Таки сцуко закончил я с ним.
Вобщем был куплен вот такой вот к-т. вернее все по отдельности. Вобщем кулер с выходами на 50мм, выхлопные уголки босал на 50, камазовский силиконовый патрубок на турбину на 50, зиловские патрубки с радиатора на 50, газелевская выхлопная труба с переходником 50-63, нижний мазовский патрубок с радиатора на 63.

и начался долгий половой акт с установкой.
вот так все было в стоке

Сняли насос прогрева ката. СВВ кажысь называется. тут же хорошо виден патрубок с турбины

Подкинули куллерок и начался головняк с прокладкой магистрали, пайпинга в народе

Бесконечные примерки. сторона водителя.

Сторона пассажира


Подрезка труб и на силикон. Получается от турбины патрубок на 90градусов, далее до куллера патрубок на 45 или 60 градусов тоно не помню, но паходу на 45.

Кронштейн сигнала был как опора


С водительской стороной все немного сложнее сначала на 45 градусов, потом на 90 и дальше тоже на 45. Кронштейн старава куллера мешает шоппц


Далее переходник 50-63

Примерно все должно получиться вот так

но в какойто момент времени пришло понимание того что в принцыпе силикон - слабое звено и было решено избавиться от него по максимуму, та и халявный сварщек под рукой был. Подиум под датчик давления приварили к переходнику 50-63 Сторона водителя


Посеребрили и патрубок с пассажирской стороны. с ним немного проще, но сцука шобы не перетирал трубки кондера пришлось делать с изгибом по высоте

Вот так все стало. Облизательно покупать усиленные хомуты.

Казалось бы шо там таво давление в 1бар, а ля посрывать патрубки может занефиг делать, даже не смотря на то что на трубах обварены пояски

и дросель
