forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель, проблема

Двигатель, проблема

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Двигатель, проблема

Сообщение Павел 86 » Пт, 10 авг 2012, 22:32

Здравствуйте, подскажите возникла такая проблема, из щупа брызгает масло, так должно быть.
Павел 86
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 22:29

Re: Двигатель, проблема

Сообщение SuperB2007 » Ср, 15 авг 2012, 14:35

Нет не должно, чего то оно у тебя вдруг бурлит то? масло само какое?
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Двигатель, проблема

Сообщение Lexxx » Ср, 15 авг 2012, 15:32

Чисти ВКГ, проблема в этом.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Двигатель, проблема

Сообщение alexrv » Ср, 15 авг 2012, 16:07

+1 к чистке ВКГ, не цыркулируют картерные газы, вот и прет через щуп
Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно

Re: Двигатель, проблема

Сообщение sergey85 » Ср, 15 авг 2012, 16:40

Павел 86 писал(а):Здравствуйте, подскажите возникла такая проблема, из щупа брызгает масло, так должно быть.

не ясен год, двигатель...по awt здесь комикс есть: http://passat-b5.ru/entry.php?b=166
SuperB 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 160 000 км Club card 03 0128
Аватара пользователя
sergey85
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 14:53
Откуда: Мурманск

Re: Двигатель, проблема

Сообщение Lexxx » Чт, 16 авг 2012, 9:12

sergey85 писал(а):не ясен год, двигатель...по awt здесь комикс есть: http://passat-b5.ru/entry.php?b=166

Это отчёт по AWM, немого разное расположение датчиков и патрубков, но если вникнуть в детальность процесса, то можно всё сделать по аналогии.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Двигатель, проблема

Сообщение white_s » Чт, 16 авг 2012, 13:21

Lexxx писал(а):
sergey85 писал(а):не ясен год, двигатель...по awt здесь комикс есть: http://passat-b5.ru/entry.php?b=166

Это отчёт по AWM, немого разное расположение датчиков и патрубков, но если вникнуть в детальность процесса, то можно всё сделать по аналогии.

Чистил себе ВКГ по этому отчету. Единственное отличие только в расположении клапана ВКГ, все остальное идентично. И да, отчет хорошо, мне очень помог. Но времени я потратил на чистку целый день... Больше туда лазить не хочу :wink:
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Двигатель, проблема

Сообщение fsoon » Чт, 16 авг 2012, 13:34

2 white_s
На каком пробеге чистили и насколько сильно были забиты трубки?
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Двигатель, проблема

Сообщение white_s » Чт, 16 авг 2012, 13:59

fsoon писал(а):2 white_s
На каком пробеге чистили и насколько сильно были забиты трубки?

Чистил на 120. Я не скажу чтобы прям сильно были забиты. Такого чтобы вcе патрубки были заросши да еще и порваны как в отчете, не было. При чистки все патрубки были целые. Единственно что поменял, это блидер(обратный клапан) он был умерший. Все остальное было гуд. Проехав 20 тыс. после чистки ВКГ помер еще и клапан ВКГ(грибок), поменял и его.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Двигатель, проблема

Сообщение fsoon » Чт, 16 авг 2012, 21:57

white_s писал(а):
fsoon писал(а):2 white_s
На каком пробеге чистили и насколько сильно были забиты трубки?

Чистил на 120. Я не скажу чтобы прям сильно были забиты. Такого чтобы вcе патрубки были заросши да еще и порваны как в отчете, не было. При чистки все патрубки были целые. Единственно что поменял, это блидер(обратный клапан) он был умерший. Все остальное было гуд. Проехав 20 тыс. после чистки ВКГ помер еще и клапан ВКГ(грибок), поменял и его.


Какие предпосылки были для чистки?Изменилось что-то в работе мотора после сей процедуры?И как проявляют себя дохлый блидер и грибок?
Извините за множество вопросов. У самого сейчас 130 тыщ пробега и не знаю чистить или нет.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Двигатель, проблема

Сообщение white_s » Чт, 16 авг 2012, 22:17

fsoon писал(а):
white_s писал(а):
fsoon писал(а):2 white_s
На каком пробеге чистили и насколько сильно были забиты трубки?

Чистил на 120. Я не скажу чтобы прям сильно были забиты. Такого чтобы вcе патрубки были заросши да еще и порваны как в отчете, не было. При чистки все патрубки были целые. Единственно что поменял, это блидер(обратный клапан) он был умерший. Все остальное было гуд. Проехав 20 тыс. после чистки ВКГ помер еще и клапан ВКГ(грибок), поменял и его.


Какие предпосылки были для чистки?Изменилось что-то в работе мотора после сей процедуры?И как проявляют себя дохлый блидер и грибок?
Извините за множество вопросов. У самого сейчас 130 тыщ пробега и не знаю чистить или нет.

Ни каких предпосылок не было, чистил исключительно для профилактики и потому как собирался чиповать мотор. До чистки ВКГ с машиной все было гуд, после чистки тоже... Вообще сподвигся почистить потому как знакомый на пассате с таким же мотор, но пробегом 200тык. на кастроле, чистил и был очень удивлен тому как у него засрана ВКГ. У меня было все гораздо лучше, но я как купил машину с пробегом 67тыщ., начал лить мотюль и менять его раз в 7-7.5тыщ. Блидер у меня дулся в обе сторона, а по принципу обратного клапана, должен дуться в одну. А "грибок" должен работать вот так. А у меня была ссохшаяся и порванная мембрана, и он продувался во все стороны...
Если машину продавать в ближайшее время не собираешься, то стоит почистить ВКГ или хотя снять грибок и патрубки подходящие к нему и посмотреть их состояние. Хотя конечно забивается большего всего металлическая трубка уходящая вниз к картеру, самая труднодоступная...
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Двигатель, проблема

Сообщение Lexxx » Пт, 17 авг 2012, 7:20

white_s писал(а):Единственное отличие только в расположении клапана ВКГ, все остальное идентично.

Согласен, извиняйте, c AEB спутал :oops: . Действительно, различие, в расположении грибка.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Двигатель, проблема

Сообщение Павел 86 » Пт, 24 авг 2012, 18:06

Двигатель 1.9 Tdi пробег 260000, смотрели на сервисе вентиляцию, сказали система не забита. Масло не жрет, тянет хорошо, может на это не обращать внимания?
Павел 86
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 22:29


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3