Страница 1 из 1

2.8 АКПП рывки, удары?

СообщениеДобавлено: Сб, 20 окт 2012, 21:32
GTsport
Всем доброго времени!
3 недели назад приобрел Супера V6 2,8 (2004 г.) на автомате. Перед покупкой машину тестировали дважды во всех режимах с разгонами, кикдаунами и т.д. - проблем по коробке не было.
Сейчас беда!
Машина все 3 недели не эксплуатировалась - находилась в боксе, так как решено было вложиться сразу на замену ГРМ, масло, фильтры и т.д. Пока запчасти ехали, машину не эксплуатировали, но при перегоне на постановку на учет (300 метров от бокса) были зафиксированы рывки на низких оборотах, а при переключениии с драйва на паркинг или на задний ход вообще коробка била. Замечено было на непрогретом двигателе. Решили проверить на прогретом - поначалу машина ехала нормально, но на разгоне и кикдауне стали снова появляться рывки, причем чем больше даешь газу, тем сильнее рывки.
К проблеме подкличился троящий мотор - поблема периодическая. Но заметили, что как начинает троить мотор - мощность падает и коробка работает в нормальном режиме, как только мотор приходит в себя - появляются рывки и удары в коробку... :(
Заменили высоковольтники и обслужили коробку - заменили масло и фильтр. Проблема осталась.

Ребят, вопрос в следующем: сталкивался ли кто с похожей дой и есть ли надежда на бюджетное решение? Или диагноз - капиталка КПП? Может в электрике проблема?

Надеюсь на помощь? Заранее благодарен!
Олег.

Re: 2.8 АКПП рывки, удары?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2012, 10:55
GTsport
По ошибкам (сейчас, к сожалению колов с собой нет):
- Пропуски воспламенения в 1 и 6 цилинтре
- Датчик кислорода
- По коробке: 17114: Неверное передаточное число
- Также выдает сооббщение неправильной работы топливного насоса - периодическая

Катушку не менял, так как при осмотре было установлено, что сейчас стоит новая. Свечи и высоковольтники заменил.

Re: 2.8 АКПП рывки, удары?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 14:47
gizmio
исправь движок, проверь дмрв, а потом уже греши на коробку.