forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина и сопутствующее...

Турбина и сопутствующее...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Пн, 06 авг 2012, 11:09

Люди помогите пока дел не натворил!)Ситуация такая:имеется суперб 2002г.в. AWT турбина , кпп механика.
пробег 105 000.
начал замечать что после активной езды постоишь пару минут и начинает дымить, в шланге от интеркулера много масла,
когда разобрал морду, снял воздухопровод от турбины до интеркулера кто знает труба такая металическая из нее тоже много масла слил, стакан где то, маслоотводящая трубка от турбины до картера вся в масле, знаю что 1 раз движок чуть чуть проехал без антифриза, шланг рванул, вроде как после этого и началось.
я так понимаю что турбина гонит масло но почему крыльчатка не в масле?когда снял шланг с турбины с той части что на бампер смотрит то там следов масла небыло, как так может быть?заказывать новую турбину или нет?и вообще в чем дело мож есть кто проходил на собственном опыте или мотористы?а то я чет никак догнать не могу :cry:
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение alexrv » Пн, 06 авг 2012, 11:46

поедь на СТО, пускай проверят турбу
Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение SuperB2007 » Пн, 06 авг 2012, 12:48

Охлаждение турбины происходит не только маслом, но и антифризом, езда без него = скорее всего турбу загубил.
Крыльчатка слишком сильно крутиться, чтоб на ней масло оставалось.
Думаю турбина к замене + трубка маслозаливная.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Пн, 06 авг 2012, 12:57

Ну вот и у меня такие же мысли были вот тока то что масло не остается на крыльчатке из за частоты вращения не подумал
Есть из форумчан кто нить рукастый кто может поменять турбу?а то я пытался снять но не смог открутить нижнюю гайку на выпуске, мож руки кривые:)мож яма нужна....

Добавлено спустя 38 секунд:
SuperB2007 давно свой то продал?как же ты так?
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение alexrv » Пн, 06 авг 2012, 14:22

Если бы было указано откуда ты, то возможно помогли бы
Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Пн, 06 авг 2012, 14:31

Москвауж незнаю к радости или к горю
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Lexxx » Пн, 06 авг 2012, 15:31

Походу турбе твоей кранты. С ямы конечно удобней, да и гайки там прикипают капитально. Полей тормозухой и дай постоять, через мин 15 попробуй мощным воротком подлезть или раздником. Перед установкой новой турбы, чисти всю систему ВКГ и меняй маслоподводящую трубку (обязательно). Перед первым запуском турбины, её надо обязательно прокачать маслом, через шприц (есть спец. отверстие).
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Вт, 07 авг 2012, 8:35

Lexxx, я не то что не смог открутить нижнюю гайку потому что сил не хватило, а несмог просто развернуться там у меня и ключ и вороток постоянно во что то упирались, неудобно без ямы а ямы нет(((.ВКГ даж распечатал как чистить:)на след неделе должны турбу подвезти и трубки с прокладками, за замену попросили 9 косарей..., сюда входит замена подводящей и отводящей трубки, чистка ВКГ, продув всех патрубков, интеркулера.Как думаете нормально?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
мож конеш руки кривые(((
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Lexxx » Вт, 07 авг 2012, 8:50

дороговато, у меня в сервисе эта процедура 5 тыров стоит (не реклама).
Rebus2004 писал(а):а несмог просто развернуться там у меня и ключ и вороток постоянно во что то упирались, неудобно без ямы а ямы нет

Согласен, очень неудобно. Поддомкрать 2 домкратами (во сказал, самому смешно), сними защиту и всё перед тобой. Там на самом деле сложного ничего нет, поверь. Удачи!
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Вт, 07 авг 2012, 9:00

дык мож мне к тебе и обратиться?:))))
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Lexxx » Вт, 07 авг 2012, 9:10

У меня контора в М.О. По записи после 21 числа.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение white_s » Вт, 07 авг 2012, 9:24

Rebus2004 писал(а):ВКГ даж распечатал как чистить:)на след неделе должны турбу подвезти и трубки с прокладками, за замену попросили 9 косарей..., сюда входит замена подводящей и отводящей трубки, чистка ВКГ, продув всех патрубков, интеркулера.Как думаете нормально?

Ну если в 9 т.р. входит и чистка ВКГ, то вполне адекватная цена. Вот главное чтоб почистили нормально. И имей ввиду, что при чистке ВКГ могут выявиться дырявые патрубки, нерабочие клапана, т.е. это еще доп. расходы. Я когда себе чистил, поменял только один обратный клапан, остальное все было гуд. И лучше сразу запастись проблемными клапанами и патрубками... У меня теперь все это лежит в загашнике, ибо не все пригодилось;)
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Lexxx » Вт, 07 авг 2012, 10:47

Да, действительно очень часто выходят из строя, после демонтажа системы вкг, резиновые соединения (патрубки, тройнички). После разбора системы вкг, нужно обязательно делать опресовку системы.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение SuperB2007 » Вт, 07 авг 2012, 11:33

Я менял у Базарова Сергея, 5500 замена, делали без ямы. остальное по ходу дела..можно у него же сделать.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Slepoypyu » Вт, 07 авг 2012, 22:41

кстати есть труба с моей машины. пробег 47 тыщ км. Эксплуатация бережная
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13