По опыьу друг тебе сообщу:
1. кронштейны к мет.трубкам не нужны, ибо там некуда прикручивать.
2. штатный патрубок от ДЗ имеет на конце к кулеру кольцо металл.под защелку, так шо резать его однозначно, сделай тогда уж как я делал,хлопот меньше да и в сток вернуть при любом желании можно, запчасти будут целые.
3. патрубки металл.-х.з. будут звенеть, т.к. там все в притирку имеется в виду пирог радиаторов.
4. решай с трубкой гура,т.к. ты ее не поставишь перед кулером.
5. хомуты я брал миколор испанские.
6. не обязательно наваривать на мет.патрубках шов, проще в глушак конторе разжать изнутри, достаточно 2-3 мм по диаметру, иначе затрахаешься патрубки натягивать.
7. насос свв убери, будет мешать тянуть магистраль со стороный турбины, не забывай там еще проушина есть, надо делать все внатяг, чтоб потом поставить бампер на место.
п.с. правильным путем идешь!
п.с. резиновая магистраль имеет свойство немного...раздувать патрубки при бусте, что бережет трансмиссию, нет резких ударов , все плавно, но мощно...эхх..свист...вдавливание в кресло...не сильное но приятное

Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.