Страница 1 из 2

2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Сб, 15 сен 2012, 17:58
Гарри
Вообщем проблема в теме, есть еле заметные потряхивания на прогретом моторе, причем только на паркинге и нейтрали. Обороты при этом плавают +/-30. Проблема как я понял у многих владельцев 2.8. На форуме passat B5 никто так и не решил и не выявил причину. У кого они есть, да и может кто победил их?

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Сб, 15 сен 2012, 18:47
sergey85
Гарри писал(а):Вообщем проблема в теме, есть еле заметные потряхивания на прогретом моторе, причем только на паркинге и нейтрали. Обороты при этом плавают +/-30. Проблема как я понял у многих владельцев 2.8. На форуме passat B5 никто так и не решил и не выявил причину. У кого они есть, да и может кто победил их?

Да действительно лекарство не найдено, причин указывают чуть не миллион...у себя ни разу такого не наблюдал, стрелка тахометра стоит не дергаясь, тряски нет...

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Сб, 15 сен 2012, 19:23
alexrv
У меня так начиналось, когда высоковольтные провода начали выходить из строя. Потом совсем затроила

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2012, 11:52
Slepoypyu
alexrv писал(а):У меня так начиналось, когда высоковольтные провода начали выходить из строя. Потом совсем затроила

в ихнем случае запятирило :D

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2012, 12:10
alexrv
НУ и в моем случае тоже запятерило. (я про космич, там такой же двиг)

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2012, 14:13
Гарри
да не сказать чтобы стрелку тахометра колбасит, на взгляд почти и не видно если только приглядется. Может кто посоветует хорошего диагноста по этим моторам в Москве или МО

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2012, 14:31
alexrv
а Ваг комом не проверял, ошибок нету?

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2012, 15:11
Гарри
ошибок нет никаких, провода новые, свечи тоже, всегда ставил NGK (в оригинале они же).

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2012, 13:34
maks 88
всем привет, вагом ты ничего и не увидишь что бы засечь временную ошибку (плавающую) то есть то нет существует спец приблуда по сути это флешка, но специфическая ее вставляют в диагност разъем и ты с ней гоняешь дня 2-3 в это время она пишет все даже если на свече 1 раз искра не проскочет то она запишет когда при каких оборотах и какой скорости температуру двигла давление масла и еще многое другое. Но прежде чем искать такую хрень проделай следующее : купи очиститель карбюратора(в моем случае хай гер боди ,,,, очиститель впускного тракта стоит 350р) если ты рукастый то делай сам что бы почистить дросельную заслонку а именно из за нее плавают обороты необходимо снять впускной колектор так к ней просто хрен подлезть чистим до состояния "как яйца у кота" желательно мягкой ветошью что бы не поцарапать. Ставим все назад катаемся минут так от 20 до 40 потом смотрим (дроселя на 2.8 вроде как стоят самоадаптивные) если обороты продолжают плавать то для самоконтроля можно заехать в сервис и сделать адаптацию дросельной заслонки если это не помогает то чеши в магазин прихватив с сабой 12-15 тыс рублей за новой заслонкой.Конечно есть мастера которые перепресовывают дроселя, отвалишь бобла а толку будет мало а если и выйдет то радость продлиться не долго.

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2012, 14:21
Гарри
Дроссель чистился и адаптировался, хотя он и не грязный был

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Вс, 30 сен 2012, 19:55
серега327
Ребята, этой темы не было бы, если б кое-что знали...

V6 — несбалансированный двигатель; он работает как два рядных трёхцилиндровых двигателя, и без дополнительных мер может иметь весьма большой уровень вибраций. В двигателях V6 используется дисбаланс коленвала, создаваемый противовесами (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом). Кроме того, иногда (при некоторых углах развала цилиндров) для этого дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону.
Как правило, угол развала цилиндров составляет 60, 90 или 120 градусов.
Угол развала 90° обычно встречается на двигателях, унифицированных с двигателями конфигурации V8, для которых такой угол развала является основным. В первых двигателях такой конфигурации, по причине того, что технологии тогда не позволяли сделать достаточно прочный коленвал со смещёнными шатунными шейками, а делать полноопорный коленвал с отдельными шейками для каждого шатуна невыгодно, так как по длине двигатель становится сравнимым с исходным V8 (кроме того, это усложняет двигатель), на каждой шатунной шейке располагались (так же, как и в исходном V8) по два шатуна от противоположных цилиндров. Такая конструкция при угле развала 90° позволяет уравновесить момент инерции 1-го порядка без применения балансировочных валов, однако равномерных интервалов поджига смеси она не обеспечивает (рабочие ходы в цилиндрах следуют не равномерно, а через 90 и 150° по углу поворота коленчатого вала, порядок работы цилиндров при этом 1-4-2-5-3-6). Следствием этого является заметная вибрация работающего двигателя, особенно при работе на малых оборотах коленчатого вала, а также грубый и неприятный на слух звук выхлопа, а по плавности хода двигатель больше напоминает трёхцилиндровый. Чтобы уменьшить вибрации и улучшить плавность хода, применяют маховик увеличенной массы.
V6 — один из самых компактных двигателей, он короче, чем I4, и в большинстве исполнений у́же и короче, чем V8.

Вот так-то

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2012, 19:07
Гарри
Не знаю как в теории, но на практике V-образный мотор практически не должен ощущаться на хх. У отца камри V6 3литровая, так там вообще мотор непонятно работает или нет, хотя пробег уже за 300тыс.,да и у меня когда то давно был опель омега с мотором V6 тоже непонятно было работает мотор или нет. Кстати обороты хх на камри ниже чем у нас, по тахометру порядка 500об/мин, у нас 700-800об/мин, так что тут теория лишь теория и никак не вяжется с практикой

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2012, 12:02
SuperB2007
У меня V6 тоже не слышно и не чувствуется как работает.
Но не надо забывать про год мотора. это старый аудювский мотор с 2002 года...конструкция не менялась!

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2012, 15:17
sergey85
SuperB2007 писал(а):У меня V6 тоже не слышно и не чувствуется как работает.
Но не надо забывать про год мотора. это старый аудювский мотор с 2002 года...конструкция не менялась!

возраст не может не сказываться...да и представлен впервые прародитель всех 193-сильных двигателей ( V6 30V АСК) был осенью 1995 г.

Re: 2.8 немного потряхивает

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2012, 15:59
Гарри
Тут у одного и форумчан с моторм BBG была проблемятряски на хх, диагностика выдалы ошибку клапана вторичного воздуха, после его замены вроде как пропала. Думаю тоже в эту сторону смотреть, правда у меня ошибок никаких нет. но клапан вещь такая, может и подклинивать без ошибок. Просто у меня как заводишь холодный мотор вообще не чувствуется его работа в виде вибраций, только по звуку, а как только обороты опускаются до рабочих то эти потряхивания ощущаются. Вот только как проверить работоспособность этого клапана?