ДСГ весчь...
ВАГ сейчас переходит на эти коробки, даже а5, а6, а7 ими комплектуются (s-tronic).
В кратце, для незнающих, коробка с двумя сцеплениями. Диски расположены на одной оси, между ними ведущий диск(на который передается момент от двигателя). Каждое висит на своём валу, валы находятся на одной оси (один вал полый, второй проходит внутри него). Соответственно, на первом валу висят 1-3-5 ... передачи, на втором 2-4-6... Мехатроник вводит в соединение нужную передачу, затем подводит соответствующий диск сцепления к ведущему.
Плюсы этих коробок - разгон и расход как на механике!!! Причём, определённо, чтобы в плане разгона на механике спорить с ДСГ, надо хорошо владеть переключением передач.
Изначально эти типы коробок устанавливались на болидах формулы 1. Сейчас многие производители посматривают в этом направлении.