Страница 1 из 2

помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2012, 14:20
alexrv
Появилась ошибка:
-------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
Part No: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 26001
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 6CDC38A91C90D63
TMBDL23U98B301840 SKZ7Z0G4422646

1 неисправность:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 - 35-10 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
Готовность: 0000 0000


Что можеть быть причиной, где копать?

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2012, 15:03
SuperB2007
погугли поймешь!

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2012, 15:32
alexrv
та вот гуглю целый день. Одни говорят опресовку делать нудно, ибо подсос, вторые пишут что бензонасос дохнет.

П.С. в процессе осмотра, обнаружил, что клапан N75 при отсутствии питания, продуваеться через все 3 штуцера. Это нормально? Может ли он так голову морочить?

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2012, 16:36
sergey85
alexrv писал(а): клапан N75 при отсутствии питания, продуваеться через все 3 штуцера. Это нормально?

нет, не нормально...без питания должны продуваться только 2 направления, 3е открывается после подачи 12 в...

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2012, 16:43
alexrv
а может из-за этого машина плохо тянуть?

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2012, 17:22
sergey85
alexrv писал(а):а может из-за этого машина плохо тянуть?

может и баян, но ... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=96866 пункт№2...

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2012, 15:54
alexrv
Сергей, пробовал ранее Ваг комом, клапан щелкает, но при том продуваеться в три штуцера независимо от подачи напряжения.

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2012, 16:32
sergey85
alexrv писал(а): продуваеться в три штуцера независимо от подачи напряжения.

при таком раскладе его менять все равно (даже если не он главный виновник)...да ценник в районе 2 килоруб не очень страшный...

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2012, 22:31
alexrv
Завтра буду менять. О результате отпишусь

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2012, 23:05
Slepoypyu
опресовка - ваще шыкарная штука! Делов то 30 мин максимум! Мну понравилось

особенно когда с трубы дым валит нидецкий

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2012, 23:23
alexrv
Та опресовку делал давно, тут все перепроверил. Все ок. Завтра поменяю клапан, и буду знать точно

Добавлено спустя 23 часа 7 минут 32 секунды:
Только что вернулся. Поменял я клапан №75, рабочий. Машина поехала, но не так как раньше. При тапке в пол происходит провал, потом кашлянет и начинает разгоняться, турба слышно как напрягаеться но тяги такой нету. Такое было когда я буксировал машину, слушно было как под нагрузкой турбина свистит.
Забыл на работе ноут чтобы ошибки стереть. Это критично?

Добавлено спустя 15 часов 38 минут 50 секунд:
очистил ошибки, проехался. Ошибок не обнаружено, но есть маленькие провалы, похожие были после снятия клем с аккумулятора и пропадали после поездки по трассе.
Кто что скажет? Обучаються мозги?

Добавлено спустя 19 часов 18 минут 24 секунды:
Короче все теперь пришло в норму. Вчера выехал на трассу, дал "мзды". После этого машина поехала отлично, ошибок нету. Но и поехала она интересней чем раньше, при резком старте со светофора не так клюет носом, раньше был рывок вперед, маленький затык, и потом разгон, теперь же разгон как на полноприводном Эвике.
Кстати, клапан нашел 058 906 283 C снят был с Ауди ТТ

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2012, 10:25
sergey85
alexrv писал(а):Короче все теперь пришло в норму.

ну что ж...это не может не радовать...

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2012, 21:50
alexrv
Сегодня разобрал старый клапан, походу он заклинил. Так же нашел там регулировочный винт, которым регулируеться плотность закрывания.
И ещё заметил одну вещь, то ли у меня этот клапан понемногу клинил, и потом окончательно заклинил, то ли каталожный номер клапана игарет какую то роль. Короче машина нереально класно едет, не так как раньше. Полностью загруженая 5 людьми, по трассе обгоняет не замечая что она груженная

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2012, 20:57
Gik
Сегодня делал диагностику и выдал 2 ошибки:
16683 Po299 Turbo/super charger boost sensor (A) circuit: underboost
18010 P1602 Power supply (B+) terminal 30 low voltag
Подскажите кто может объяснить что это означает

Re: помогите расшифровать ошибку

СообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2012, 22:32
Артем APL
Gik писал(а):Сегодня делал диагностику и выдал 2 ошибки:
16683 Po299 Turbo/super charger boost sensor (A) circuit: underboost
18010 P1602 Power supply (B+) terminal 30 low voltag
Подскажите кто может объяснить что это означает

Очевидно же!
Датчик надува, слишком высокое давление, передувает!
Ну и плюсовой провод к клеме 30, по моему это в коробке под капотом, хреново контачит...