forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальник на СуперБ I

Фронтальник на СуперБ I

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Ср, 14 мар 2012, 17:35

а где заказывают по 3300 кулеры7

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
себе планирую подкинуть как потеплеет. пайпинг буду делать из выхлопной трубы БОСАЛ. за 3 метра просят 15баксов. Где подогнуть есть.

ВОт нада тока под датчик давления площядку сделать. или купить этот злоеполучный кусочек
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение SuperB2007 » Ср, 14 мар 2012, 19:07

http://sportech.lv/?pg=2&id=233

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=169697&page=37 пацаны уже заказали, переходники щас заказывают.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Чт, 15 мар 2012, 14:06

блин как бы поучаствовать в переходниках :(

кстати. ты когда ставил кулер не прикидывал, войдет ли туда большего размера. а именно 27 дюймов который
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение SuperB2007 » Чт, 15 мар 2012, 22:21

27 дюймов чего? ширина высота?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
войдет все что угодно, тока если кулер закроет усилитель, то он него толку будет "ноль" Будет если толк если делать карман , но это уже если больше 250 л.с.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Пт, 16 мар 2012, 10:12

27 Дюймов длина конечно
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Сб, 17 мар 2012, 15:35

и еще момент если не трудно напомни.
патрубок от турбины который идет. в него вставляем трубу и зажимаем хомутом?
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение SuperB2007 » Вс, 18 мар 2012, 11:19

смотря какая у тебя магистраль диаметром у меня 63 была, в патрубок от турбы алюминиевый преходник, а на него 2 патрубка дльше к кулеру
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Пн, 19 мар 2012, 14:45

у меня куллер с 51мм вход выход. Магистраль буду делать из универсальной трубы босал. Дешевле, износостойкость выше и нет проблем с креплением и тд и тп. единственно - еще не придумал переход пайпинг ДЗ. там вроде бы 66. а это 3 дюйма. надо искать переходник

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 52 секунды:
И еще.. если не трудно кинь пжлста чертеж подиума под датчик давления
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение SuperB2007 » Пн, 19 мар 2012, 19:43

Переходник силиконовый 63 -> 51 мм диам. тебе в помощь
чертеж датчика на 6 или 7 странице по ссылке выше.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Пн, 19 мар 2012, 19:47

там фотки не грузятся где схема :)) сижу в теме на пассатклубе.

У нас нового или старого образца датчики?

патрубок 63 диаметром натянется ли на дз?
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение SuperB2007 » Пн, 19 мар 2012, 21:21

силиконовый натянется.м
у нас нового образца 11.7 мм жало. вот чертеж.
Изображение

вот готовые мне делали, края нужно завальцевать, иначе патрубки будут слетать
Изображение

вот готовые 3 шт хватит, остальное на патрубках.
Изображение
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Чт, 29 мар 2012, 12:17

Проэкт таки начинает осущиствляца.
Приехало почти все. Остались только силовые хомуты. Не заказал только потому что ход у них 3-5мм а промахнуться очень легко.

И так имеем кулер 28х5.5х2.5 вход выход 2 дюйма. Это позволило достаточно просто подобрать пайпинг. готовые уголки с выхлопной - БОСАЛ стоимость каждого не больше 3-х баксов, резиновые патрубки - средний патрубок радиатора с зил-130, стоимость оглашать тоже стыдно.

вобщем осталось только все прикинуть по длине, наварить поясок на трубы, шобы резиновые патрубки не слетали, изготовить подиум под датчик давления. я так планирую оставить родной патрубок со штатного куллера до ДЗ, в теории он тоже на 50. Следовательно наварить этот подиум нужно на патрубок металический 2-й 45-градусный, который будет за фарой. Так это или нет, это паходу смогу выяснить только по месту 8)

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
в чем еще прелесть металическава пайпинга. Можно будет приварить небольшие кронштейны, что бы все это в воздухе не весело, прикрутиться куда-либо.
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение SuperB2007 » Чт, 29 мар 2012, 13:02

По опыьу друг тебе сообщу:
1. кронштейны к мет.трубкам не нужны, ибо там некуда прикручивать.
2. штатный патрубок от ДЗ имеет на конце к кулеру кольцо металл.под защелку, так шо резать его однозначно, сделай тогда уж как я делал,хлопот меньше да и в сток вернуть при любом желании можно, запчасти будут целые.
3. патрубки металл.-х.з. будут звенеть, т.к. там все в притирку имеется в виду пирог радиаторов.
4. решай с трубкой гура,т.к. ты ее не поставишь перед кулером.
5. хомуты я брал миколор испанские.
6. не обязательно наваривать на мет.патрубках шов, проще в глушак конторе разжать изнутри, достаточно 2-3 мм по диаметру, иначе затрахаешься патрубки натягивать.
7. насос свв убери, будет мешать тянуть магистраль со стороный турбины, не забывай там еще проушина есть, надо делать все внатяг, чтоб потом поставить бампер на место.
п.с. правильным путем идешь!
п.с. резиновая магистраль имеет свойство немного...раздувать патрубки при бусте, что бережет трансмиссию, нет резких ударов , все плавно, но мощно...эхх..свист...вдавливание в кресло...не сильное но приятное :)
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Чт, 29 мар 2012, 13:41

1. хз. но стенка трубки 2 мм. трубы тяжелые в принцыпе. а сотворить отверстие в чем либо - проблем нет :)
2. Это да.. в этом и беда. Но пока переходник 50-66 еще не нашел. Печалька пока
3, кто знает.. в любом случае приедтся все теплоизоляцией обматывать. Та и многие универсальные комплекты идут с алютрубками. думаю шо не будет :)
4. Эм.. думаю поступить как Cooler с б5 клуба. т.е. оставить ее на месте.
5. как обещяют продавцы "Хомут обеспечивает предельно высокое стягивающее усилие (выдерживает давление до 30 атмосфер)."
6. КМК проще наварить. ибо полуавтомат под рукой, а конторы делающие глушаки в нашем захалустье не встречаются. Та и стенка 2мм, трубка хрен гнется.
7. само собой. Бампер где мешает одеть?
ппс. резина будет исключительно на стыке труб. и будет носить соединительный характер. Раздутие - нахрен! все тока в цылиндры!

Кстати какой объем штатного куллера не помнишь? этот 1,5-1,6 литра! кстати слава богу шо промыл его водой.. много мелких кусочков было внутри. та и целостность проверил

З.Ы. шо купил вместо?
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение SuperB2007 » Чт, 29 мар 2012, 14:02

2. обычный силиконовый переходник я ставил.возьми 51-63, силикон растягивается хорошо.
3. ошибка, патрубки ни в коем случае не нужно обматывать, они должны иметь хороший теплообмен, отсюда и алюминиевые делают. Обматывают штаны, чтоб темп. не грела моторный отсек.
4. возле фары с вод стороный есть площадка в телевизоре, делаешь отверстие, Г образную пластинку и переносишь трубку наверх-идеальное решение.
7. со стороны турбины проблем с бампером нет, со стороны водителя будут, поэтому максимально все в натяг. на заглушках внутренние нижние усики отпиливай, и по бокам сажай на саморезы , иначе посеишь, я потерял одну.
Зы купил ситроен ц-кроссер, хонду джазз...снова ищу суперб в полном фарше :) это любовь!
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1