Модератор: Модераторы конференции
white_s писал(а):NesterovAG писал(а):Правильно ли я понял, что для замены ремня ГРМ на пробеге 90000, необходимо приобрести следующие детали:
038 103 085 C;VAG;Сальник распредвала передний 2шт
038 103 085 E;VAG;Сальник вала коленчатого передний
06B 109 119 F;VAG;Ремень зубчатый грм
06B 109 244;VAG;Ролик обводной ремня грм
06B 109 477 A;VAG;Демпфер устройства натяжения ремня
06B 260 849 B;VAG;Ремень поликлиновый
06B 903 137 E;VAG;Ремень поликлиновый генератора
N 011 008 40;VAG;Гайка крепления натяжного ролика
N 015 27 85;VAG;Шайба прокладочная
P 547;Hepu;Насос водяной
я еще бы сюда добавил:
058260511 Ролик натяжителя компрессора кондиционера
058903133D Натяжитель ремня генератора
И стоит проверить в каком состоянии виско-муфта. Оба раза при замене я её менял, ибо был люфт небольшой, и вскоре все равно пришлось бы поменять. Вот только в оригинале она стоит нереально дорого, не понятно за что. Поэтому ставил вот такую VW C273(AVA), оригинальный номер 058121350 (Муфта вентилятора системы охлаждения).
white_s писал(а):педя пукин писал(а):Для замены ГРМ на 90 тысячах нужен ремень ГРМ и ...все.Когда вам покажут снятые ролики и помпу,увидите,что они как новые.Все это хозяйство выхаживает до второй замены ГРМ.Если уж будут снимать радиаторы,то стоит почистить между ними(если раньше не делали).Хотите сказать,что поменяв все по этому списку, больше туда лезть не придется?Не факт.Особенно учитывая качество запчастей.
да меняйте только грм и все. я менял грм два раза уже, и между заменами, я туда не лазил вообще. кроить смысла нет ни какого.
расскажите про качество запчастей пожалуйста.
NesterovAG писал(а):038 103 085 C;VAG;Сальник распредвала передний 2шт
038 103 085 E;VAG;Сальник вала коленчатого передний
06B 109 119 F;VAG;Ремень зубчатый грм
06B 109 244;VAG;Ролик обводной ремня грм
06B 109 477 A;VAG;Демпфер устройства натяжения ремня
06B 260 849 B;VAG;Ремень поликлиновый
06B 903 137 E;VAG;Ремень поликлиновый генератора
N 011 008 40;VAG;Гайка крепления натяжного ролика
N 015 27 85;VAG;Шайба прокладочная
P 547;Hepu;Насос водяной
Владимир666 писал(а):По поводу колодок как передних так и задних ,менял на Pagid -как по мне поинтересней оригинала .а масло-фильтр Кнехт ОС-470(без вариантов)
воздушный Кнехт LX 622(без вариантов)
по поводу колодок - заинтересуешся -скину номера
Kokilo писал(а):хелп ми!
Siberian писал(а):Это что, на ТО ты столько барахла накупил ?:)
Siberian писал(а):Ну хоть расскажи чего делать надумал и для чего какие запчасти
galeley писал(а):9 коробок для одного ТО
. Тоже не понял. Зачем? Машин быстрее поедет?
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1