Kokilo писал(а):white_s твой чип обещали какую прибавку даст?
190 сил и 270 момент.
по логам примерно так и есть. но летом ради интереса доеду до стенда.
Модератор: Модераторы конференции
Kokilo писал(а):white_s твой чип обещали какую прибавку даст?
white_s писал(а):Да честно говоря машину покупал не для того чтобы её потом выгодно продать, все вложения исключительно ради своего удовольствия. Да и как бы ни кто тебя не просит говорить, чипованная машина или нет. Но если логи захотят снять, то все сразу вскроется. Я лично не буду ничего скрывать, ибо за машину не стыдно.
200 сил это потолок, турба будет на пределе дуть, если все время будешь валить, а автомату пох. Сергейник мне сказал для нашего автомата и 400Нм не предел, так что запасу там овер много еще.
white_s писал(а):Kokilo писал(а):white_s твой чип обещали какую прибавку даст?
190 сил и 270 момент.
по логам примерно так и есть. но летом ради интереса доеду до стенда.
-=Slavik=- писал(а):Очень интересует кто делал такое, где, результаты (динамика, расход топлива) и цена?
Давольны ли остались?
Жду ваших ответов!
fr0mka писал(а):Чиповал месяц назад свой суперб. Скажу что не зря отдал 100 баксов...намного улучшилась динамика..расход не изменился...человек который чиповал - 10 лет занимается этим. Заодно он отключил мне лямбды за катами))
педя пукин писал(а):Средний по мощности чип делали(192 л.с.)?Я так понимаю,что после чипа турботаймер ставить придется и минимум 95й заливать?
педя пукин писал(а):Средний по мощности чип делали(192 л.с.)?Я так понимаю,что после чипа турботаймер ставить придется и минимум 95й заливать?
на сайте Auditoria написано 200 сил и 300 ньютонов..
white_s писал(а):на сайте Auditoria написано 200 сил и 300 ньютонов..
Ну это немного ни так. Реально около 190 сил и 270 момента. Свою правда на стенд не возил, тоже в аудитории чиповался. А вот пару знакомых после чипа 1.8т ездили на диностенд, и показатели были как выше написал.
lastm писал(а):За эти дни у меня возникло пару вопросов. То, что написано на сайте у Аудитории достигается может с фронтальником предположим, с вырезанным катом или еще что? И справедливо ли на диностенде замерять мощность турбодвигателя, в то время как нагоняемый воздух вроде как не охлаждается через интеркулер или я чего-то не знаю?
andanar писал(а):Добрый день! Решил сделать чип тюнинг на своем Супе 1,8Т АКПП. Столкнулся с такой дилеммой: очень много предложений от разных авторов прошивок. По цене значительные отличия. Поделитесь своим выбором и, если можно, почему именно такая прошивка? У меня машина 2007 года. пробег 145т. Заменил турбу и интеркуллер. Ошибок по двигателю нет (был у официалов и не официалов).
white_s писал(а):Имхо нужно чиповать либо прошивкой от kalex'a, либо от sergeynika. Один находится в Москве, другой в Питере. Но думаю, что можно найти тех кто льет их прошивки, либо связаться с ними на прямую, отправить ЭБУ для заливки чип-прошивки. Ценник у них вроде одинаковый. Я отдавал 8т.р.
И по поводу того что нет ошибок. Наличие ошибок мало о чем говорит. Перед чипом желательно снять логи по турбине, детонации. Так же стоит проверить бензонасос на создаваемое давление. Ну и ВКГ почистить не мешало бы на таком пробеге.
Я снимал логи сам, слал kalex'у. Он сказал, что все в норме, запас по турбе есть, можно шиться. С чипом уже проехал 75т.км, проблем ноль. Турбина стоит родная, чиповался на 110т.км.
Ну и нужно помнить, что масло с фильтрами нужно менять чаще. Я меняю масло с воздушным и салонным раз в 7-8 тык, свечи с топливным раз в 20-25.
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10