Модератор: Модераторы конференции
spion30 писал(а):Снять помыть и сделать осмотр - это как минимум - щелчки бывают по двум причинам - бывает что закусывает шарик ( при этом можно проехать еще 200000 км ) - хуже если есть трещина или скол на сепараторе - тогда только замена - при закусывания шарика - иногда помогала простая смена смазки - старая бывает усыхается - при нормальном количестве и качестве смазки шарики как бы купаются в густой ванне - при усыхании смазки - болтаются и гремят как погремушка . Для аналогии - направляющие в тормозных суппортахтоже без смазки гремят и выходят из строя . Когда был еще ВАЗ 09 - по совету опытных товарищей менял смазку в шрус раз в 60000 км - проехал на родных шрусах 300000 км .
Lexxx писал(а):Цена путевого шруса 3000т.р, помоему не те деньги, чтобы такой геморой себе на 5-ю точку искать.
sternmacher писал(а):Други, приветствую!
У кого есть доступ к ЕТКА, будьте добры звякнуть номерок ШРУСа наверняка.
ВИН: TMBDL23U96B046653
Буду весьма признателен, тк правый сабж уже начал хандрить...
педя пукин писал(а):Виталий,в коробке со шрусом будет и пыльник и смазка и хомуты.Смазки может не хватить,тогда взять еще тюбик смазки для шруса любого производителя.Подбирать по вин коду необязательно.
Виталий 300 писал(а):педя пукин писал(а):Виталий,в коробке со шрусом будет и пыльник и смазка и хомуты.Смазки может не хватить,тогда взять еще тюбик смазки для шруса любого производителя.Подбирать по вин коду необязательно.
Почитав тут я понял что на лоебро шрус лучше взять оригинальный пыльник.
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5