если подрессорная масса снижается независимо от диаметра диска, то и нагрузка меньше на подвеску. И динамика получше...хотя малозаметна, мое колесо в сборе весит 22 кг. Обратная сторона это вылет, чем меньше ЕТ, тем больше нагрузка на ступицу.
Про внешний вид ни чего не буду говорить..это мнение каждого..какие колеса ставить, но на суперб 17-18 считаю норма.
Кстати на "болиды" ставят 17, оптимальны по прочности и весу.
Тут можно много чего писать...например качество дорог! в европе можно и 19, 20-е ставить и ездить на "скотче", у нас же 17-18 чтоб не в ущерб было. По предыдущему опыту 215х45х17 - грыж нет, 205х45х16 грыжи на 3-х колесах. думаю с 225х45х18 все будет ок, если ездить по уму, а не по с помощью адреналина.