Страница 1 из 1

Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2012, 22:32
Павел 86
Здравствуйте, подскажите возникла такая проблема, из щупа брызгает масло, так должно быть.

Re: Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 14:35
SuperB2007
Нет не должно, чего то оно у тебя вдруг бурлит то? масло само какое?

Re: Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 15:32
Lexxx
Чисти ВКГ, проблема в этом.

Re: Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 16:07
alexrv
+1 к чистке ВКГ, не цыркулируют картерные газы, вот и прет через щуп

Re: Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 16:40
sergey85
Павел 86 писал(а):Здравствуйте, подскажите возникла такая проблема, из щупа брызгает масло, так должно быть.

не ясен год, двигатель...по awt здесь комикс есть: http://passat-b5.ru/entry.php?b=166

Re: Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2012, 9:12
Lexxx
sergey85 писал(а):не ясен год, двигатель...по awt здесь комикс есть: http://passat-b5.ru/entry.php?b=166

Это отчёт по AWM, немого разное расположение датчиков и патрубков, но если вникнуть в детальность процесса, то можно всё сделать по аналогии.

Re: Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2012, 13:21
white_s
Lexxx писал(а):
sergey85 писал(а):не ясен год, двигатель...по awt здесь комикс есть: http://passat-b5.ru/entry.php?b=166

Это отчёт по AWM, немого разное расположение датчиков и патрубков, но если вникнуть в детальность процесса, то можно всё сделать по аналогии.

Чистил себе ВКГ по этому отчету. Единственное отличие только в расположении клапана ВКГ, все остальное идентично. И да, отчет хорошо, мне очень помог. Но времени я потратил на чистку целый день... Больше туда лазить не хочу :wink:

Re: Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2012, 13:34
fsoon
2 white_s
На каком пробеге чистили и насколько сильно были забиты трубки?

Re: Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2012, 13:59
white_s
fsoon писал(а):2 white_s
На каком пробеге чистили и насколько сильно были забиты трубки?

Чистил на 120. Я не скажу чтобы прям сильно были забиты. Такого чтобы вcе патрубки были заросши да еще и порваны как в отчете, не было. При чистки все патрубки были целые. Единственно что поменял, это блидер(обратный клапан) он был умерший. Все остальное было гуд. Проехав 20 тыс. после чистки ВКГ помер еще и клапан ВКГ(грибок), поменял и его.

Re: Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2012, 21:57
fsoon
white_s писал(а):
fsoon писал(а):2 white_s
На каком пробеге чистили и насколько сильно были забиты трубки?

Чистил на 120. Я не скажу чтобы прям сильно были забиты. Такого чтобы вcе патрубки были заросши да еще и порваны как в отчете, не было. При чистки все патрубки были целые. Единственно что поменял, это блидер(обратный клапан) он был умерший. Все остальное было гуд. Проехав 20 тыс. после чистки ВКГ помер еще и клапан ВКГ(грибок), поменял и его.


Какие предпосылки были для чистки?Изменилось что-то в работе мотора после сей процедуры?И как проявляют себя дохлый блидер и грибок?
Извините за множество вопросов. У самого сейчас 130 тыщ пробега и не знаю чистить или нет.

Re: Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2012, 22:17
white_s
fsoon писал(а):
white_s писал(а):
fsoon писал(а):2 white_s
На каком пробеге чистили и насколько сильно были забиты трубки?

Чистил на 120. Я не скажу чтобы прям сильно были забиты. Такого чтобы вcе патрубки были заросши да еще и порваны как в отчете, не было. При чистки все патрубки были целые. Единственно что поменял, это блидер(обратный клапан) он был умерший. Все остальное было гуд. Проехав 20 тыс. после чистки ВКГ помер еще и клапан ВКГ(грибок), поменял и его.


Какие предпосылки были для чистки?Изменилось что-то в работе мотора после сей процедуры?И как проявляют себя дохлый блидер и грибок?
Извините за множество вопросов. У самого сейчас 130 тыщ пробега и не знаю чистить или нет.

Ни каких предпосылок не было, чистил исключительно для профилактики и потому как собирался чиповать мотор. До чистки ВКГ с машиной все было гуд, после чистки тоже... Вообще сподвигся почистить потому как знакомый на пассате с таким же мотор, но пробегом 200тык. на кастроле, чистил и был очень удивлен тому как у него засрана ВКГ. У меня было все гораздо лучше, но я как купил машину с пробегом 67тыщ., начал лить мотюль и менять его раз в 7-7.5тыщ. Блидер у меня дулся в обе сторона, а по принципу обратного клапана, должен дуться в одну. А "грибок" должен работать вот так. А у меня была ссохшаяся и порванная мембрана, и он продувался во все стороны...
Если машину продавать в ближайшее время не собираешься, то стоит почистить ВКГ или хотя снять грибок и патрубки подходящие к нему и посмотреть их состояние. Хотя конечно забивается большего всего металлическая трубка уходящая вниз к картеру, самая труднодоступная...

Re: Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2012, 7:20
Lexxx
white_s писал(а):Единственное отличие только в расположении клапана ВКГ, все остальное идентично.

Согласен, извиняйте, c AEB спутал :oops: . Действительно, различие, в расположении грибка.

Re: Двигатель, проблема

СообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2012, 18:06
Павел 86
Двигатель 1.9 Tdi пробег 260000, смотрели на сервисе вентиляцию, сказали система не забита. Масло не жрет, тянет хорошо, может на это не обращать внимания?