Страница 1 из 1

Вопросы владельцам Superb.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2007, 22:20
nameless1
Доброго времени суток.
Задумал я поменять Toyota Corolla 1.6A на достойного представителя немецкого автопрома. В целом, короллой я доволен, неприхотливый в обслуживании автомобиль, который за год и 21000 км не доставил мне ни одной проблемы.
Разве что управляемость скучновата, маловат мотор для автомата ( 11.6 сек до 100 км.ч.) да и имеется у нее неприятная особенность: на скоростях свыше 120 рыскать по дороге, требуя постоянных корректирующих движений рулем. В этом плане Нексия, которая у меня была до коровы, совсем другое дело – по трассе как по рельсам, ездил 160 совершенно спокойно. К тому же, японские кресла не рассчитаны на мои габариты – сидеть не очень удобно.

Посматривал на octavia tour 1.8T
В процессе тест драйва Тура понял, что после коровки пересесть в него мне будет сложно.
Как минимум хочется автомат, которого в Туре нет, шумка у него проще, обзорность похуже, посадка низкая.
Может автомобиль на тест-драйве был неудачный, но у него побрякивали замки дверей, ну в общем - не легла душа.

( Все имхо, не хочу обидеть счастливых обладателей Туров)

Потом катался на Superb 1.8Т с автоматом. Очень понравилось!
Разве что автомат туповат, педаль газа задемпфирована ( на корове с ее обычной четырехступкой управлять тягой куда приятнее)

Но, суперб не оставил меня равнодушным.
Примеряюсь к 1.8Т 5 АКПП Comfort

Есть вопросы:

1. Чиповал ли кто суперба с автоматом, дает ли это ощутимое улучшение динамики, или автомат все съедает хоть ему 150 сил хоть 190 ? Мне представляются достаточными 10 сек. до сотни. Получу ли я их после чипования ?

2. Как ведет себя на наших дорогах многострадальная многорычажка спереди? Настолько часто ли нужна замена рычагов?
Интересны впечатления владельца Суперба из Магнитогорска
(совсем рядом мой Челябинск) именно по подвеске, т.к. дороги в Магнитке не намного лучше наших.

Есть данные что рычаги меняются раз в год и стоит это около $1.5k Скорее всего после окончания гарантии машина останется в семье, так что немаловажный для меня момент, ибо при таких вложениях каждый год, от авто нужно будет избавляться сразу после окончания гарантии.

3. С какими поломками и проблемами столкнулись владельцы за время эксплуатации ? Если не затруднит напишите пробег .

4. Часто ли горят катушки зажигания на 1.8Т ? Меняют ли их по гарантии ?

5. Сколько стоят ТО на суперб работа + материалы ?
нормочас у нашего дилера (Челябинск) стоит дешевле чем в сервисе Тойота, но количество нормочасов необходимых на выполнение некоторых работ пугают.

Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2007, 23:26
marst
про посадку в турах - сиденье регулируется по высоте, так что она мб и низкой и высокой, как захоца

про суперб с автоматом тема была здесь

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2007, 23:51
Blacklynx
Мне пока тяжело сказать, мало еще накатал, но скажу что знаю!

1. не чиповал, считаю пока это ненужным, до покупки думал что обязательно сделаю чип, но мне как бы хватает, да и покатавшись, на ней, порой совсем не хочется гонять (вернее резко разгоняться), а хочется плавно и вальяжно ехать (но итог один - смотришь на спидометр и уже стока, а то и больше), и не переживаю, когда надо, она может стрельнуть и достойно разогнаться. Но у меня механика.

2. если подвеска исправна, ведет себя она изумительно, в повороты на семнашка отлично входит, ямки хорошо глотает! Да, она в зависимости от дорог требует замены раз в 30000, как правило, но это зависит от дорог и от стиля езды! Только вот по ценам у меня другие данные, вместе с запчастями и с работой 1к$, может у диллеров и 1,5!

3. пока ни с какими, мал мой пробег на ней, всего 1000, а общий у машины 119000.

4. не знаю, но если машина гарантийная, то должны менять!

