docent328
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 23:21
Откуда: видное

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение SuperB2007 » Пн, 07 фев 2011, 17:31

как определил?
спереди возможен свист от6
1. подшипники генератора
2. ролик натяжителя
3. подшипник вентилятора
4. то что ты написал.
в моем случае навернулся подшипник вентилятора, грешили на все подряд, решено было ремонтировать во мере возрастания ценник.
1. замена подш.генератора
2. подш.вентилятора- обнаружил случайно.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение sternmacher » Пн, 07 фев 2011, 18:13

Что есть подшипник вентилятора? Это тот, который игольчатый и длинный и на котором стоит вискомуфта со шкивом?
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение docent328 » Пн, 07 фев 2011, 20:02

проверил я очень просто, не стал ломать голову и поменял сразу приводные ремни и ролики, и когда менял натяжной ролик ремня кондея то покрутил за шкив компрессор, от него идёт шум и есть очень приличный люфт, да и когда авто работает то звук идёт как раз оттуда
docent328
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 23:21
Откуда: видное

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение SuperB2007 » Пн, 07 фев 2011, 21:14

sternmacher писал(а):Что есть подшипник вентилятора? Это тот, который игольчатый и длинный и на котором стоит вискомуфта со шкивом?

подшипник вентилятора запресован в кронштейн- крепление генеаритора. ну грубо говоря куда вал вентилятора входит.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
docent328 писал(а):проверил я очень просто, не стал ломать голову и поменял сразу приводные ремни и ролики, и когда менял натяжной ролик ремня кондея то покрутил за шкив компрессор, от него идёт шум и есть очень приличный люфт, да и когда авто работает то звук идёт как раз оттуда

там не менял ничего.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение docent328 » Вт, 08 фев 2011, 9:24

нет, там не менял, в подшипнике вискомуфты тоже есть люфт, но она не шумит, да и проверить легко, остановил рукой вентилятор, а свист всё равно идёт снизу от компрессора, тем более что я его уже смотрел, подшипник менять на муфте точно нужно. кстати я обращал внимание на вискомуфту на других вполне ухоженных пассатах и супербах, люфт там есть у всех, думаю что может это и не нормально, но вполне допустимо, если конечно подшипник не шумит
docent328
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 23:21
Откуда: видное

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение KVV » Вт, 08 фев 2011, 9:35

наличие люфта в вискомуфте чревато, сам видел на Тойоте Марк 2 как отлетевший вентилятор с вискомуфтой капот пробил, не спорю он может еще и год и два люфтить. Суперба тоже с такой проблемой купил, поменял вискомуфту и забыл об этой проблеме.
KVV
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 6:12
Откуда: Барнаул

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение docent328 » Вт, 08 фев 2011, 10:01

а зачем ты полностью вискомуфту менял, почему бы не поменять подшипник для начала!?
docent328
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 23:21
Откуда: видное

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение sternmacher » Вт, 08 фев 2011, 10:11

Замена подшипника не такая простая процедура. Его нужно еще приловчится из виско выпрессовать а потом втулить обратно. Тем более, все это полумеры. Муфта реально живет лет 5, дальше - как повезет. А вот подшипник в кронштейне, на котором все это добро висит, поменять не очень сложно, изготовив некоторые приспособы (свои я "скозлил" из ЕЛЬЗы). Советую отодвигать морду для таких работ!
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение docent328 » Вт, 08 фев 2011, 10:29

спасибо за информацию. если не трудно расскажи пожалуйста что такое эльза, я знаю только что это компьютерная программа, но что в ней такого что все про неё упоминают!?
docent328
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 23:21
Откуда: видное

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение SuperB2007 » Вт, 08 фев 2011, 10:52

sternmacher писал(а):Замена подшипника не такая простая процедура. Его нужно еще приловчится из виско выпрессовать а потом втулить обратно. Тем более, все это полумеры. Муфта реально живет лет 5, дальше - как повезет. А вот подшипник в кронштейне, на котором все это добро висит, поменять не очень сложно, изготовив некоторые приспособы (свои я "скозлил" из ЕЛЬЗы). Советую отодвигать морду для таких работ!

чтобы менять муфту на вентилятора, нужно снимать генератор, потом сливать антифриз, чтобы открутить тот патрубок, где установлен термостат,.к. он не дает снять крепеж генератора, и только потом снимается крепеж, мне на пресе выпресовывали и запресовывали муфту. делал в мерс сервисе на рязанке, парень отлично справился. че то 1500 р отдал я ну и 500 ему...в карман.

Добавлено спустя 39 минут 46 секунд:
еще когда летом там все разбирал, то люфт на компрессоре тоже был маленький.
сказили что еще нормально. жить будет!
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1