forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу принять меня с Superb

Прошу принять меня с Superb

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение amplifier » Пн, 17 сен 2007, 10:08

sergey.cha писал(а):в какую минимальную цену могу уложиться, если заказать сейчас комплектацию Классик на ручке :?:


http://www.ventus.ru/nprice.asp
$27 930, к примеру :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение sergey.cha » Пн, 17 сен 2007, 12:27

amplifier писал(а):
sergey.cha писал(а):в какую минимальную цену могу уложиться, если заказать сейчас комплектацию Классик на ручке :?:


http://www.ventus.ru/nprice.asp
$27 930, к примеру :wink:


Да изучил я уже эти цены у дилеров по инету, а в реальности можно заказать и взять именно за столько сколько в прайсе :?: А то приедешь в салон а там тебя начнут раскручивать на всякие допы. :(
Skoda "Karoq" 1,4tsi 150л.с. серебристый
Аватара пользователя
sergey.cha
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 12:42
Откуда: московская обл.

Сообщение amplifier » Вт, 18 сен 2007, 8:15

sergey.cha писал(а):Да изучил я уже эти цены у дилеров по инету, а в реальности можно заказать и взять именно за столько сколько в прайсе :?: А то приедешь в салон а там тебя начнут раскручивать на всякие допы. :(


оброняйтесь, сударь, ибо навязывание дополнительных, ненужных клиенту услуг, карается по ЗоЗПП :)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение sergey.cha » Вт, 18 сен 2007, 12:05

amplifier писал(а):
sergey.cha писал(а):Да изучил я уже эти цены у дилеров по инету, а в реальности можно заказать и взять именно за столько сколько в прайсе :?: А то приедешь в салон а там тебя начнут раскручивать на всякие допы. :(


оброняйтесь, сударь, ибо навязывание дополнительных, ненужных клиенту услуг, карается по ЗоЗПП :)


В ближайшем будущем буду пытаться держать удар. :D :D :D
Skoda "Karoq" 1,4tsi 150л.с. серебристый
Аватара пользователя
sergey.cha
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 12:42
Откуда: московская обл.

Сообщение sergey.cha » Сб, 22 сен 2007, 21:48

Все, можете поздравить, заказал то что хотел. Теперь буду ждать начала декабря с нетерпением :D :D :D
Skoda "Karoq" 1,4tsi 150л.с. серебристый
Аватара пользователя
sergey.cha
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 12:42
Откуда: московская обл.

Сообщение AMP » Вс, 23 сен 2007, 18:11

andanar писал(а):И все-таки: КАК определить AWT или AGU?


AWT - продольный двигатель с платформы Пассат Б5. AGU - поперечный с платформы Гольф А4. Местами не меняюцца, ессна.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение LiPa » Вс, 30 сен 2007, 20:00

Решил выложить отчет о покупки, может быть, кому-нить пригодится или просто будет интересно почитать.

Искал в течении 2-х месяцев СуперБ в хорошем состоянии до 25к у.е. Процесс мягко говоря очень сложный, потомучто хотелось минимум автомат, комплектацию не ниже комфорта, и не более 3 лет, желательно еще 2,8 и с полной историей. Искал в основном по авто.ру и ирр.ру предложения такого плана практически не встречается, съездил на диагностику 1 шкоды официалы приговорили подвеску, шрусы, абс, возможно и есп + покраска половины машины от сколов. При стоимости в 19к фантиков вариант показался как минимум не очень интересным. Предложений такого плана в месяц бывает очень мало, поэтому выбирать практически не из чего. Далее отчаявшись найти в эту сумму 2,8 переключился на 1,8Т поиски тоже затянулись, вариантов обычно прибавляется около 4-6 в месяц, но состояние машин либо не очень хорошее, либо не хватает автомата, либо в комплектации классик, но покупать СуперБ на автомате и без ЕСП не очень хотелось. В итоге был вариант 2006г. 15000 пробег, но без колеса и машина тест драйвовская, комплектация самая пустая, но из опций есть есп, по деньгам 660к + комплект резины не очень воодушевил. В итоге через 2 месяца исканий нашел вариант из Вентуса, машина была на салоне, с полной историей и обслуживанием 2002 года, но владелец с середины 2003, 115.000 реальных километров, 2,8 в максимальной комплектации, по цене 520к.руб.. В итоге диагностика, покупка и т.д.
На диагностике принципиально не смотрел подвеску, потому что был уверен, что она после 115к.км будет под замену, ну и был готов к другим не очень крупным видам ремонта.

Эксплуатация:
Расход бензина по Москве: с пробками 14-16, без пробок 11-12, по трассе 10-11.
Масло по трассе не замерял около 0,5 на тысячу, по городу почти не кушает.

Предстоящий и уже осуществленный ремонт:
Приговорили: тормоза, подвеску, сальник коробки, радиатор печки, ремень генератора-кондея, подушку двигателя, шланг ГУР.
Уже: замена масла в коробке, ремня кондея-генератора, ролики – 10к. рублей. (к моему глубочайшему сожалению по рекомендации продавца залил масло в коробку не оригинал, а Феби, т.к. в последствии оказалось что оно полусинтетика, то скоро повторная замена на оригинал)
Тормоза уже: диски 4, колодки все, тормозные шланги перед, тормозная жидкость, все VAG - 11тыс. руб., запчасти в магазине клуба Пассат Б5, работа 4к.руб.
Предстоит скоро (жду запчасти): комплект рычагов + 2 нижних Супербовских, рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора, подушка двигателя, шланг ГУР – 35к.руб. + 10 работа.
Предстоит перед зимой покрасить сколы, у официалов около 80к.руб., но есть надежда что частично покроется по Каске.

Машиной очень доволен, причем всем и тягой двигателя, и комфортом, и тем что при 2,8 желания нажимать на газ отсутствует полностью.

В целом стоимость покупки и доведения до идеального состояния около 680к.руб., без учета денег на постановку на учет, страховку и т.д. Для данной машины считаю цену вполне приемлемой, особенно что цена новой 45к.у.е.

Постараюсь в ближайшем будующем отписаться о замене радиатора печки для борьбы с запотеванием стекол.
LiPa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 28 сен 2007, 2:27

Сообщение Neorb » Вт, 16 окт 2007, 22:42

Ну что же, как говорится, на законных правах хотел отметиться на этой странице. Принимайте. Одним шкодаводом больше стало. Агрегат на парковке. Порадовало, что несмотря на то, что ехал из салона как последний чайник, народ пропускал и не подрезал. Длинный кузов, черный цвет и ксенон с литыми дисками свое дело делает. Хотя, конечно, не для этого я все это брал. :oops: Но все-равно приятно. :D
Skoda Superb 2,0l, бензин
Аватара пользователя
Neorb
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:00
Откуда: Москва

Сообщение MaxCreator » Ср, 17 окт 2007, 8:40

Neorb писал(а):Ну что же, как говорится, на законных правах хотел отметиться на этой странице. Принимайте. Одним шкодаводом больше стало. Агрегат на парковке. Порадовало, что несмотря на то, что ехал из салона как последний чайник, народ пропускал и не подрезал. Длинный кузов, черный цвет и ксенон с литыми дисками свое дело делает. Хотя, конечно, не для этого я все это брал. :oops: Но все-равно приятно. :D


Что то я подпись твою не понял. Что за мотор? почему FSI ? там же вроде обычный awt.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Valek » Ср, 17 окт 2007, 9:00

Расскажи! Что за двигатель 1,8 FSI Турбо, да еще и 150 лошадок? Это манагеры при продаже наверное рассказали... :) Двигатель 1,8 TFSI (или как его есче называют 1,8 TSI) - 160 л.с! И ставят его пока что на октавию 2. Разубедите меня! А то при замене авто куплю октавию, а не суперб. Из-за этого двигателя присматриваюсь к второй октавии...
Аватара пользователя
Valek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 15:57
Откуда: Калуга

Сообщение Neorb » Чт, 18 окт 2007, 21:44

А вот и сам агрегат:
Изображение

Изображение

Изображение
Пока фотки не очень. Торопился.
Skoda Superb 2,0l, бензин
Аватара пользователя
Neorb
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:00
Откуда: Москва

Сообщение Valek » Пт, 19 окт 2007, 7:53

Neorb! Ты нам ответишь или нет? Че за двигатель ты написал в твоей машине?! Не бывает FSI турбо в Супербах... Так ошибся ты или нет? Или тебя в заблуждение ввели в салоне?
Аватара пользователя
Valek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 15:57
Откуда: Калуга

Сообщение Neorb » Пт, 19 окт 2007, 21:27

Мужики. Не вопрос. Отвечу. Неделя сумасшедшая вышла. Может и ошибся. :oops: Глянуть нужно описалово. Бить, надеюсь, не будете? :D
Skoda Superb 2,0l, бензин
Аватара пользователя
Neorb
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:00
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Пн, 22 окт 2007, 21:45

1.8 турбо FSI будет, но в новом супербе. причем назовут его 1.8TSI ;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение luybchenko » Вт, 15 сен 2009, 14:29

Neorb писал(а):Ну что же, как говорится, на законных правах хотел отметиться на этой странице. Принимайте. Одним шкодаводом больше стало. Агрегат на парковке. Порадовало, что несмотря на то, что ехал из салона как последний чайник, народ пропускал и не подрезал. Длинный кузов, черный цвет и ксенон с литыми дисками свое дело делает. Хотя, конечно, не для этого я все это брал. :oops: Но все-равно приятно. :D

ну вот... уже в продаже этот замечательный авто...
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2