5. не в давался в подробности, все будет в разумных пределах по сравнению с тойотой

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2007, 8:57
nameless1
про суперб с автоматом тема была здесь


Спасибо, читал, там теория, а я хотел узнать чиповал ли кто реально суперба с автоматом и что из этого получилось :)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2007, 9:44
Gross
Поздравляю с мыслью о покупке Суперба..)
1 - не чиповал и пока не собираюсь, не вижу смысла пока новая.
2- рычажная система достаточна надежна, хотя и проехал я всего 5500 км, но могу сказать, что у нас на работе два служебных суберба на МКП, по пробегу у них уже закончилась гарантия, так вот, на одном меняли рычаг по гарантии потому как в ямку влетел, а у второго ксенон сгорел, не правильная установка в сервисе....вот все поломки...)
3 - пропускаю, сказать нечего.
4 - не рекомендую мыть движок и с катушками будет порядок
5 - ТО пока не делал, рано еще . Но есть желание сделать ТО-1 у вас в Челябинске, у нас "Авторитет" не внушает доверие.

Сейчас в задумчивости, как одеть чехлы на заднее сиденье, не могу понять как они снимаются. Подскажите кто знает...)
И еще, прикупил я DVD ресивер JVC Х2 , у дилера ставить не хочу, точно на портачат, а в специализорованной мастерской ставить, говорят с гарантии снимут. Вот делема ....)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2007, 10:22
BigAndry
Про 1,8T говорить ничего не буду. у меня совсем другой движок :) . а вот по подвеске скажу ... машине сейчас чуть больше 2 лет , на одометре - 78ккм. изних мои - 12ккм, пока не менялось ничего, кроме передних тормозных дисков (задние на подходе)
комплектация у меня комфорт, но странный - нет омывателя фар (хотя фары под омыватель) подогрева сидений тоже небыло .... нет круиз контроля (а вот его очень нехватает...наверное всетаки поставлю)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июн 2007, 23:03
AMP
Ребята, откуда вы сказок про подвеску раз в 30 тыс набрались? По 100 тыс она ходит. 30 тыс было у Пассатов первых партий. В 1995-1997 годах.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2007, 0:19
Blacklynx
AMP писал(а):Ребята, откуда вы сказок про подвеску раз в 30 тыс набрались? По 100 тыс она ходит. 30 тыс было у Пассатов первых партий. В 1995-1997 годах.


Бум надеятся =) я недавно тоже это опровержение услышал, что это было только на первых стадиях пассата Б5, те что были рестайлинговые уже не страдали этим! Но не смотря на это мне тут недавно предложили знакомые, если чего, то мол можем переделать с силумина на чигунинку (правда сразу сказали что жестче будет), пока даж не думаю об этом, да и не стану делать так!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2007, 1:31
AMP
На старой работе 3 Пассата было. Два Б5 и один Б5ГП. С подвеской никаких проблем не было.

А про чугун - это кто так пошутил? Нет заводских полностью стальных рычагов для Б5, это старые гаражные байки. Люминь...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2007, 12:59
Blacklynx
Да нет, тот человек который так говорил не шутит на такие темы! И естественно это не заводские рычаги - неоригинал!

Чехлы на заднее сидение

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 17:58
Valek
Уважаемые владельцы Супербов! Подскажите, плиз, как можно установить чехлы на заднем сидении? Суперб 2004 года. Начил ставить, но так и не понял как отстегнуть спинку заднего сидения! Может она вообще прикручена? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Re: Чехлы на заднее сидение

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 6:55
Gross
Valek писал(а):Уважаемые владельцы Супербов! Подскажите, плиз, как можно установить чехлы на заднем сидении? Суперб 2004 года. Начил ставить, но так и не понял как отстегнуть спинку заднего сидения! Может она вообще прикручена? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?


а саму сидушку занего сиденья ты снял..??? я пробовал, но не получилось, побоялся сломать пласмаски которыми крепиться сидушка. А про спинку вообще не представляю, похоже она намертво приделана там.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 8:59
Valek
Да!!!! Придется выкинуть чехлы :lol: Или купить автоген!
Gross, ты уточни, я только вчера услышал такую инфу, что Супербы после рестайлинга стали делать со съемнымизадними сидениями (у тебя вроде новая), а у меня точняк попадалово с этим :shock: