forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальник на СуперБ I

Фронтальник на СуперБ I

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Lioha » Чт, 29 мар 2012, 16:59

SuperB2007 писал(а):Зы купил ситроен ц-кроссер, хонду джазз...снова ищу суперб в полном фарше :) это любовь!
чо, кроссер не канает?
Аватара пользователя
Lioha
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
Откуда: 199RUS,СВАО

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Чт, 29 мар 2012, 17:14

2. Да... скорей всего придется брать.. но тогда удлинять трубу, что несколько не входило в мои планы. ибо брал тока уголки
3. да.. сглупил... Зато терь сыканоми 25 баксов
4, как вариант.. главное шо бы трубок гура хватило
7. хм.. нада подумать. у меня в заглушках бампера стоят ДРЛ. с помощью молотка и какойто матери думаю всуну
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение SuperB2007 » Чт, 29 мар 2012, 20:55

Lioha, а ты свой не продашь? по твоему вопросу ну другой класс авто, есть канешно свои прелести в виде полного привода, поведение на дороге как у легковушки, большой багажник, много месте, посадки джиперская, обзор намного лучше и больше, короче в принципе он удобен, но как ежедневная поповозка большевата все таки.ну и с моими пробегами..расход большой, 13.л на переднем приводе, 14,5 на полном. Динамика только на высоких оборотах либо на ручном режиме. по зиме оочоень удобен, проблем с парковкой нет, с проездом хоть куда тоже. Едет он и 180 км/ч без проблем.
Но..прикипел я к седанам, эт первый кроссовер. Кстати тюнинга там нету, а руки чешутся.
Суперб как раз то что надо под каждодневную езду, расход не большой, динамика, ну и семью при случае можно рассадить. А вот то что мне нужно грузы ну не повозить..к кроссере взял ящик погрузчиком поставил и уехал, а тут...засада.
Корчое у каждого свои плюсы и минусы. Пока думаю, если нарою суперб в лаурине с небольшим пробегом, то думаю поменяю.
п.с. по теме.
2. не надо удлинять, тебе еще придется укорачивать патрубки, т.к. очень длинные они.
4. у меня все штатное, не отрезал и не добавлял, просто немного освободил, перекрутил и поставил,все как там и было.
7. вот если дрл сверху в заглушке, то проблем не будет, а если снизу, можешь покупать новые заглушки.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Mike007 » Пт, 30 мар 2012, 12:57

SuperB2007 тут кстати недели две назад продавали в Москве чёрный 07 года в лаурине от первого владельца с пробегом 70т.км. за 630 или 650 помоему.
через два дня уже не было))
SuperB 2007 1.8 AWT ,АКПП - Продан
Honda CR-VII 06 (2,0L ,фарш) ; Honda CR-VIII 08(2.4 Mugen)
Mike007
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 19:34
Откуда: Москва

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Lioha » Пт, 30 мар 2012, 14:41

SuperB2007 писал(а):Lioha, а ты свой не продашь?

не,я пока передумал :P тоже видимо любовь :beer:да и альтернативы не вижу кроме новых octavia TDI L&K vs. Yeti vs. SEAT Altea Freetrack

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Mike007 писал(а):SuperB2007 тут кстати недели две назад продавали в Москве чёрный 07 года в лаурине от первого владельца с пробегом 70т.км. за 630 или 650 помоему.
через два дня уже не было))
да уж,шикарный пепелац
Аватара пользователя
Lioha
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
Откуда: 199RUS,СВАО

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение SuperB2007 » Пт, 30 мар 2012, 14:55

Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Вс, 01 апр 2012, 11:27

Однако. Мне определенно начинает везьти.
Походив по складу своего магазина, были обнаружены совсем удивительные девайсы.
Изображение
газелевская выхлопная труба с переходником 51-63мм :Yahoo!: под углом примерно 45 градусов и силиконовые патрубки с еврокамаза, с надува на 50мм :Yahoo!: следовательно теперь от зиловских патрубков и нарезки из можно смело отказаться :Bravo: Ясен перец ценник на это барахло - смешной. Теперь остается найти только патрубок от этого переходника до ДЗ. думаю это не будет сложно ибо 63-65мм меня вполне устоят

Вот как выглядит прикидка. справа труба босал, слева труба с газели, посредине патрубок ТКР с Камаза.
Изображение

гыгы.. что еще раз подчеркивает шо в этом деле нужен постепенные подход с планированием всего. И шо особенно приятно шо иду правильным путем :beer: :good:
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение SuperB2007 » Вс, 01 апр 2012, 12:23

Длинные патрубки. нужно будет подрезать, по месту поймешь..
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Вс, 01 апр 2012, 20:29

Само собой! Поэтому пока не навариваю буртик для резины. Зато не придется их гнуть или еще что-то выдумывать!
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Пн, 18 июн 2012, 10:27

ставлю :Yahoo!:

однако 8) :evil:

очень удивлен. но на креплении усилителя бампера к кузову слевой стороны вместо 4-х болтов всего 3. Его не было с завода. ибо там где стоят болты имеется краска :crazy:

Добавлено спустя 6 часов 59 минут 26 секунд:
чем заглушить остатки трубок от насоса прогрева ката?
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Alexanez » Пн, 18 июн 2012, 19:22

Там всегда так с болтиками - 3 вместо 4х. У меня тоже так.
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Вт, 19 июн 2012, 10:21

наш друг - жена болгарина
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Ср, 20 июн 2012, 13:10

Для затравочьки

Изображение
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение alexrv » Ср, 20 июн 2012, 16:36

Красавчик. Давай больше фоток, интересно же
Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно

Re: Фронтальник на СуперБ I

Сообщение Slepoypyu » Вс, 24 июн 2012, 11:39

Таки сцуко закончил я с ним.

Вобщем был куплен вот такой вот к-т. вернее все по отдельности. Вобщем кулер с выходами на 50мм, выхлопные уголки босал на 50, камазовский силиконовый патрубок на турбину на 50, зиловские патрубки с радиатора на 50, газелевская выхлопная труба с переходником 50-63, нижний мазовский патрубок с радиатора на 63.

Изображение

и начался долгий половой акт с установкой.

вот так все было в стоке
Изображение

Сняли насос прогрева ката. СВВ кажысь называется. тут же хорошо виден патрубок с турбины
Изображение

Подкинули куллерок и начался головняк с прокладкой магистрали, пайпинга в народе
Изображение

Бесконечные примерки. сторона водителя.
Изображение

Сторона пассажира
Изображение

Изображение

Подрезка труб и на силикон. Получается от турбины патрубок на 90градусов, далее до куллера патрубок на 45 или 60 градусов тоно не помню, но паходу на 45.
Изображение
Кронштейн сигнала был как опора
Изображение
Изображение
С водительской стороной все немного сложнее сначала на 45 градусов, потом на 90 и дальше тоже на 45. Кронштейн старава куллера мешает шоппц
Изображение
Изображение
Далее переходник 50-63
Изображение
Примерно все должно получиться вот так
Изображение

но в какойто момент времени пришло понимание того что в принцыпе силикон - слабое звено и было решено избавиться от него по максимуму, та и халявный сварщек под рукой был. Подиум под датчик давления приварили к переходнику 50-63 Сторона водителя
Изображение
Изображение
Посеребрили и патрубок с пассажирской стороны. с ним немного проще, но сцука шобы не перетирал трубки кондера пришлось делать с изгибом по высоте
Изображение

Вот так все стало. Облизательно покупать усиленные хомуты.
Изображение

Казалось бы шо там таво давление в 1бар, а ля посрывать патрубки может занефиг делать, даже не смотря на то что на трубах обварены пояски
Изображение

и дросель
Изображение
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron